АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ст-ца Курская
Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Курского муниципального округа Ставропольского края
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Курского муниципального округа Ставропольского края
администрация Курского муниципального округа Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - Положение).
2. Начальникам структурных подразделений и территориальных органов администрации Курского муниципального округа Ставропольского края, обладающим правами юридического лица, организовать работу с кадровым резервом в соответствии с Положением.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 16 августа 2019 г. № 472 «Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Курского муниципального района Ставропольского края».
4. Отделу по организационным и общ им вопросам администрации Курского муниципального округа Ставропольского края официально обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Курского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте администрации Курского муници-
2
пального округа Ставропольского края в информационно-телеком-муникационной сети «Интернет».
Глава Курского муниципального округа Ставропольского края |
|
С.И.Калашников |
Визируют:
Заместитель главы администрации |
|
О.В.Богаевская
|
|
||
Начальник отдела по организационным и общим вопросам
|
|
Л.А.Кущик
|
|
||
Проект распоряжения подготовил и вносит заведующий сектором кадрового обеспечения - юрисконсульт отдела правового и кадрового обеспечения |
|
Е.И.Думанаевой |
|
||
|
|
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Курского муниципального округа Ставропольского края от № |
ПОЛОЖЕНИЕ
о кадровом резерве для замещения вакантных должностей
муниципальной службы в администрации Курского муниципального округа Ставропольского края
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) устанавливает порядок формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Курского муниципального округаСтавропольского края, ее структурных подразделениях и территориальных органах, обладающих правами юридического лица (далее соответственно - кадровый резерв, администрация, органы администрации), и работы с ним.
2. Кадровый резерв формируется для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации и органах администрации в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ставропольскомкрае,утвержденным Законом Ставропольского краяот18декабря2007 г. № 65-кз (далее - Реестр должностей).
Кадровый резерв не формируется на должности, на замещение которых формируется муниципальный резерв управленческих кадров Курского муниципального округа Ставропольского края, а также должности муниципальной службы, относящиеся к старшей и младшей группе должностей.
3. Кадровый резерв формируется в соответствии с установленными квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы как из числа граждан, так и из числа муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации или органах администрации (далее - муниципальные служащие).
4. Кадровый резерв формируется в целях:
1) обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе;
2) своевременного замещения должностей муниципальной службы;
3) содействия формированию высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы;
4) содействия должностному росту муниципальных служащих.
5. Принципами формирования кадрового резерва являются:
1) добровольность включения муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв;
2) гласность при формировании кадрового резерва;
3) соблюдение равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв;
2
4) приоритетность формирования кадрового резерва на конкурсной основе;
5) учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы;
6) взаимосвязь должностного роста муниципальных служащих с результатами оценки их профессионализма и компетентности;
7) персональная ответственность главы Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - глава) и начальника органа администрации (далее - представитель нанимателя) за качество отбора муниципальных служащих (граждан) для включения в кадровый резерв и создание условий для должностного роста муниципальных служащих;
8) объективность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих (граждан), претендующих на включение в кадровый резерв (далее - претенденты).
6. В администрации, органах администрации два раза в год анализируется потребность в кадровом резерве и определяются необходимое количество и перечень должностей муниципальной службы, а также необходимая численность лиц, состоящих в кадровом резерве (далее - кандидаты).
При анализе потребности в кадровом резерве учитываются:
1) оценка уровня текучести кадров муниципальных служащих и его прогноз;
2) доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, в общем количестве должностей муниципальной службы;
3) количество кандидатов, подлежащих исключению из кадрового резерва в соответствии с подпунктом 4 пункта 52 и подпунктом 7 пункта 53 настоящего Положения.
7. Положение о кадровом резерве утверждается правовым актом администрации в соответствии с Федеральным законом.
8. Информация о формировании кадрового резерва и работе с ним размещается на официальном сайте администрации и в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее - Единая система) в информационно-телекоммуника-ционной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
9. Кадровый резерв формируется сектором кадрового обеспечения отдела правового и кадрового обеспечения администрации (далее - сектор кадрового обеспечения).
10. В кадровый резерв включаются:
1) граждане, претендующие на замещение вакантной должности муниципальной службы:
по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;
по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы с согласия указанных граждан;
2) муниципальные служащие, претендующие на замещение вакантной
3
должности муниципальной службы в порядке должностного роста:
по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;
по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы с согласия указанных муниципальных служащих;
по рекомендации аттестационной комиссии администрации о включении муниципального служащего в кадровый резерв по результатам аттестации с согласия указанных муниципальных служащих;
3) муниципальные служащие, увольняемые с муниципальной службы в связи с сокращением должностей муниципальной службы по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, - по решению представителя нанимателя с согласия указанных муниципальных служащих.
11. Конкурс на включение претендентов в кадровый резерв проводится в соответствии с нормами, предусмотренными разделом III настоящего Положения.
12. На каждую должность муниципальной службы в кадровом резерве может состоять не более трех кандидатов. Допускается включение одного претендента в кадровый резерв на несколько должностей муниципальной службы.
13. Претенденты, принимавшие участие в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации, органах администрации и не ставшие его победителями, однако профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантной должности муниципальной службы и на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурсная комиссия), по рекомендации конкурсной комиссии и с согласия таких претендентов включаются в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой проводился конкурс.
14. Муниципальные служащие, признанные аттестационной комиссией по результатам аттестации соответствующими замещаемой ими должности муниципальной службы и рекомендованные ею к включению в кадровый резерв в порядке должностного роста, с согласия таких муниципальных служащих включаются в кадровый резерв.
15. Муниципальные служащие, увольняемые с муниципальной службы в связи с сокращением должностей муниципальной службы по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, - по решению представителя нанимателя с согласия указанных муниципальных служащих включаются в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы той же группы должностей муниципальной службы, к которой относилась последняя замещаемая ими должность муниципальной службы.
16. Кандидаты включаются в кадровый резерв на срок не более 3 лет.
III. КОНКУРС НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
17. Конкурс на включение претендентов в кадровый резерв (да-
4
лее - конкурс) объявляется на основании правового акта администрации, исходя из потребности в кадровом резерве.
18. Кадровая работа, связанная с организацией и обеспечением проведения конкурса, осуществляется сектором кадрового обеспечения.
19. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе требованиям к муниципальным служащим.
Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
20. Конкурс проводится конкурсной комиссией, образуемой в администрации для проведения конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации (далее - конкурсная комиссия).
21. Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого претендента, изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем, исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей муниципальной службы.
22. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе на официальном сайте администрации и в Единой системе в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе:
1) наименования должностей муниципальной службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, квалификационные требования для замещения этих должностей;
2) условия прохождения муниципальной службы на этих должностях, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с настоящим Положением;
3) срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;
4) другие информационные материалы.
23. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в сектор кадрового обеспечения:
1) личное заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (далее - анкета), с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы, либо иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина, и (или) сведения о трудовой деятельности;
5
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, по учетной форме 001-ГС/у;
6) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
24. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в администрации или органе администрации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
25. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в ином органе местного самоуправления, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в сектор кадрового обеспечения заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой иного органа местного самоуправления анкету, с фотографией.
26. Документы, указанные в пунктах 23 - 25 настоящего Положения, представляются в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте администрации и в Единой системе в сети Интернет в сектор кадрового обеспечения претендентами лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.
27. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине глава вправе перенести сроки их приема.
28. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
Достоверность сведений, представленных гражданином для участия в конкурсе, подлежит проверке.
29. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, а также требованиям к муниципальным служащим, установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной
6
службе.
30. Претенденты, не допущенные к участию в конкурсе в соответствии с пунктом 27 или 29 настоящего Положения, информируются в письменной форме председателем конкурсной комиссии о причинах отказа в участии в конкурсе.
В случае если претендент представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием Единой системы в сети Интернет.
31. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается на основании правового акта администрации после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется главой.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется председателем конкурсной комиссии о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием Единой системы в сети Интернет.
32. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Администрация не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и в Единой системе в сети Интернет информацию о дате, месте и времени его проведения, список претендентов, допущенных к участию в конкурсе и направляет претендентам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом претендентам, которые представили документы для участии в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усилен-
ной квалифицированной подписью, с использованием Единой системы в сети Интернет.
34. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании документов, представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам, и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, вклю-
7
чая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям муниципальной службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых претендуют указанные лица.
35. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются претендентам в письменной форме, при этом претендентам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием Единой системы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте администрации и в Единой системе в сети Интернет.
36. По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается правовой акт администрации о включении в кадровый резерв претендентов, в отношении которых принято соответствующее решение.
37. Если по результатам конкурса из числа претендентов не выявлены победители конкурса в связи с недостаточным уровнем их знаний и умений, наличие которых необходимо для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, для формирования кадрового резерва на которую был объявлен конкурс, глава может принять решение о проведении повторного конкурса.
38. По результатам конкурса конкурсная комиссия вправе рекомендовать главе включить в кадровый резерв на одну вакантную должность муниципальной службы несколько претендентов, показавших высокий уровень профессиональной подготовки.
39. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и претендентов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в отделе правового и кадрового обеспечения администрации, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.
40. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
41. Претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательствомРоссийской Федера-ции.
IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ
И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
42. Персональную ответственность за организацию работы с кадровым резервом несут начальники органов администрации.
8
43. Кадровая работа, связанная с формированием, ведением кадрового резерва, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется сектором кадрового обеспечения администрации, который в установленном порядке:
1) организует привлечение и подбор претендентов на включение в кадровый резерв;
2) организует и обеспечивает проведение конкурсов;
3) ведет работу по учету, накоплению и обновлению данных о кадровом резерве, формируя список кадрового резерва по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
4) организует подготовку кандидатов к замещению вакантной должности муниципальной службы;
5) осуществляет иные формы работы с кадровым резервом.
44. Подготовка кандидатов к замещению вакантной должности муниципальной службы может осуществляться в следующих формах:
1) участие кандидата в мероприятиях, проводимых администрацией и органами администрации (участие в подготовке заседаний советов, комиссий, коллегий, рабочих групп, иных координационных и совещательных органов, в подготовке и проведении семинаров, совещаний, конференций, а также присутствие на них), и иных мероприятиях с целью приобретения им навыков, соответствующих профессиональной служебной деятельности;
2) временное замещение должности (на период отсутствия муниципального служащего, замещающего эту должность на постоянной основе);
3) самостоятельная подготовка кандидата (изучение правовых актов, научно-методической литературы, правоприменительной практики и иных источников по вопросам профессиональной служебной деятельности);
4) направление в установленном порядке на подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку кандидатов, состоящих на муниципальной службе;
5) иные формы, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Подготовку кандидатов к замещению вакантной должности осуществляют начальники всех структурных подразделений аппарата администрации (далее - структурное подразделение администрации) и органов администрации.
45. Копия правового акта администрации о включении претендентов в кадровый резерв или об исключении кандидатов из кадрового резерва направляется (выдается) сектором кадрового обеспечения администрации муниципальному служащему (гражданину) в течение 14 дней со дня издания этого акта.
46. В личных делах муниципальных служащих хранятся копии правовых актов администрации о включении в кадровый резерв и об исключении из кадрового резерва.
47. Сведения о кандидатах, включенных в кадровый резерв, размещаются на официальном сайте администрации.
48. Назначение кандидата, состоящего в кадровом резерве на вакантную должность администрации или органа администрации, осуществляется с
9
его согласия по решению представителя нанимателя в пределах группы должностей муниципальной службы, для замещения которых кандидат включен в кадровый резерв.
49. По решению представителя нанимателя вакантная должность муниципальной службы замещается кандидатом, состоящим в кадровом резерве, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 настоящего Положения.
По решению главы на вакантную должность муниципальной службы может назначаться лицо, не состоящее в кадровом резерве администрации, в случае, если исполнение по ней должностных обязанностей связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
50. Вакантная должность муниципальной службы по решению представителя нанимателя предлагается кандидату (одному из кандидатов), состоящему в кадровом резерве на эту должность, с учетом мнения начальника структурного подразделения администрации, органа администрации, в котором имеется вакантная должность, об уровне знаний и умений, которые необходимы для исполнения профессиональных служебных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы.
51. Вакантная должность муниципальной службы предлагается другим кандидатам, состоящим в кадровом резерве, в порядке, установленном настоящим пунктом, в следующих случаях:
1) при письменном отказе кандидата(ов), состоящего(их) в кадровом резерве на вакантную должность муниципальной службы, от предложенной ему(им) должности;
2) в случае неявки кандидата(ов) в администрацию в течение 10 календарных дней со дня приглашения для определения уровня знаний и умений, которые необходимы для исполнения профессиональных служебных обязанностей по должности муниципальной службы;
3) при неудовлетворительных результатах оценки начальника соответствующего структурного подразделения администрации, органа администрации уровня знаний и умений кандидата(ов), которые необходимы для исполнения профессиональных служебных обязанностей по должности муниципальной службы.
52. В случае отсутствия в кадровом резерве кандидата, которому вакантная должность может быть предложена в порядке, установленном пунктом 51 настоящего Положения, или в случае отказа кандидата от предложенной ему должности, данная должность замещается на конкурсной основе.
53. Кандидату, включенному в кадровый резерв для замещения одной должности муниципальной службы, может быть предложено назначение на другую вышестоящую (в пределах одной группы должностей муниципальной службы), равнозначную или нижестоящую по отношению к ней должность муниципальной службы, в случаях, определенных пунктом 51 настоящего Положения.
IV. ИСКЛЮЧЕНИЕ КАНДИДАТА ИЗ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
10
54. Основаниями исключения муниципального служащего из кадрового резерва являются:
1) письменное заявление муниципального служащего об исключении его из кадрового резерва;
2) назначение муниципального служащего из кадрового резерва на вакантную должность муниципальной службы, в кадровом резерве на замещение которой он состоит, а также на равнозначную или вышестоящую по отношению к ней должность муниципальной службы, за исключением случаев назначения на указанные должности на период отсутствия муниципального служащего, за которым в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняется должность муниципальной службы;
3) повторный отказ муниципального служащего от предложения о назначении на вакантную должность муниципальной службы, в кадровом резерве на замещение которой он состоит;
4) непрерывное пребывание муниципального служащего в кадровом резерве более 3 лет;
5) прекращение трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, подпунктами 3, 4 пункта 1 статьи 19 и частью 2 статьи 27.1 Федерального закона;
6) наступление и (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих нахождению муниципального служащего на муниципальной службе;
7) смерть (гибель) муниципального служащего либо признание его безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;
8) совершение дисциплинарного проступка, за который к муниципальному служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное подпунктом 2 или 3 пункта 1 статьи 27 Федерального закона;
9) ликвидация администрации и (или) органа администрации, сокращение должности муниципальной службы, на замещение которой кандидат состоит в кадровом резерве;
10) иные случаи, предусмотренные пунктами 54 и 55 настоящего Положения.
55. Основаниями исключения гражданина из кадрового резерва являются:
1) письменное заявление гражданина об исключении его из кадрового резерва;
2) назначение гражданина из кадрового резерва на вакантную должность муниципальной службы, в кадровом резерве на замещение которой он состоит, а также на равнозначную или вышестоящую по отношению к ней должность муниципальной службы, за исключением случаев назначения на указанные должности на период отсутствия муниципального служащего, за которым в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняется должность муниципальной службы;
3) повторный отказ гражданина от предложения о назначении на вакантную должность муниципальной службы, в кадровом резерве на замещение которой он состоит;
11
4) смерть (гибель) гражданина либо признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;
5) признание гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
6) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и подтвержденного заключением медицинской организации;
7) достижение гражданином предельного возраста пребывания на муниципальной службе, установленного Федеральным законом;
8) осуждение гражданина к наказанию, исключающему возможность поступления на муниципальную службу, по приговору суда, вступившему в законную силу;
9) выход гражданина из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
10) признание гражданина полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
11) применение к гражданину административного наказания в виде дисквалификации;
12) непрерывное пребывание в кадровом резерве более 3 лет;
13) ликвидация администрации и (или) органа администрации, сокращение должности муниципальной службы, на замещение которой кандидат состоит в кадровом резерве;
14) иные случаи, предусмотренные пунктами 54 и 55 настоящего Положения.
56. В случае если упразднение органа администрации или сокращение должности муниципальной службы, в кадровом резерве на замещение которой состоит кандидат, произведено вследствие передачи функций иному органу администрации, кандидат включается в кадровый резерв такого органа администрации на замещение равнозначной или нижестоящей по отношению к ней вакантной должности муниципальной службы в случае соответствия кандидата установленным квалификационным требованиям по решению представителя нанимателя.
