Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Курского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Курском районе Ставропольского края» 
667 от 07.09.2012
Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07 сентября 2012 г. ст-ца Курская № 667

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Курского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Курском районе Ставропольского края» 

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
администрация Курского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предостав-ления администрацией Курского муниципального района Ставропольско-го края муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъек-там малого и среднего предпринимательства в Курском районе Ставро-польского края» (далее – Административный регламент).

2. Отделу экономического и социального развития администрации Курского муниципального района Ставропольского края (Индалова) ис-пользовать и соблюдать утверждённый Административный регламент в практической деятельности.

 

Глава администрации
Курского муниципального района
Ставропольского края С.И.Калашников 

 

УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Курского муниципального района
Ставропольского края
от 07 сентября 2012 г. № 667


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Курского муниципального района Став-ропольского края муниципальной услуги «Оказание финансовой под-держки субъектам малого и среднего предпринимательства в Курском районе Ставропольского края»


1. ОБЩИЕ ПЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Кур-ского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Курском районе Ставропольского края (далее со-ответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Курского муниципального района Ставропольского края (далее - Администрация), порядок взаимо-действия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрация с заявителями, органами государственной власти, органа-ми местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие требова-ниям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федера-ции» ( далее – заявители), а именно:
- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на тер-ритории Курского района Ставропольского края;
- осуществляющие деятельность в приоритетных для Курского района Ставропольского края видах деятельности, определённых муници-пальной программой развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Курском районе Ставропольского края на соот-ветствующий год;
- не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкрот-ства;
- не имеющие задолженности по заработной плате более одного ме-сяца.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муни-ципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Админи-страции.
Место нахождения: 357850, Ставропольский край, Курский район, станица Курская, переулок Школьный, 12.
График работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне доку-ментов, необходимых для её получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на офици-аль-ном сайте Администрации (www.аdministraciykmr.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государствен-ных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах, размещаемых в Администрации.
Для предоставления муниципальной услуги обращение заявителя в иные органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны Администрации: (87964) 6-32-56, 6-56-69.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.аdministraciykmr.ru.
Адрес электронной почты: econom-akmr-sk@yandex.ru.
1.3.4. Для получения информации о порядке предоставления муни-ципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявители обращаются:
1) лично в Администрацию по адресу: 357850, Ставропольский край, Курский район, станица Курская, переулок Школьный, 12, кабинет 315;
2) устно по телефону: (87964) 6-56-69;
3) в письменной форме путём направления почтовых отправлений в Администрацию по адресу: 357850, Ставропольский край, Курский район, станица Курская, переулок Школьный, 12;
4) посредством направления письменных обращений в Администра-цию факсимильной связью по номеру: (87964) 6-55-80;
5) в форме электронного документа с использованием электронной почты в Администрацию по адресу: econom-akmr-sk@yandex.ru.
6) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путём направления обращений в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муници-пальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).
Информация предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее – информирование) являют-ся:
достоверность предоставляемой информации;
чёткость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами Администрации, ответственными за осуществление информирования, лично и по телефону.
При индивидуальном устном информировании лично время ожида-ния заявителя не должно превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностным лицом Администрации, ответственным за осуществление информирования, не должно превышать 20 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо Администрации, ответственное за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своих фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 30 ми-нут.
При устном обращении заявителя должностное лицо Администра-ции, ответственное за осуществление информирования, даёт ответ на по-ставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица Администрации, ответствен-ного за осуществление информирования и принявшего телефонный зво-нок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает за-явителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо пе-реадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интере-сующую заявителя информацию.
Должностное лицо Администрации, ответственное за осуществление информирования, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать раз-говор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сде-лать).
Должностное лицо Администрации, ответственное за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и усло-вий ока-
зания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индиви-дуальное решение заявителя.
Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществ-ляется путём направления заявителю ответа в письменной форме по почто-вому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электрон-ного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня реги-страции такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на пись-менные обращения заявителей даются в простой, чёткой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путём раз-мещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администра-ции (www.аdministraciykmr.ru), в федеральной государственной информа-ционной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, раз-мещаемых в Администрации.
1.3.5. На информационных стендах, размещаемых в Администрации, в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются и поддер-живаются в актуальном состоянии следующие информационные материа-лы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муници-пальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (приложение № 3 к Административному регламенту);
извлечения из Административного регламента (полная версия в ин-формационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сай-те Администрации);
номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услу-га, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в Администрацию, для предоставления муниципальной услуги, и требования к этим докумен-там;
формы документов для заполнения, образцы заполнения докумен-тов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должност-ных лиц Администрации.
В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размеща-ются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте Администрации:
полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты Администрации;
текст Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на ин-формационных стендах, размещаемых в Администрации, в местах предо-ставления муниципальной услуги;
2) в федеральной государственной информационной системе «Еди-ный
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslu-gi.ru):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предостав-ления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления му-ниципальной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего пред-принимательства в Курском районе Ставропольского края.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услу-гу:
Администрация Курского муниципального района Ставропольского края. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел экономического и социального развития Администрации (далее – отдел).
Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с Фе-деральной налоговой службой России.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необхо-димых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципаль-ной услуги, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав-ления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предо-ставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципаль-ных услуг, утверждённый решением совета Курского муниципального района Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.


