Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Курского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых администрация Курского муниципального округа Ставропольского края наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края
207 от 25.03.2022
Скачать (113.6 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

25 февраля 2022 г. ст-ца Курская № 207

 

 

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Курского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых администрация Курского муниципального округа Ставропольского края наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Курского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых администрация Курского муниципального округа Ставропольского края наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края.

 

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Курского муниципального района Ставропольского края:

от 23 августа 2016 г. № 539 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Курского муниципального района Ставропольского края по видам доходов, в отношении которых администрация Курского муниципального района Ставропольского края наделена полномочиями администратора доходов бюджета Курского муниципального района Ставропольского края»;

от 29 мая 2017 г. № 371 «О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Курского муниципального района Ставропольского края по видам доходов, в отношении которых администрация Курского муниципального района Ставропольского края наделена полномочиями администратора доходов бюджета Курского муниципального района Ставропольского края, утвержденную постановлением администра- ции Курского муниципального района Ставропольского края от 23 августа 2016 г. № 539».

2

3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального округа Ставропольского края официально обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Курского муниципального округа Ставропольского края в информационно-те-лекоммуникационной сети «Интернет».

 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте администрации Курского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет».

 

 

 

Глава Курского

муниципального округа

Ставропольского края С.И.Калашников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Курского муниципального округа

Ставропольского края

от 25 февраля 2022 г. № 207

 

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Курского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых

администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета

Курского муниципального округа Ставропольского края

 

1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Курского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых администрация Курского муниципального округа Ставропольского края наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - Методика прогнозирования) определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Курского муниципального округа Ставропольского края (да-лее - местный бюджет), в отношении которых администрация Курского муниципального округа Ставропольского края наделена полномочиями главного администратора доходов местного бюджета (далее - главный администратор доходов).

2. Методика прогнозирования разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года Методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года с описанием алгоритма их использования (в том числе увеличение или уменьшение прогноза доходов на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений).

3. Методика прогнозирования разрабатывается по каждому виду (или по решению главного администратора доходов - подвиду) доходов (да- лее - вид доходов) по форме согласно приложению к Методике прогнозирования и содержит:

а) наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;

б) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием алгоритма определения значения (источника данных) для соответствующего показателя (вклю чая корректирующие показатели);

в) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

2

 

усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов местного бюджета не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов местного бюджета;

экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;

иной способ, который должен быть описан и обоснован в методике прогнозирования;

г) описание фактического алгоритма (и (или) формулу) расчета прогнозируемого объема поступлений в местный бюджет.

4. Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия).

5. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов (комбинации методов), указанных в подпункте «в» пункта 3 Методики прогнозирования, с описанием алгоритма ее использования (увеличение прогноза доходов на сумму такой оценки, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений), а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Ставропольского края и муниципальных правовых актов Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальные правовые акты).

6. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно Министерства финансов Российской Федерации, министерства финансов Ставропольского края.

7. Методика прогнозирования в случаях, когда прогноз соответствующего вида доходов предусматривает использование показателей социаль- но-экономического развития, основывается на показателях прогноза социально-экономического развития Курского муниципального округа Ставропольского края на среднесрочный период, разработанного администрацией Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - показатели прогноза социально-экономического развития).

 

3

 

8. Для расчета прогнозируемого объема налоговых доходов при разработке Методики прогнозирования:

а) применяется метод прямого расчета;

б) налоговая база в прогнозируемом периоде определяется на основании соответствующей отчетности за предыдущие годы с учетом показателей прогноза социально-экономического развития и иной информации, указанной администратором доходов согласно подпункту «б» пункта 3 Методики прогнозирования;

в) учитывается информация о ставках платежей с указанием соответствующей нормы законодательства Российской Федерации о налогах и сборах или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальных правовых актов;

г) алгоритм расчета для каждого вида доходов должен включать оценку объема выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных зако-нодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных префе-

ренций с указанием соответствующих норм законодательства Российской Федерации или информацию об отсутствии таких льгот. Расчет выпадающих доходов осуществляется с использованием методов (комбинации методов), указанных в подпункте «в» пункта 3 Методики прогнозирования.

9. Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов при разработке Методики прогнозирования:

а) в части доходов от предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, если иное не предусмотрено договором аренды;

договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами, являются источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы;

б) в части доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:

из фактической или прогнозной величины чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;

из доли чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, перечисляемой в местный бюджет, с учетом решений Совета Курского муниципального округа Ставропольского края;

в) в части доходов от оказания платных услуг:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их

 

4

 

стоимости, установленной органами местного самоуправления;

определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 лет;

г) в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия (платежей):

в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей);

определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет;

размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края или муниципальных правовых актов с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;

в остальных случаях, кроме случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, применяется один из методов (комбинация методов), указанных в подпункте «в» пункта 3 Методики прогнозирования;

д) в части доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности:

метод прямого расчета применяется в случае прогнозирования следующих доходов согласно бюджетной классификации Российской Федерации:

доходы от продажи квартир;

доходы от реализации имущества, находящегося и муниципальной собственности, в части реализации основных средств по указанному имуществу;

в случае прогнозирования доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в части реализации основных средств по указанному имуществу алгоритм расчета прогнозных показателей определяется с учетом прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, а также порядка и последовательности применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации муниципального имущества;

в остальных случаях применяется один из методов (комбинация методов), указанных в подпункте «в» пункта 3 Методики прогнозирования.

 

5

 

10. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. В иных случаях прогнозирование может осуществляться в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 3 - 7 Методики прогнозирования.

11. Разработка методики прогнозирования по видам доходов, не указанным в настоящем документе, осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 7 Методики прогнозирования.

12. В очередном финансовом году возможна корректировка прогноза объема поступлений по каждому доходному источнику, указанному в Методике прогнозирования, с учетом их фактического поступления в ходе исполнения местного бюджета.

 

 

 

Заместитель главы администрации

Курского муниципального округа

Ставропольского края О.В.Богаевская

Приложение

к Методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Курского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых администрация Курского муниципального округа Ставропольского края наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края

 

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Курского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых администрация Курского муниципального округа Ставропольского края наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края

 


п/п

Код главного админи-стратора доходов

Наименование главного

администратора доходов

КБК

Наименование
КБК доходов

Наименование

метода расчета

Формула

расчета

Алгоритм

расчета

Описание показателей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

701

Администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

1 08 03010 01 1000 110

 

государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за ис-ключением Вер- ховного Суда Российской Федера-ции)

метод прямого расчета и индексации

ГПрг1,2, 3,= (ГП о. рг-1 х К) +Дрг

 

 

 

ГП о. рг-1 – сумма ожидаемого поступления государственной пошлины, в бюджет Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - местный бюджет) в году, предшествующем расчетному;

2

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

К - коэффициент, характерзующий рост (снижение) поступлений в расчетном году по сравнению с годом, предшествующем расчетному;

Дрг - сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета от компенсации затрат в расчетном году, за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы дохода;

 

 

 

108 07150 01 0000 110

государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

 

ГП о. рг-1 = (ГП ф.о.д. рг-1 х 100) / Удср+ Дрг-1

 

расчет суммы ожидаемого поступления государственной пошлины в текущем году, где:

ГП ф.о.д. рг-1 - сумма государственной пошлины, фактически поступившая в местный бюджет по состоянию на последнюю отчетную дату года, предшествую-

 

 

3

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

щего расчетному;

У дср - средний удельный вес поступлений государственнойпошлины за аналогичные периоды последних трех отчетных лет, предшествующих расчетному году, в общей сумме государственной пошлины, поступившей в местный бюджет за соответствующие финансовые годы;

Д рг-1 - сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по государственной пошлине в году, предшествующем расчетному, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы государственной пошлины.