57. В случае реорганизации (либо изменения структуры) администрации и (или) органа администрации кандидаты, состоящие в кадровом резерве на должностях муниципальной службы, которых касаются организацион- но-штатные мероприятия, по решению главы без проведения конкурса включаются в кадровый резерв для замещения равнозначных или нижестоящих вакантных должностей муниципальной службы (с учетом квалификационных требований, предъявляемых для замещения должностей муниципальной службы, категории и группы должностей муниципальной службы) либо при отсутствии указанных должностей муниципальной службы исключаются из кадрового резерва.
12
58. При включении кандидата в кадровый резерв по основаниям, предусмотренным пунктами 53 и 54 настоящего Положения, срок нахождения кандидата в кадровом резерве исчисляется с даты его первоначального включения в кадровый резерв до проведения соответствующих организационно-штатных мероприятий.
59. Исключение кандидата из кадрового резерва оформляется правовым актом администрации.
60. Кандидаты, исключенные из кадрового резерва, уведомляются об этом в течение одного месяца с даты их исключения из кадрового резерва в письменной форме.
Заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края |
|
О.В.Богаевская |
|
Приложение № 1 к Положению о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Курского муниципального округа Ставропольского края
|
Форма
Председателю комиссии для проведения конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Курского муниципального округа Ставропольского края
|
________________________________________ ________________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________ __________________________________ __________________________________ (наименование места работы претендента) проживающего(ей) по адресу __________________________________ __________________________________ __________________________________ паспорт серия ________ № __________ выдан ____________________________ __________________________________ телефон __________________________ (рабочий, домашний, мобильный) |
Прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Курского муниципального округа Ставропольского края на должность(ти)
__________________________________________________________________
(указать группу должностей, на которую претендуете)
в______________________________________________________________
(указать структурное подразделение, территориальный орган администрации Курского муниципального округа Ставропольского края, в котором проводится конкурс по данной группе)
С Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе в Российской Федерации, с порядком и условиями конкурса, в том числе с квалификационными требованиями, предъявляемыми к должности(ям), ознакомлен(а).
Согласен:
1) на прохождение отборочных процедур;
2) на проверку достоверности предоставленных мною сведений для включения в кадровый резерв.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку комиссией для проведения конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Курского муниципального округа Ставропольского края моих персональных данных, включающих: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес, сведения об образовании, наличии ученой степени, ученого звания, занимаемой должности на момент проведения конкурса и другие персональные данные, необходимые для проведения конкурса.
Предоставляю комиссии для проведения конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Курского муниципального округа Ставропольского края, право осуществлять все действия с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, в том числе, на обработку персональных данных посредством внесения в электронную базу, а также размещение на официальном сайте администрации Курского муниципального округа Ставропольского края.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес комиссии для проведения конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Курского муниципального округа Ставропольского края, либо лично секретарю комиссии для проведения конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Курского муниципального округа Ставропольского края.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
«____» ___________ 20___ г. ______________ (________________________)
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________________________________________________________
(дата принятия документов, подпись и расшифровки подписи лица, принявшего документы)
|
Приложение № 2 к Положению о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Курского муниципального округа Ставропольского края
|
кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в
администрации Курского муниципального округа Ставропольского края
№ п/п |
Должность муниципальной службы, для замещения которой сформирован кадровый резерв, с указанием группы должностей муниципальной службы, на которую гражданин или муниципальный служащий может быть назначен |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Сведения об образовании и (или) о квалификации (наименование и год окончания образовательной организации, квалификация, ученая степень, ученое звание) |
Замещаемая должность (дата назначения) |
Стаж муниципальной службы (государственной службы), стаж работы по специальности, направлению подготовки |
Основание для включения в кадровый резерв (дата и номер правового акта) |
Мероприятия по профессиональному развитию в период нахождения в кадровом резерве |
Сведения об отказе от замещения вакантной должности (наименование предложенной вакантной должности, дата отказа) |
Основание для назначения на должность муниципальной службы (дата и номер правового акта) |
Основание для исключения из кадрового резерва (дата и номер правового акта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Курского
муниципального округа
Ставропольского края __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Временно исполняющий полномочия главы Курского муниципального округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края
Телефоны: (87964) 65580 , (87964) 65193
Обратиться к временно исполняющему полномочия главы округа
Объявления Все объявления