Конечным результатом предоставления муниципальной услуги яв-ляется оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Курском районе Ставропольского края, либо мо-тивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учё-том необходимости обращения в иные органы и организации, участвую-щие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставле-ния муниципальной услуги в случае, если возможность при-остановления предусмотрена нормативными правовыми актами Россий-ской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Курского муниципального района Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являю-щихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Общий срок оказания муниципальной услуги не должен превышать 60 рабочих дней с момента подачи заявителем заявки на предоставление муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов Курского муниципального района Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера-ции» («Российская газета» № 202 от 08.10.2003 года);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рас-смотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газе-та» № 95 от 05.05.2006);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Рос-сийская газета» № 164 от 31.07.2007);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа-ции предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собра-ние законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст.4179);
постановление администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 01 декабря 2011 года № 720 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Курском районе Ставропольского края на 2012-2015 годы» (далее – Программа).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ-ствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма-тивными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Курского муниципального района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документы , необходимые для предоставления муниципальной услу-ги:
а) заявление согласно приложению 2 к Административному регла-менту;
б) копия доверенности с удостоверением подписи доверенного лица, оформленной надлежащим образом, в случае представления документов доверенным лицом;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивиду-альных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), по-лучена не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов;
г) выписка из реестра акционеров, выданная не ранее чем за 10 ка-лендарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ);
д) копия основного документа, содержащего указание на граждан-ство учредителя (-ей) юридического лица или индивидуального предпри-нимателя;
е) копия устава (для юридических лиц), заверенная руководителем;
ж) справка из налоговых органов об отсутствии задолженности пе-ред бюджетами всех уровней, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
з) справка из Пенсионного фонда РФ об отсутствии задолженности перед государственными внебюджетными фондами, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
и) копии балансов, отчётов о прибылях и убытках и (или) налоговых деклараций за предыдущий год (для вновь зарегистрированных на по-следнюю отчётную дату) и последний отчётный период с отметкой о при-нятии налоговым органом, заверенные субъектом малого и среднего пред-принимательства. В случае отправки отчётности по почте прикладываются копии почтовых уведомлений об отправке, по электронной почте - прото-колы входного контроля;
к) копия представленного в налоговый орган документа «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календар-ный год» с отметкой о принятии налогового органа, заверенную субъек-том малого и среднего предпринимательства;
л) бизнес-план по форме;
м) смета расходов по форме;
н) проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтвержде-ние суммы запрашиваемых средств;
о) документы, подтверждающие вложение собственных средств субъ-екта малого и среднего предпринимательства в размере не менее 25 или 50% от суммы запрашиваемых средств (копии договоров, счетов-фактур, счетов на оплату, товарных накладных, актов выполненных работ, копии платёжных поручений, заверенные субъектом малого и среднего предпри-нимательства, квитанции, кассовые чеки, а также другие документы, под-тверждающие факт оплаты расходов и исполнения обязательств);


п) копии лицензий в случае, если бизнес-планом предусмотрено направление бюджетных средств на осуществление лицензируемых видов деятельности;
р) опись представляемых документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю.
Документы представляются со всеми приложениями к ним.
В случае, если доля участия в уставном капитале (паевом фонде) субъекта малого и среднего предпринимательства другого юридического лица (одного или нескольких юридических лиц) превышает 25%, такие субъекты малого и среднего предпринимательства представляют докумен-ты данных участников (учредителей), указанные в подпунктах в-е настоя-щего пункта.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ-ствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма-тивными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными пра-вовыми актами Курского муниципального района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распо-ряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципаль-ной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной ини-циативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в элек-тронной форме, порядок их представления.
Для получения финансовой поддержки субъект малого и среднего предпринимательства вправе предоставить (направить):
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) и Единого государственного реестра индивиду-альных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
- справку из налоговых органов об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов.
- справку из Пенсионного фонда РФ об отсутствии задолженности перед государственными внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов.
- копию представленного в налоговый орган документа «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой о принятии налогового органа.
В случае непредставления заявителем указанных документов специа-лист, ответственный за оказание муниципальной услуги, запрашивает их в соответствующих государственных органах в порядке межведомственного взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления дей-ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нор-мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовы-ми актами

Курского муниципального района Ставропольского края, регулирующи-ми отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в рас-поряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольско-го края, муниципальными правовыми актами Курского муниципального района Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме доку-ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) если в письменном обращении индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;
2) если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почто-вый адрес;
3) если письменное обращение юридического лица и индивидуально-го предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;
4) если текст письменного обращения не поддаётся прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги за исключением перечня документов, указанных в п.2.7, запрашиваемых в порядке межведомствен-ного взаимодействия :
1) предоставление документов, указанных в пункте 2.6 Администра-тивного регламента, субъектом малого и среднего предпринимательства, не имеющим права на получение субсидии;
2) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
4) не выполнены условия оказания поддержки;
5) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего пред-принимательства было принято решение об оказании аналогичной под-держки, и сроки её оказания не истекли;
6) с момента признания субъекта малого и среднего предпринима-тельства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предостав-ления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (докумен-тах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участ-вующими в предоставлении муниципальной услуги.


Для предоставления муниципальной услуги необходимым условием является открытие субъектом малого и среднего предпринимательства счёта в кредитной организации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной по-шлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставле-ние услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципаль-ной услуги, включая информацию о методиках расчёта размера такой пла-ты.
Услуга по открытию счёта в кредитной организации предоставляется кредитной организацией за счёт средств субъекта малого и среднего пред-принимательства, согласно тарифам, установленным вышестоящей кре-дитной организацией.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обяза-тельных для предоставления муниципальной услуги, и при получении ре-зультата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении му-ниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предостав-ления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Поступившее заявление регистрируется в день поступления специа-листом отдела по организационным и общим вопросам администрации, ответственным за регистрацию поступающей информации, в соответству-ющем журнале в течение одного дня с присвоением регистрационного но-мера и указанием даты поступления.
2.15 Требования к помещениям, в которых предоставляется муници-пальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о по-рядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законо-дательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с ин-формационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежеднев-но обращающихся в Администрацию в связи с предоставлением муници-пальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из факти-ческой нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы таб-личками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и долж-ности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления муници-пальной услуги, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Рос-сийской Федерации и законодательством Ставропольского края требова-ниям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения воз-можнос-ти реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможно-стями на получение по их заявлениям муниципальной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляе-мых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанав-ливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратифи-кацией Конвенции о правах инвалидов», а также принятыми в соответ-ствии с ним иными нормативными правовыми актами
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации ра-боты. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникно-вении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующей инфор-мационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименова-нии, месте нахождения и режиме работы Администрации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Админи-страции, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользо-вания.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение доку-ментов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (бан-кетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения заявлений для предоставления муниципаль-ной услуги размещаются в холле Администрации и оборудуются образ-цами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами (стойками).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в холле Администрации, а также в информационно-телекоммуника-ционной сети Интернет на официальном сайте Админи-страции, в федеральной государственной информационной системе «Еди-ный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Рабочие места должностных лиц Администрации оборудуются ком-пьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления муници-пальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

1

2

3

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0


2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписы-вается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным за-коном «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального за-кона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и направляется в Администрацию, с использованием информаци-онно-телекомму-никационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного до-кумента, должны быть подписаны электронной подписью:
лично или через законного представителя при посещении Админи-страции.
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в приня-тии) заявления, поступившего в Администрацию в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днём по-дачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следу-ющие административные процедуры:
- приём и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к Административному регламенту) и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;