Прогнозируемое пос-

 

 

4

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

тупление государственной пошлины на первый год планового периода и на второй год планового периода при-нимается равным сумме прогнозируемого поступления государственной пошлины на очередной финансовый год

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

701

Администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

108 07174 01 1000 110

государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, за

метод прямого расчета

ГПп = (Ф х Кп) +/- Д

 

ГПп - сумма государственной пошлины, планируемая к поступлению в местный бюджет в очередном финансовом году;

Ф - ожидаемые поступления государственной пошлины в местный бюджет в текущем году;

Кп - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году, по сравнению с отчетным годом;

Д - дополнительные или выпадающие доходы местного бюджета

5

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

числяемая в бюджеты муниципальных округов

 

 

 

по государственной пошлине в очередном финансовом году и плановом периоде, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства и другими причинами.

Прогнозируемое поступление государственной пошлины на первый год планового периода и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого пос-тупления государствен-ной пошлины на очередной финансовый год

3.

701

Администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

1 11 05012 14 0000 120

 

 

 

 

 

 

 

доходы, получаемые в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в грани-

метод прямого расчета

Паз = (Ооп-Орх - Свып + Сув+ (-) Л ) х Кд + Звв

 

Паз - прогноз поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год;

Ооп - объем ожидаемых поступлений в текущем году;

Орх - объем поступлений в текущем году

6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

цах муниципаль-ных округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

 

 

 

платежей, носящий разовый характер;

Свып - сумма выпадающих доходов в слу- чае выбытия земельных участков в очередном финансовом году (приватизация, продажа, расторжение договорных обязательств, и т.д.);

Сув - сумма увеличения поступления арендной платы за счет увеличением площадей земельных участков, сдаваемых в аренду и изменением порядка определения размера арендной платы за земельные участки, установленного муниципальными нормативными правовыми актами в очередном финансовом году;

Л - сумма льгот, планируемая в связи с расширением или исключением перечня льготных категорий арендаторов земельных участ-

7

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

1 11 05024 14 0000 120

доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

 

 

 

ков в очередном финансовом году;

Кд - коэффици- ент-дефлятор;

Звв - объем задолженности, возможной к взысканию.

Значение коэффициента-дефлятора, характеризующего рост (снижение) поступлений на каждый год планового периода соответствует индексу инфляции, установленного Федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год и плановый период

4.

701

Администрация Курского муниципального округа Ставро- польского края

1 11 05034 14 0000 120

 

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных округов и созданных ими учреждений (за исключением

метод прямого расчета

Паи оф (Ооп - Орх “ Ссн + СуВ) х К + (- ) Сд/В

 

 

Паи оф - прогноз поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на очередной финансовый год;

Ооп - объем ожидаемых поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в текущем году;



8

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 











1 11 05074 14 0000 120

 

имущества муниципальных бюджетных и автономных уч-реждений);

доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных округов (за исключением земельных участков)

 

 

 

Орх- объем ожидаемых поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в текущем году, носящий разовый характер;

Ссн- сумма снижения поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с планируемым сокращением площадей муниципального имущества, сдаваемого в аренду, в связи с передачей полномочий, пре-доставлением льгот по арендной плате за имущество, планируемым изменением порядка исчисления и уплаты в местный бюджет арендной платы за имущество, установленного нормативными правовыми актами, и иных причин в очередном финансовом году;

9

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

Су - сумма увеличения поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, в связи с планируемым увеличением площадей муниципального имущества и (или)в связи с передачей полномочий, выбытием льготных категорий по арендной плате за имущество, планируемым изменением порядка исчисления и уплаты в местный бюджет арендной платы за имущество, установленного нормативными правовыми актами, и иных причин в очередном финансовом году;

К - коэффициент-дефлятор;

Сд/в - сумма дополнительных или выпадающих доходов, планируемых в очередном финансовом году по до- ходам от сдачи в аренду

 

10

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0оп= (Офп * 100) / Уд+/- Сд/в

 

 

 

 

муниципального имущества за счет изменения порядка исчисления и уплаты арендной платы за муниципальное имущество, планируемого погашения задолженности прошлых лет и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы арендной платы за муниципальное имущество.

Расчет объема ожидаемых поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в местный бюд- жет в текущем году, где:

Офп - объем поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального имущества по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года;

Уд - удельный вес поступлений доходов от сдачи в аренду муници-

 

11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

пального имущества за аналогичный период отчетного года в общей сумме доходов от сдачив аренду муниципального имущества, поступившей за отчетный финансовый год;

Сд/в - сумма дополнительных или выпадающих доходов в текущем году по арендной плате за муниципальное имущество за счет изменения порядка исчисления и уплаты арендной платы за муниципальное имущество, планируемого погаше-ния задолженности прошлых лет и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы арендной платы за муниципальное имущество.

Значение коэффициента, характеризующего рост (снижение) поступлений на каждый год

 

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

планового периода со ответствует индексу инфляции, установленного Федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год и плановый период

5.

701

Администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

1 11 07014 14 0000 120

 

доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий (да- лее - МУП), созданных органами местного самоуправления муниципальных округов (за исключением земельных участков)

метод прямого расчета

ПЧП(сумм)рг = ПЧПрг + ПЧП2рг + ПЧП3рг + ...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЧПрг = (ПЧПф./орг., - ПЧП(прив.)рг_1) х Кд +/- Дрг

 

 

ПЧП(сумм)рг - сумма доходов от прибыли МУП, прогнозируемая к поступлению в очередном финансовом году;

ПЧПрг; ПЧП2рг; ПЧП3рг... - сумма доходов от прибыли МУП различных видов экономической деятельности.

Расчет суммы дохо- дов от прибыли МУП по каждому виду экономической деятельности, прогнозируемой к поступлению в местный бюджет на очередной финансовый год, где:

ПЧПрг - сумма доходов от прибыли М УП, прогнозируемая к поступлению вочередном

13

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

финансовом году;

ПЧПф /о pr_i - сумма доходов от прибыли МУП, ожидаемая к поступлению в текущем году;

ПЧП(прив.)рг_1 -‘ сумма доходов от прибыли МУП, которые подлежат приватизации в текущем году;

Кд-коэффициент - дефлятор;

Дрг - сумма дополнительных или выпадающих доходов от прибыли МУП в очередном финансовом году за счет изменения порядка фор- мирования отчислений от прибыли МУП, планируемого погашения задолженности прошлых лет, перечисления от прибыли в очередном финансовом году теми МУП, перечисления от которых в текущем году отсутствуют, и, иных факторов, оказывающих

14

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

влияние на изменение суммы доходов от прибыли МУП.

Сумма доходов от перечисления части от прибыли МУП, ожидаемая к поступлению в местный бюджет в текущем году определяется по итогам балансовой комиссии в соответствии с порядком формирования расчета части прибыли МУП, полученной от использования муниципального имущества, подлежащей перечислению в местный бюджет, и норма- тивами отчислений от прибыли МУП, установленными муниципальными нормативными правовыми актами.

В том случае, если показатель принимает отрицательное значение, то для расчета доходов от прибыли МУП в местный бюджет на очередной финансовый год его

15

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

значение принимается равным нулю

6.

701

Администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

1 13 01994 14 8000 130

 

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов (при обращении через многофункциональные центры)

метод прямого расчета

n

Vпл=∑Cуслi× Куслi

i=1

 

 

Vпл - прогнозируемый объем поступлений доходов по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов (при обращении через многофункциональные центры)на соответствующий финансовый год;

Суслi - стоимость платной услуги по i-му виду платных услуг, утвержденная админи- страцией;

Куслi - количество планируемых платных услуг по i-му виду платных услуг (рассчитывается методом усреднения исходя из фактических данных об оказанных платных услугах не менее чем за три года или за весь период оказания услуги в

16

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

случае, если он не превышает трех лет);

n - количество видов платных услуг

7.

701

Администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

1 14 02043 14 0000 440

 

 

 

 

 

 

 

доходы от реализации иного имущества, на-ходящегося в собственности муниципальных округов (за исключением иму-щества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества му- ниципальных унитарных пред-приятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному иму-ществу

метод прямого расчета

П= Пn/N

 

П - прогноз поступлений;

Пn - объем поступлений за каждый год из предыдущего периода прошлых лет;

N - количество отчётных периодов.

8.

701

Администрация Курского муниципаль-

1 14 06012 14 0000 430

 

доходы от продажи земельных участков, госу-

метод прямого рас-

ПЗУрг = ПЗУ(МС)рг×Кср+ПЗУ(гс.)рг× Н

 

ПЗУрг - сумма доходов от продажи земельных участков;

17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

ного округа Ставропольского края

 

дарственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов

чета

 

 

ПЗУ(МС)рг - сумма доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, прогнозируемая к поступлению в очередном финансовом году, которая соответствует сумме цен земельных участков, реализуемых в расчетном году, определенных в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

Кср - средний коэффициент собираемости платежей от установленных показателей в программе приватизации объектов муниципальной собственности на очередной год, по динамике поступлений в бюджет за 5 предшествующих лет к текущему году, сложившийся по

18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

результатам торгов;

ПЗУ(гс.)рг - сумма доходов от продажи земельных участков без проведения торгов, государственная собственность на которые не разграничена, прогнозируемая к поступлению в очередном финансовом году, на которых расположены объекты, зарегистрированные на праве собственности у физических или юридических лиц, которая соответствует выкупной це-не, определенной в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами;

Н - норматив зачисления в местный бюджет доходов от продажи земельных участков, государственная собствен ность на которые не раз-

19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

9.

701

Администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

1 14 06312 14 0000 430

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов

метод прямого расчета

Пувел. пл. - П увел. пл. факт

 

граничена

Пувел. пл. - плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов;

Пувел. пл. факт - пла- та за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных окру-

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

гов, фактически поступившая в местный бюджет

10.

701

Администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

1 16 01074 01 9000 140

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 16 01194 01 9000 140

 

административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (да- лее - КоАП РФ), за административные правонарушения в области охраны собственности, вы явленные должностными лицами органов муниципального контроля (иные штрафы);

административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ за административные право-

метод прямого расчета

Д = ∑Дg

 

Д - прогноз объема поступлений административных штрафов;

Дg - прогноз поступлений административных штрафов по соответствующей статье КоАП РФ.

Дg = Kg х Pg, где:

g- статья КоАП РФ;

Pg - минимальный размер административного штрафа по соответствующей статье КоАП РФ;

Kg- прогнозируемое количество административных правонарушений по соответствующей статье КоАП РФ.

Kg определяется на основании учетных данных администрации по делам об административных правонаруше ниях за три года, предшествующих планиру-

21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 16 02010 02 0000 140

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 16 02020 02 0000 140

нарушения против порядка уп-равления, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (иные штрафы);

административные штрафы, ус-тановленные законами субъ- ектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

административ- ные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации

 

 

 

емому году или за весь период закрепления в КоАП РФ соответствующего административного правонарушения в случае, если этот период не превышает три года.

Прогноз объема поступлений административных штрафов на плановый период принимается равным прогнозу объема данных поступлений на очередной финансовый год

22

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 16 10031 14 0000 140

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 16 10061 14 0000 140

об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;

возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобрета- телями выступают получатели средств бюджета муниципального округа;

платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муници- пального округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального

 

 

 

 

 

23

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 16 07010 14 0000 140

 

контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального округа за нарушение законодат ельства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);

штрафы, неус-тойки, пени, уп-лаченные в слу-

 

 

 

 

24

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 16 10081 14 0000 140

 

чае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заклю ченным муниципальным орга- ном, казенным учреждением муниципального округа;

платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муници-пального округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односто-

 

 

 

 

 

25

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 16 10082 14 0000 140

 

ронним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);

платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального округа, в связи с односто- ронним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения

 

 

 

 

11.

701

Администра-

1 1701040 14 0000 180

невыясненные

 

 

прог-

 

 

26

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

ция Курского муниципального округа Ставропольского края











1 1705040 14 0000 180









21960010 14 0000 150

 

поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных округов;

прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных округов;

возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюд- жетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных округов

 

 

нозирование объема поступлений на этапе формиро-вания проекта бюджета на очередной финансовый год и плано-вый пери- од не

.

27

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

осуществляется в связи с отсутствием системного характера их уплаты и объективной информа- ции

для осуществле- ния расчета

 

12.

701

Администра-

20220216 14 0000 150

субсидии бюд-

 

 

прог-

 

28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

ция Курского муниципального округа Ставропольского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

202 25232 14 0000 150

 

жетам муниципальных округов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартир- ных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

субсидии бюджетам муниципальных округов на создание дополнительныхмест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осу-ществляющих образовательную деятель- ность по образо-

 

 

ноз безвозмездных поступлений местного бюджетана оче- редной финансовый год и на плано-выйпери- од осуществляется в соответствии с объе-

 

29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

202 25497 14 0000 150

 

 

 

 

 

 

 

202 25513 14 0000 150

 

 

 

 

 

 

202 25519 14 0000 150

 

 

 

 

 

202 25750 14 0000 150

 

 

 

 

 

 

 

202 29999 14 1254 150

 

вательным программам дошкольного образования;

субсидии бюджетам муниципальных округов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей;

субсидии бюджетам муниципальных округов на развитие сети учреждений культурно-досу-гового типа;

субсидии бюджетам муниципальных округов на поддержку отрасли культуры;

субсидии бюджетам муниципальных округов на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования;

прочие субсидии бюджетам му-

 

 

момрасходов мест-ного бюджета на очередной финансовый год и плано-вый период

 

30

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

202 29999 14 0031 150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

202 29999 14 1204 150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

202 29999 14 0045 150

 

ниципальных округов (реализация инициативных проектов);

прочие субсидии бюджетам муниципальных округов (проведение капитального ремонта зданий и сооружений, благоустройство территории муниципальных уч-реждений культуры муниципальных образований);

прочие субсидии бюджетам муниципальных округов (проведение информа- ционно-пропа-гандистских мероприятий, нап-равленных на профилактику идеологии терроризма);

субвенции бюд-жетам муниципальных округов

 

 

 

 

31

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

202 30024 14 0047 150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

202 30024 14 0181 150

 

на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (осущест-вление отдельных государственных полномочий Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края);

субвенции бюд-жетам муниципальных округов на выполнение передаваемых полномочий су-бъектов Россий- ской Федерации (создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав);

субвенции бюд-жетам муници-

 

 

 

 

32

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

202 30024 14 1110 150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

202 35118 14 0000 150

 

пальных округов на выполнение передаваемых полномочий су-бъектов Российской Федерации (осуществление отдельных государственных полномочий Ставропольского края по созданию административных комиссий);

субвенции бюд-жетам муниципальных округов на выполнение передаваемых полномочий су-бъектов Россий- ской Федерации (осуществление деятельности по обращению с животными без

владельцев);

субвенции бюд-жетам на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления

 

 

 

 

33

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

202 35120 14 0000 150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

202 49999 14 0064 150

 

поселений, муниципальных и городских округов;

субвенции бюд-жетам муниципальных округов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных су-дов общей юрис-дикции в Российской Федерации;

прочие межбюд-жетные трансферты, передаваемые бюджетам муници- пальных округов (обеспечение де-ятельности депутатов Думы Ставропольского края и их помощников в избирательном ок-руге)

 

 

 

 


Дата последнего изменения: 26-05-2022

 

Бабичев Павел Васильевич

Временно исполняющий полномочия главы Курского муниципального округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

Телефоны: (87964) 65580 , (87964) 65193

Обратиться к временно исполняющему полномочия главы округа

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявления Все объявления

16 октября 2023 года в 10 час. 00 мин. в здании администрации Курского муниципального округа Ставропольского края будет осуществлять личный прием граждан представитель Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Личный прием граждан представителем Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: