АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
04 февраля 2019 г. ст-ца Курская № 63
О внесении изменений в Административный регламент предоставления уп-равлением труда и социальной защиты населения администрации Курского муниципального района Ставропольского края государственной услуги «Принятие решений о предоставлении субсидий на оплату жилого поме-щения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление», утвержденный постановлением администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 24 августа 2017 г. № 602
В соответствии с приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 ноября 2018 г. № 464 «О внесении изменений в некоторые типовые административные регламенты предостав-ления органом труда и социальной защиты населения администрации муни-ципального района (городского округа) Ставропольского края государст-венных услуг»
администрация Курского муниципального района Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Администра-тивный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Курского муниципального района Ставропольс-кого края государственной услуги «Принятие решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление», утвержденный постановлением администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 24 августа 2017 г. № 602.
2. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального района Ставропольского края обеспечить офи-циальное обнародование настоящего постановления на официальном сайте администрации Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте администрации Курского муници-пального района Ставропольского края в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет».
Глава Курского
муниципального района
Ставропольского края С.И.Калашников
|
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 04 февраля 2019 г. № 63 |
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Курского муниципального района Ставропольского края государственной услуги «Принятие решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление»
1. Подпункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
«2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления дейст-вий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив-ными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распо-ряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предос-тавляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об органи-зации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недос-товерность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме до-кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих слу-чаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заяв-ления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной ус-луги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услу-ги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в пред-ставленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для пре-доставления государственной услуги, либо в предоставлении государствен-ной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) оши-бочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица
2
управления, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус-луги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника управления, директора МФЦ при первоначаль-ном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу-дарственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».
2. Пункт 2.17 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
«При предоставлении государственной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ могут в соответствии с Административным регламентом осу-ществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предос-тавления государственной услуги;
прием заявления и документов;
истребование документов, необходимых для предоставления госу-дарственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соот-ветствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предостав-ления государственной услуги.
Должностное лицо МФЦ при однократном обращении заявителя с зап-росом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципаль-ных услуг организует предоставление заявителю двух и более государствен-ных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае должностное лицо МФЦ для обеспечения получения заявителем го-сударственных услуг, указанных в комплексном запросе, предоставляемых в том числе управлением, действует в интересах заявителя без доверенности и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплекс-ного запроса, направляет в управление заявление, подписанное уполномочен-ным должностным лицом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также доку-менты, необходимые для предоставления государственной услуги, предос-тавляемые заявителем самостоятельно, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подпи-сание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственную услугу, за предоставлением которой обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для ее предоставления.
При приеме комплексного запроса у заявителя должностные лица МФЦ обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обя-зательными для предоставления государственных и муниципальных услуг,
3
получение которых необходимо для получения государственной услуги, указанной в комплексном запросе.».
3. В пункте 5.2:
3.1. Подпункт 3) изложить в следующей редакции:
«3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предостав-ления государственной услуги;».
3.2.Дополнить пунктом 10) следующего содержания:
«10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предостав-лении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных
пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предос-тавления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объе-ме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.».
4. В пункте 5.3:
4.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
«В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается.».
4.2. В абзаце четвертом:
4.2.1. Слова «муниципального служащего,» исключить.
4.2.2. После слов «на жалобу не дается ответ» дополнить словами «о результатах рассмотрения жалобы».
4.3. В абзаце пятом:
4.3.1. Слова «ответ на жалобу» заменить словами «ответ о результатах рассмотрения жалобы».
4.3.2. Слова «муниципальному служащему,» исключить.
5. В пункте 5.8:
5.1. Абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
«удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого ре-шения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в вы-данных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказывается в удовлетворении жалобы.».
4
5.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содер-жания:
«По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется пись-менный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (да-лее - ответ о результатах рассмотрения жалобы).».
5.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений при оказании государственной услуги, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.».
5.4. После абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содер-жания:
«При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жа-лобы дается информация о действиях, осуществляемых управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании госу-дарственной услуги, а также приносятся извинения заявителю за достав-ленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государст-венной услуги.
В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рас-смотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах при-нятия соответствующего решения, а также информация о порядке обжало-вания принятого решения.».
Управляющий делами администрации
Курского муниципального района
Ставропольского края О.В.Богаевская
Временно исполняющий полномочия главы Курского муниципального округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края
Телефоны: (87964) 65580 , (87964) 65193
Обратиться к временно исполняющему полномочия главы округа
Объявления Все объявления