13
- направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия (в случае необходимости);
- передача документов для рассмотрения и вынесения решения об оказании финансовой поддержки
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
- предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 3 к Адми-нистративному регламенту).
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муници-пальной услуги принимается главой Администрации на основании реше-ния комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддерж-ки из бюджета Курского муниципального района Ставропольского края (далее – Комиссия).
3.2. Описание административной процедуры.
3.2.1. Административная процедура «Приём и регистрация доку-ментов заявителя».
Основанием для начала административной процедуры является об-ращение заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении му-ниципальной услуги и документами, указанными в пункте 2.6 Админи-стративного регламента.
При получении документов специалист Администрации, ответствен-ный за регистрацию входящей информации, регистрирует их в день полу-чения. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства по учёту документов Администрации.
Зарегистрированные документы передаются в день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, на рассмотрение главе Администра-ции.
Глава Администрации после рассмотрения заявления направляет его в отдел на исполнение.
Срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабо-чих дней.
Результатом административной процедуры являются переданные в отдел на исполнение документы.
3.2.2. Административная процедура «Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям».
Основанием для начала административной процедуры являются пе-реданные на исполнение в отдел документы.
При рассмотрении направленного в отдел заявления о предоставле-нии муниципальной услуги с прилагаемыми документами специалист от-дела – секретарь комиссии:
1) определяет:
14
- полноту комплекта предоставленных документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента и достоверность указанных в них сведений;
- имеет ли право субъект малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в соответствии с действующим законо-дательством и Программой;
- допускал ли ранее субъект малого и среднего предпринимательства нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе обеспечения целевого использования средств поддержки;
2) производит расчёт размера финансовой поддержки на основании представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов.
3.2.3. Административная процедура «Направление запроса в поряд-ке межведомственного взаимодействия».
Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
Для получения выписки из Единого государственного реестра юри-дических лиц (для юридических лиц) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринима-телей), справки из налоговых органов об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней, сведений о среднесписочной численности работ-ников за предшествующий календарный год, специалист отдела - секре-тарь Комиссии готовит запрос в Федеральную налоговую службу России. Для получения справки из Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности перед государственными внебюджетными фон-дами специалист отдела - секретарь Комиссии готовит запрос в Пенсион-ный фонд Российской Федерации.
Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабо-чих дня с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является получение отве-та в порядке межведомственного взаимодействия из Федеральной налого-вой службы России и Пенсионного фонда Российской Федерации.
3.2.4. Административная процедура «Передача документов для рас-смотрения и вынесения решения об оказании финансовой поддержки». Основанием для начала административной процедуры служит определение соответствия заявления и прилагаемых документов пункту 2.6 Административного регламента.
Специалист отдела – секретарь Комиссии, определив соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых доку-ментов требованиям Административного регламента, передаёт подготов-ленные документы в Комиссию для рассмотрения и вынесения решения.
Срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабо-чих дней.

15
Результатом административной процедуры является получение Ко-миссией документов, подготовленных для рассмотрения и вынесения ре-шения.
3.2.5. Административная процедура «Вынесение решения о предо-ставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпри-нимательства финансовой поддержки».
Основанием для начала административной процедуры является по-лучение Комиссией документов, подготовленных для рассмотрения и вы-несения решения.
Комиссия в день получения рассматривает представленные заявле-ния и прилагаемые к ним документы в порядке очерёдности их поступле-ния от субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляет оценку соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства условиям предоставления финансовой поддержки, выносит решение о возможности (невозможности) предоставления финансовой поддержки и рекомендации главе Администрации о предоставлении финансовой под-держки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответству-ющем размере.
Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания Ко-миссии оформляет протокол заседания Комиссии.
Секретарь Комиссии не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, направляет:
протокол заседания Комиссии главе Администрации для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой под-держки;
выписки из протокола заседания Комиссии - субъектам малого и среднего предпринимательства, подавшим заявление на предоставление муниципальной услуги.
Глава Администрации, рассмотрев протокол заседания Комиссии с рекомендацией о возможности (невозможности) предоставления финансо-вой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, при-нимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансо-вой поддержки и о её размере.
Срок рассмотрения протокола и принятия решения не должен пре-вышать 3 рабочих дней.
В течение 3 рабочих дней после принятия решения отдел готовит:
- в случае предоставления финансовой поддержки - проект постанов-ления о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и средне-го предпринимательства;
- в случае отказа в предоставлении финансовой поддержки – соответ-ствующие уведомления.
Подготовленные документы передаются для согласования и визиро-вания в установленном порядке. Срок согласования и визирования не должен превышать 3 рабочих дней.
Согласованный и завизированный проект постановления о предо-ставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпри-нимательства или уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддерж-

16
ки направляются на подпись главе Администрации. Срок подписания не должен превышать 2 рабочих дней.
Подписанные главой Администрации документы регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию документов, в отделе по ор-ганизационным и общим вопросам Администрации в день их поступления на регистрацию.
В день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, уве-домление об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляется субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято соответствующее решение.
Субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении финансовой поддержки, в течение 3 рабочих дней после подписания и регистрации по-становления Администрации о предоставлении финансовой поддержки (далее – постановление) направляется постановление и проекты догово-ров о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии, подго-товленные отделом правового и кадрового обеспечения Администрации.
Договоры о предоставлении финансовой поддержки в форме субси-дии (далее – договор) подписываются сторонами в течение 3 рабочих дней со дня направления на подписание.
Постановление и договоры в день подписания договоров направ-ляются в финансовое управление Администрации и в отдел учёта и отчёт-ности Администрации.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
- направление субъекту малого и среднего предпринимательства по-становления и договоров, либо уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки;
- направление в финансовое управление Администрации и отдел учё-та и отчётности Администрации постановления.
3.2.6. Административная процедура «Предоставление субъекту ма-лого и среднего предпринимательства финансовой поддержки».
Началом административной процедуры является поступление в фи-нансовое управление Администрации и в отдел учёта и отчётности Адми-нистрации постановления и договора.
Отдел учёта и отчётности Администрации готовит платёжные доку-менты для перечисления денежных средств на счета получателей.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки на счёт субъекта малого и среднего предпринима-тельства в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в догово-ре.


17

2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации, курирующим отдел, путём проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определённых административными процедурами по предоставлению му-ниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела постоянно, путём проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов Курского муни-ципального района Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в два месяца.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Администрации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муни-ципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тема-тические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки осуществляются с периодично-стью не реже одного раза в два года.
В любое время с момента регистрации документов в Администрации, заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касаю-щимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и за-конные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охра-няемую федеральным законом тайну.
4.3. Должностные лица Администрации, участвующие в предостав-лении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента, нормативных правовых

18
актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставро-польского края, муниципальных правовых актов Курского муниципально-го района Ставропольского края, устанавливающих требования к предо-ставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законода-тельства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставро-польского края, муниципальных правовых актов Курского муниципально-го района Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, по-рядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утрату документов за-явителей, виновные лица несут ответственность в соответствии с законода-тельством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответ-ственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обра-титься с жалобой в Администрацию.
Жалоба может быть подана на личном приёме, направлена почто-вым отправлением или в электронной форме с использованием информа-ционных ресурсов в сети Интернет и в федеральной государственной ин-формационной системе «Единый портал государственных и муниципаль-ных услуг (функций)».


5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВ-ЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТ-НЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следую-щих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставле-нии муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право-выми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Курского муниципального района Ставропольского края, в том числе Ад-министративным регламентом, для предоставления муниципальной услу-ги;

19
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмот-рено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив-ными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными право-выми актами Курского муниципального района Ставропольского края, в том числе Административным регламентом, для предоставления муници-пальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ-ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Феде-рации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муници-пальными правовыми актами Курского муниципального района Ставро-польского края, в том числе Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в ис-правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение уста-новленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не уста-новлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддаётся прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбитель-ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов семьи должностного лица, Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нём вопро-сов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости зло-употребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершае-мом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подго-тавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направ-лению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

20
Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и федеральной гос-ударственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального сайта Администрации или может быть подана при личном приёме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Адми-нистрации, должностного лица Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации; должностного лица Админи-страции.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под-тверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие долж-ностного лица Администрации, последний обязан сообщить ему свои фа-милию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Жалобы подаются непосредственно главе Администрации.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжа-лования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока та-ких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре-шения, исправления допущенных органом, предоставляющим муници-пальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предостав-ления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направ-ляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

21

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или пре-ступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся мате-риалы в органы прокуратуры.
5.10. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.

________________________

Дата создания: 16-05-2017
Дата последнего изменения: 17-02-2023

 

Бабичев Павел Васильевич

Временно исполняющий полномочия главы Курского муниципального округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

Телефоны: (87964) 65580 , (87964) 65193

Обратиться к временно исполняющему полномочия главы округа

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявления Все объявления

16 октября 2023 года в 10 час. 00 мин. в здании администрации Курского муниципального округа Ставропольского края будет осуществлять личный прием граждан представитель Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Личный прием граждан представителем Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: