Об утверждении Положения о контрактной службе администрации Курского муниципального округа Ставропольского края
56 от 24.01.2022
Скачать (129.5 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

24 января 2022 г. ст-ца Курская № 56

 

 

Об утверждении Положения о контрактной службе администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

 

В соответствии с Федеральными законами от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,от 02 июля 2021 г. № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказами Министерства финансов Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 158н «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе», от 15 ноября 2021 г. № 175н «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации по вопросу осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 апреля 2020 г. № 51н»

администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе администрации Курского муниципального округа Ставропольского края.

 

2. Установить что:

2.1. Контрактная служба является структурным подразделением администрации Курского муниципального округа Ставропольского края в лице отдела муниципальных закупок администрации Курского муниципального округа Ставропольского края.

2.2. Руководителем контрактной службы является начальник отдела муниципальных закупок администрации Курского муниципального округа Ставропольского края.

 

3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Курского муниципального округа Ставропольского края:

от 22 декабря 2020 г. № 50 «Об утверждении Положения о контрактной службе администрации Курского муниципального округа Ставропольского края»;

 

2

 

от 08 февраля 2021 г. № 52 «О внесении изменений в постановление администрации Курского муниципального округа Ставропольского края от 22 декабря 2020 г. № 50 «Об утверждении Положения о контрактной службе администрации Курского муниципального округа Ставропольского края».

 

4. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального округа Ставропольского края официально обна-родовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Курского муниципального округа Ставропольского края в информацион- но-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте администрации Курского муници-пального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава Курского

муниципального округа

Ставропольского края С.И.Калашников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Курского муниципального округа

Ставропольского края

от 24 января 2022 г. № 56 ____

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной службе администрации

Курского муниципального округа Ставропольского края

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Положение о контрактной службе администрации Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - контрактная служба), основные полномочия контрактной службы, руководителя и работников контрактной службы при осуществлении администрацией Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - Заказчик) деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Заказчика.

 

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

 

4. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на отдел муниципальных закупок администрации Курского муниципального округа Ставропольского края.

5. Структура и штатная численность контрактной службы определяются руководителем Заказчика и не может составлять менее двух человек.

6. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы в лице начальника отдела муниципальных закупок администрации Курского муниципального округа Ставропольского края.

7. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом III Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.

8. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

9. В соответствии с законодательством Российской Федерации дейст-

 

2

 

вия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжа-лованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

 

III. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

 

10. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

10.1. При планировании закупок:

1) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;

2) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;

3) организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;

4) разрабатываеттребованиякзакупаемым Заказчиком,еготерриториальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными учреждениями,бюджетнымиучреждениямиигосударственными,муниципальнымиунитарнымипредприятиямиотдельнымвидамтоваров,работ,услуг (втомчислепредельныеценытоваров,работ,услуг)и(или)нормативныезатратынаобеспечениефункцийЗаказчика,еготерриториальныхорганов(подразделений)иподведомственныхимказенныхучрежденийнаоснованииправовыхактовонормированиивсоответствиисостатьей19Федеральногозакона;

5) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

10.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

1) обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом);

2) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) определяетиобосновываетначальную(максимальную)ценуконтракта,ценуконтракта,заключаемогосединственнымпоставщиком(подрядчиком, исполнителем),начальнуюценуединицытовара,работы,услуги,начальную суммуценедиництоваров,работ,услуг,максимальноезначениеценыконтракта;

3

 

б) осуществляет описание объекта закупки;

в) указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:

об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;

о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);

о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;

3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);

4) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);

5) осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

7) осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.

10.3. При заключении контрактов:

1) осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

2) осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

3) осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

4) организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

5) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

6) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;

7) обеспечивает хранение информации и документов в соответствии ‎с

4

 

частью 15 статьи 4 Федерального закона;

8) обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;

9) направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

10.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

1) осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;

2) обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

3) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

а) обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

б) обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

в) осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

4) обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

5) направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

6) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе

гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

7) направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального

5

 

закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

8) обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;

9) обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.

10.5. Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3) принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации «ВЭБ.РФ», фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом) если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

4) при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному

 

 

6

 

органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.

 

 

 

Заместитель главы администрации

Курского муниципального округа

Ставропольского края О.В.Богаевская


Дата последнего изменения: 25-05-2022

 

Бабичев Павел Васильевич

Временно исполняющий полномочия главы Курского муниципального округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

Телефоны: (87964) 65580 , (87964) 65193

Обратиться к временно исполняющему полномочия главы округа

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявления Все объявления

16 октября 2023 года в 10 час. 00 мин. в здании администрации Курского муниципального округа Ставропольского края будет осуществлять личный прием граждан представитель Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Личный прием граждан представителем Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: