Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольского края



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

02 ноября 2020 г. ст-ца Курская № 646

 

 

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольс-кого края

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольского края

администрация Курского муниципального района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольского края.

 

2. Признать утратившим силу постановление администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 17 октября 2019 г. № 560 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Курского муниципального района Ставропольс-кого края».

 

3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального района Ставропольского края обеспечить офи-циальное обнародование настоящего постановления на официальном сайте администрации Курского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 г.

 

 

 

Глава Курского

муниципального района

Ставропольского края С.И.Калашников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Визируют:

 

Заместитель главы администрации

 

Ю.Г.Чебан

 

Управляющий делами администрации

 

О.В.Богаевская

 

Начальник Финансового управления

 

 

Е.В.Мишина

Начальник отдела по организационным и общим вопросам

 

 

 

Л.А.Кущик

 

Начальник отдела правового и кадрового обеспечения

 

 

В.Н.Кобин

 

Главный специалист - юрисконсульт от-дела правового и кадрового обеспечения

 

 

Н.Г.Лымарь

 

Проект постановления подготовил и вно-сит начальник отдела экономического и социального развития

 

 

 

 

В.В.Шпитько

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Курского муниципального района Ставропольского края

от 02 ноября 2020 г. № 646

 

 

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольского края



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разра-ботке муниципальных программ Курского муниципального округа Ставро-польского края, правила формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольс-кого края, а также правила контроля за ходом их реализации.

2. Муниципальная программа Курского муниципального округа Став-ропольского края - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Курского муниципального округа Ставропольского края (да- лее - Программа).

3. Программа включает в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия структурных подразделений администрации Курского муни-ципального округа Ставропольского края (далее - администрация), муници-пальных учреждений Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальные учреждения), направленные на достижение це-лей Программы (далее - подпрограммы, Программы).

4. Подпрограммы Программы должны быть направлены на достижение конкретных целей Программы. Включение подпрограмм в Программу осу-ществляется исходя из масштабности и сложности целей, достигаемых в рам-ках реализации Программы. Основные мероприятия подпрограмм Прог-раммы должны быть направлены на решение задач подпрограммы Прог-раммы.

5. Разработка, реализация Программы и внесение в нее изменений осу-ществляется структурным подразделением администрации, муниципальными учреждениями, определенными администрацией в качестве ответственного исполнителя Программы (далее - ответственный исполнитель Программы), совместно с заинтересованными структурными подразделениями админист-рации, муниципальными учреждениями - соисполнителями Программы (далее - соисполнители Программы), муниципальными унитарными предпри-ятиями Курского муниципального округа Ставропольского края (да- лее - муниципальные унитарные предприятия), индивидуальными предпри-нимателями и физическими лицами, участвующими в реализации Прог-раммы (далее - участники Программы).

6. Программа разрабатывается сроком на 3 года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка.

7. Проект Программы подлежит обязательному общественному об-

2

 

суждению в соответствии с порядком проведения общественного обсуж-дения социально значимых проектов нормативных правовых актов адми-нистрации.

8. Программа утверждается постановлением администрации. Внесение изменений в подпрограмму Программы осуществляется путем внесения изменений в Программу.

 

II. РЕШЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ, ЕЕ РАЗРАБОТКА

И УТВЕРЖДЕНИЕ

 

9. Решение о разработке Программы принимается администрацией путем принятия постановления администрации об утверждении перечня Программ, планируемых к разработке (далее - перечень Программ), внесения изменений в перечень Программ.

10. В перечне Программ обязательно указываются:

1) наименования Программ;

2) наименования ответственных исполнителей Программ.

11. Проект перечня Программ формируется отделом экономического развития администрации по согласованию с Финансовым управлением администрации (далее соответственно - отдел экономического развития, Фи-нансовое управление).

12. Предложения о разработке Программы и о ее включении в перечень Программ, а также о внесении изменений в перечень Программ (да- лее - предложения), подготовленные с учетом требований законодательства Российской Федерации, отдельных решений Президента Российской Фе-дерации и Правительства Российской Федерации, предусматривающих реа-лизацию государственных программ субъектов Российской Федерации, а так-же во исполнение законов Ставропольского края, правовых актов Губер-натора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, отдель-ных поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края, муниципальных правовых актов Курского муници-пального округа Ставропольского края (далее - муниципальные правовые акты) вносятся ответственными исполнителями Программы в отдел эконо-мического развития и Финансовое управление до 30 ноября года, предшест-вующего году, в котором планируется разработка и утверждение Программы либо внесение изменений в перечень Программ.

Предложения должны содержать сведения о перечне подпрограмм Программы и перечне основных мероприятий подпрограмм Программы, а также обоснование предполагаемого объема средств на финансовое обес-печение реализации Программы за счет всех источников ее финансового обеспечения.

Отдел экономического развития и Финансовое управление в месячный срок со дня поступления предложений рассматривают их и подготавливают заключения о целесообразности разработки Программы.

Отдел экономического развития в срок до 01 января года, в котором планируется разработка и утверждение Программы, на основании одобрен-ных отделом экономического развития и Финансовым управлением предло-

3

 

жений структурных подразделений администрации, муниципальных уч-реждений формирует проект перечня Программ (проект изменений в пе-речень Программ).

Проект перечня Программ (проект изменений в перечень Программ) вносится отделом экономического развития для рассмотрения на заседание администрации.

13. Принятие администрацией постановления об утверждении перечня Программ или о внесении в него изменений осуществляется в соответствии с Порядком до 01 февраля года, предшествующего очередному финансовому году.

14. Разработка проекта Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы совместно с соисполнителями Программы исходя из предельного объема бюджетных ассигнований бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - местный бюджет) на реализацию Программы в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации Программ, которые утверждаются постановлением администрации (далее - методические указания).

15. Проект Программы подлежит обязательному согласованию с от-делом экономического развития и Финансовым управлением.

Проект Программы подлежит финансово-экономической экспертизе Контрольно-счетным органом Курского муниципального округа Ставро-польского края (далее - Контрольно-счетный орган).

Проект Программы, доработанный по результатам рассмотрения пред-ложений, поступивших по итогам общественного обсуждения, согласован-ный со всеми соисполнителями Программы, направляется не позднее 01 июля текущего года в отдел экономического развития, Финансовое управ-ление и Контрольно-счетный орган на бумажном носителе и в электронном виде.

16. Согласование отделом экономического развития проектов Прог-рамм и подготовка в отношении их заключений осуществляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления проектов Программ на основании резуль-татов проведения экспертизы проектов Программ на предмет их соответс-твия требованиям методических указаний в части структуры и содержания Программ, в том числе на предмет соответствия целей Программ и индика-торов их достижения (задач подпрограмм Программы и показателей их ре-шения) целям, задачам, показателям, закрепленным в документах стратеги-ческого планирования, указанных в подпункте «1» пункта 23 настоящего По-рядка.

Согласование Финансовым управлением проектов Программ и под-готовка в отношении их заключений осуществляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления проектов Программ на основании результатов про-ведения экспертизы проектов Программ на предмет обоснованности под-ходов к выделению основных мероприятий подпрограмм Программ, а также их соответствия полномочиям, осуществляемым Курским муниципальным округом Ставропольского края (далее - Курский муниципальный округ), полноты учета источников финансового обеспечения реализации Программ, соответствия объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на реали-

4

 

зацию Программ бюджетному прогнозу Курского муниципального округа на долгосрочный период.

17. При наличии замечаний и предложений, указанных в заключении отдела экономического развития и (или) Финансового управления, ответст-венный исполнитель Программы совместно с соисполнителями Программы (при необходимости) обеспечивает доработку проекта Программы в течение 5 рабочих дней.

Проект Программы, доработанный с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении отдела экономического развития и (или) Финансо-вого управления, направляется в отдел экономического развития и (или) Финансовое управление на повторное согласование.

Повторное согласование отделом экономического развития и (или) Финансовым управлением проекта Программы осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта Программы, доработанного с уче-том замечаний и предложений, указанных в заключении отдела экономичес-кого развития и (или) Финансового управления.

18. Вместе с проектом Программы в отдел экономического развития, Финансовое управление и Контрольно-счетный орган ответственным исполнителем Программы представляется на бумажном носителе пояснительная записка, содержащая:

1) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Курского муниципального округа, ее основные показатели и формулировку основных проблем в указанной сфере;

2) обоснование необходимых объемов бюджетных ассигнований мест-ного бюджета по каждому основному мероприятию подпрограмм Програм-мы в части расходных обязательств Курского муниципального округа с уче-том прогнозируемого уровня инфляции, а также иных факторов в соответст-вии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок состав-ления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с анализом возможности (невозможности) использования иных инст-рументов реализации каждого основного мероприятия подпрограмм Прог-раммы - за счет привлечения внебюджетных источников и др.;

3) описание основных мер правового регулирования в соответствую-щей сфере реализации Программы, направленных на достижение целей и (или) ожидаемых конечных результатов реализации Программы, с обоснованием основных положений необходимых муниципальных правовых актов и сроков их принятия;

4) сведения о формах федерального статистического наблюдения, если значения индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач подпрограмм Программы) определяются на основе данных феде-рального статистического наблюдения, сведения о методиках расчета значе-ний индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач подпрограмм Программы), утвержденных Правительством Российской Фе-дерации или федеральным органом исполнительной власти, Правительством Ставропольского края или ответственным исполнителем Программы (соис-полнителем Программы);

5) основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходи-

5

 

мых для реализации Программы, включая потребность в инженерно-тех-нических кадрах и прогноз количества их подготовки за счет средств мест-ного бюджета;

6) сведения об объемах средств местного бюджета, планируемых для направления на развитие инновационной деятельности в Курском районе в рамках реализации Программы.

19. После получения положительных заключений отдела экономичес-кого развития, Финансового управления и Контрольно-счетного органа про-ект Программы в течение 3 рабочих дней направляется ответственным ис-полнителем Программы на рассмотрение в отдел правового и кадрового обеспечения администрации в соответствии с регламентом работы админист-рации.

20. Программа утверждается в срок до 01 сентября текущего года.

21. Отдел экономического развития обеспечивает обязательную государственную регистрацию Программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

22. Документы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, вместе с Программой и предложениями, поступившими по итогам общественного обсуждения, с указанием позиции ответственного исполнителя Программы по каждому из таких предложений в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Программы подлежат обязательному размещению на официаль-ном сайте администрации и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

III. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОГРАММЫ

 

23. Формирование Программы осуществляется исходя из:

1) целей социально-экономического развития Курского муниципаль-ного округа и показателей их достижения в соответствии со стратегией со-циально-экономического развития Курского муниципального округа, госу-дарственными программами Российской Федерации, государственными программами Ставропольского края, документами стратегического планиро-вания Российской Федерации, основными направлениями стратегического развития Российской Федерации, законами Ставропольского края, стратегией социально-экономического развития Ставропольского края, прогнозом со-циально-экономического развития Ставропольского края на долгосрочный период, основными направлениями социально-экономического развития Ставропольского края, нормативными правовыми актами Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, прогнозом социально-экономического развития Курского муниципального округа на долгосрочный период;

2) наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития Курского муниципального округа с учетом использования средств местного

6

 

бюджета;

3) установления измеримых ожидаемых результатов реализации Программы (конечных и непосредственных результатов);

4) интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правопримени-тельных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущест-венных и кредитных) мер для достижения целей Программы;

5) учета при формировании целей Программы (задач подпрограмм Программы), индикаторов их достижения (показателей их решения), основ-ных мероприятий подпрограмм Программы, объемов всех источников фи-нансирования, включая другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники;

6) наличия у ответственного исполнителя Программы, соисполнителей Программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей Программы;

7) проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации Программы, оценки ее вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики Курского района с возможностью ее корректировки или досрочного прекращения, а также установления ответст-венности должностных лиц ответственных исполнителей Программы и соис-полнителей Программы в связи с недостижением ожидаемых результатов реализации Программы и (или) в случае неэффективной реализации Прог-раммы.

24. Программа должна содержать:

1) паспорт Программы и паспорта подпрограмм Программы, состав-ленные по формам, являющимся приложениями к методическим указаниям;

2) приоритеты и цели реализуемой в Курском районе муниципальной политике в соответствующей сфере социально-экономического развития Курского района;

3) весовые коэффициенты целей Программы (задач подпрограммы Программы), указанные в пункте 26 настоящего Порядка;

4) перечень основных мероприятий подпрограмм Программы с указанием сроков их реализации и ответственного исполнителя Программы (соисполнителей Программы, участников Программы);

5) характеристику основных мероприятий подпрограмм Программы в соответствии с требованиями методических указаний;

6) информацию о приоритетных проектах (программах), реализуемых в рамках Программы;

7) перечень индикаторов достижения целей Программы и показателей решения задач подпрограмм Программы с расшифровкой их плановых значений по годам реализации Программы;

8) сведения о взаимосвязи основных мероприятий подпрограмм Прог-раммы с показателями решения задач подпрограмм Программы и сведения о взаимосвязи подпрограмм Программы с индикаторами достижения целей Программы;

9) информацию о финансовом обеспечении реализации основных ме-роприятий подпрограмм Программы за счет бюджетных ассигнований мест-ного бюджета;

7

 

10) информацию о прогнозируемых поступлениях средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет на реализацию основных мероприятий подпрограмм Программы;

11) информацию о прогнозируемых расходах участников Программы в рамках реализации Программы;

12) предельные объемы средств местного бюджета на исполнение долгосрочных муниципальных контрактов в целях реализации основных мероприятий подпрограмм Программы (в случае заключения долгосрочных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Курского муниципаль-ного округа).

25. Каждой цели Программы (задаче подпрограммы Программы) присваивается весовой коэффициент - числовой коэффициент, отражающий значимость (вес):

цели Программы в достижении стратегических целей социально-эко-номического развития Курского района в сравнении с другими целями Прог-раммы, влияющими на достижение тех же стратегических целей социально-экономического развития Курского муниципального округа;

задачи подпрограммы Программы в достижении цели Программы в сравнении с другими задачами подпрограммы Программы в достижении той же цели Программы (далее - весовой коэффициент).

Весовой коэффициент присваивается разработчиком Программы.

26. Индикаторы достижения целей Программы должны количественно и (или) качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей и конечных результатов Программы.

Показатели решения задач подпрограмм Программы должны количественно характеризовать ход реализации подпрограмм Программы, решение их задач и достижение непосредственных результатов основных мероприятий подпрограмм Программы (сводные параметры муниципальных заданий в части качества и объема предоставляемых в рамках основного ме-роприятия подпрограмм Программы муниципальных услуг (работ)).

 

IV. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

27. Финансовое обеспечение реализации Программы в части расходных обязательств Курского муниципального округа осуществляется за счет бюд-жетных ассигнований местного бюджета. Распределение бюджетных ассиг-нований местного бюджета на реализацию Программ (подпрограмм Прог-рамм) утверждается решением Совета Курского муниципального округа Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

28. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на реа-лизацию Программы в очередном финансовом году и плановом периоде осу-ществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регули-рующими порядок составления проекта местного бюджета на очередной фи-нансовый год и плановый период.

29. В ходе исполнения местного бюджета показатели финансового

8

 

обеспечения реализации Программы, в том числе подпрограмм Программы и основных мероприятий подпрограмм Программы, могут отличаться от таких показателей, предусмотренных Программой, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Феде-рации и бюджетным законодательством Ставропольского края для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.

30. Финансовое обеспечение реализации Программы может осуществ-ляться в том числе за счет средств муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций и других источников, а также с учетом применения налоговых льгот и иных мер.

31. Основные мероприятия подпрограмм Программы, предусматри-вающие строительство (реконструкцию, в том числе с элементами рестав-рации, или техническое перевооружение) объектов капитального строи-тельства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указы-ваются без поадресного перечня объектов капитального строительства.

Информация об объектах капитального строительства и (или) объектах недвижимого имущества отражается в краевой адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с правилами ее формирования, утвержденными Правительством Ставро-польского края.

 

V. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ

РЕАЛИЗАЦИЕЙ

 

32. Реализация Программы осуществляется в соответствии с детальным планом-графиком реализации Программы.

Детальный план-график реализации Программы ежегодно разрабаты-вается ответственным исполнителем Программы в соответствии с методи-ческими указаниями и утверждается локальным правовым актом ответст-венного исполнителя Программы по согласованию с соисполнителями Прог-раммы и отделом экономического развития до 31 декабря года, предшест-вующего очередному финансовому году, и направляется в отдел экономии-ческого развития.

33. Изменения в детальный план-график реализации Программы сог-ласовываются ответственным исполнителем Программы с соисполнителями Программы и отделом экономического развития и в 10-дневный срок после их утверждения ответственным исполнителем Программы направляются в отдел экономического развития.

34. Внесение изменений в Программу осуществляется при необхо-димости ее корректировки, связанной с:

1) ежегодным формированием и утверждением, а также внесением из-менений в местный бюджет на очередной финансовый год и плановый пе-риод;

2) реализацией постановлений администрации по итогам оценки эф-фективности реализации Программ;

3) необходимостью выполнения условий предоставления межбюджет-ных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Фе-

9

 

дерации в местный бюджет;

4) утверждением нового порядка распределения и предоставления суб-сидий или корректировкой действующего порядка распределения и предос-тавления субсидий;

5) включением в Программу новых подпрограмм Программы и ос-новных мероприятий подпрограмм Программы.

При этом изменения, вносимые в Программу, направляются на сог-ласование в отдел экономического развития и Финансовое управление после принятия решения Совета Курского муниципального округа Ставропольс-кого края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый пе-риод.

Данные изменения, вносимые в Программу, утверждаются в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения Совета Курского муниципаль-ного округа Ставропольского края о местном бюджете на очередной финан-совый год и плановый период.

Изменения, вносимые в Программу по основаниям, указанным в подпунктах «2» - «3» настоящего пункта, утверждаются в течение 2 месяцев со дня возникновения такого основания.

В случаях внесения изменений в Программу по основаниям, указанным в подпунктах «4» и «5» настоящего пункта, основанием для таких изменений является соответствующее поручение главы Курского муниципального округа Ставропольского края.

Проект изменений, вносимых в Программу, по основаниям, указанным в настоящем пункте, в Контрольно-счетный орган для проведения финансо-во-экономической экспертизы не направляется.

В случае включения в Программу новых основных мероприятий под-программы Программы, индикаторов достижения целей Программы или по-казателей решения задач подпрограмм Программы при внесении изменений в Программу по основаниям, указанным в настоящем пункте, в отдел эконо-мического развития вместе с проектом изменений, вносимых в Программу, направляются актуализированные документы, указанные в пункте 18 нас--тоящего Порядка.

35. В целях контроля за ходом реализации Программ отдел эконо-мического развития ежеквартально, начиная со второго полугодия, осущест-вляет мониторинг хода реализации Программ ответственными исполни-телями Программы и соисполнителями Программы (участниками Прог-раммы), порядок проведения которого определяется методическими указа-ниями (далее - мониторинг хода реализации Программы).

Ответственный исполнитель Программы ежеквартально, начиная со II квартала, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации Программы.

Соисполнители Программы представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономического развития и Финансового управ-ления о ходе реализации Программы, а также ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию, необходи-

10

 

мую для проведения мониторинга хода реализации Программы.

36. Финансовое управление представляет ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел экономичес-кого развития, необходимую для проведения мониторинга хода реализации Программы в части финансового обеспечения реализации Программ, по форме, определяемой методическими указаниями.

37. Отдел экономического развития ежеквартально, начиная со второго полугодия, в срок до 1-го числа третьего месяца, следующего за отчетным кварталом, вносит для рассмотрения в установленном порядке на заседание администрации результаты мониторинга хода реализации Программ.

38. Годовой отчет о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет) в соответствии с методическими указаниями подготавливается от-ветственным исполнителем Программы совместно с соисполнителями Прог-раммы (участниками Программы) до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляется в отдел экономического развития и Финансовое управление.

39. Годовой отчет должен содержать:

1) результаты, достигнутые за отчетный период реализации Програм-мы;

2) перечень основных мероприятий подпрограмм Программы и конт-рольных событий основных мероприятий подпрограмм Программы, выпол-ненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин тако-го невыполнения);

3) анализ рисков, повлиявших на ход реализации Программы;

4) сведения об использовании бюджетных ассигнований местного бюд-жета и иных средств на выполнение основных мероприятий подпрограмм Программы;

5) иную информацию, предусмотренную методическими указаниями.

40. При необходимости в соответствии с поручениями главы Курского муниципального округа Ставропольского края ответственные исполнители Программ готовят информацию о ходе реализации Программ в течение текущего года, которая заслушивается на заседании администрации.

41. Финансовое управление в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономического развития информацию в электроном виде о кассовых расходах местного бюджета на реализацию Программ.

42. Ответственный исполнитель Программы представляет по запросу отдела экономического развития и Финансового управления дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации Программы.

43. Финансовое управление ежегодно, в срок до 01 апреля года, сле-дующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации Прог-рамм в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муни-ципальных программ Курского муниципального округа Ставропольского края, утверждаемой постановлением администрации, и направляет резуль-таты оценки эффективности реализации Программ в отдел экономического развития и ответственным исполнителям Программ.

44. Оценка эффективности реализации Программы основывается на со-поставлении достигнутых результатов реализации Программы с расходами,

11

 

направленными на ее реализацию, и проводится по следующим критериям:

1) степень достижения целей Программы (решения задач подпрограмм Программы) с учетом весовых коэффициентов;

2) степень соответствия кассовых расходов местного бюджета на реа-лизацию Программы, фактических расходов участников Программы и фак-тических расходов за счет других источников финансового обеспечения Программы их запланированному уровню;

3) степень выполнения контрольных событий основных мероприятий подпрограмм Программы, определяющая качество управления Программой.

45. На основании годовых отчетов и результатов оценки эффектив-ности реализации Программ отдел экономического развития ежегодно осу-ществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности Программ (далее - сводный годовой доклад), который должен содержать:

1) основные результаты реализации Программ за отчетный год;

2) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых значений индикаторов достижения целей Программ и показателей решения задач подпрограмм Программ за отчетный год;

3) сведения о степени соответствия кассовых расходов местного бюд-жета на реализацию Программ, фактических расходов участников Програм-мы и фактических расходов за счет других источников финансового обес-печения Программы их запланированному уровню;

4) оценку деятельности ответственных исполнителей Программ в час-ти, касающейся хода реализации соответствующих Программ;

5) оценку эффективности реализации Программ;

6) предложения об изменении форм и методов управления ходом реа-лизации Программ, о сокращении (увеличении) финансового обеспечения Программ и (или) досрочном прекращении выполнения отдельных основных мероприятий подпрограмм Программ или Программ в целом начиная с очередного финансового года, а также о начале реализации новых основных мероприятий подпрограмм Программ, корректировке индикаторов дос-тижения целей Программ (показателей решения задач подпрограмм Прог-рамм) с учетом основных направлений стратегического развития Российской Федерации, Ставропольского края и Курского муниципального округа, приоритизации целей Программы (при необходимости);

7) предложения о применении мер ответственности к должностным лицам структурных подразделений администрации, муниципальных учреж-дений, определенных ответственным исполнителем Программы или соиспол-нителем Программы (при наличии непосредственной зависимости неэффек-тивной реализации Программы от недобросовестного выполнения долж-ностных обязанностей должностных лиц структурных подразделений адми-нистрации, муниципальных учреждений, определенных ответственным ис-полнителем Программы или соисполнителем Программы).

46. Отдел экономического развития ежегодно, в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, направляет для рассмотрения в установленном порядке на заседание администрации сводный годовой доклад, а также направляет его главе Курского муниципального округа Ставропольского

12

 

края.

47. По итогам рассмотрения сводного годового доклада администрация может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию Программы, досрочном прекращении реализации основных мероприятий подпрограмм Программ, подпрограмм Программ или Программ в целом начиная сочередного финансового года и (или) необходимости корректировки Программ в текущем году.

48. Сводный годовой доклад подлежит размещению на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Ин-тернет» и на общедоступном информационном ресурсе стратегического пла-нирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

49. Результаты мониторинга хода реализации Программ включаются в ежегодный отчет главы Курского муниципального округа Ставропольского края о результатах деятельности главы Курского муниципального округа Ставропольского края и администрации.

 

 

Управляющий делами администрации

Курского муниципального района

Ставропольского края О.В.Богаевская

 

Дата создания: 13-04-2021
Дата последнего изменения: 13-04-2021

 

Бабичев Павел Васильевич

Временно исполняющий полномочия главы Курского муниципального округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

Телефоны: (87964) 65580 , (87964) 65193

Обратиться к временно исполняющему полномочия главы округа

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявления Все объявления

16 октября 2023 года в 10 час. 00 мин. в здании администрации Курского муниципального округа Ставропольского края будет осуществлять личный прием граждан представитель Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Личный прием граждан представителем Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: