Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения
1363 от 25.11.2022
Скачать (52 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

25 ноября 2022 г. ст-ца Курская № 1363

 

 

Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или час-тично за счет средств бюджета Курского муниципального округа Став-ропольского края, на предмет эффективности использования средств бюд-жета Курского муниципального округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»

администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки инвестицион-ных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок).

 

2. Установить, что Порядок не распространяется на инвестиционные проекты, реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями.

 

3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального округа Ставропольского края официально обнаро-довать настоящее постановление на официальном сайте администрации Курского муниципального округа Ставропольского края в информацион- но-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте администрации Курского муниципаль-ного округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Временно исполняющий полномочия главы

Курского муниципального округа

Ставропольского края, первый заместитель главы

администрации Курского муниципального

округа Ставропольского края П.В.Бабичев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

от 25 ноября 2022 г. № 1363

 

 

 

ПОРЯДОК

проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, финанси-рование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок) определяет случаи и порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - местный бюджет), на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее соответственно - проверка инвестиционных проектов, инвестиционный проект).

2. Целью проведения проверки инвестиционных проектов является оценка соответствия инвестиционного проекта качественным и количествен-ным критериям оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и предельному (мини-мальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации такого инвестиционного проекта (далее соответственно - качест-венные критерии, количественные критерии, интегральная оценка).

3. Проверка инвестиционных проектов проводится для принятия в установленном порядке решения о предоставлении за счет средств местного бюджета бюджетных ассигнований на:

1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Курского муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно - объекты капитального строительства муниципальной собственности, муниципальная собствен-ность);

2) осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Курского муници-

2

 

пального округа Ставропольского края (далее - приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность);

3) предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - бюджетные учреждения) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

4) осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся бюджетными учреждениями, в объекты капитального строи-тельства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - юридические лица).

4. Проверка инвестиционных проектов проводится отделом экономи-ческого развития администрации Курского муниципального округа Ставро-польского края (далее - отдел экономического развития) в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края, направляемых на капиталь-ные вложения, утверждаемой постановлением администрации Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - Методика).

Проверка инвестиционных проектов проводится на основании документов, установленных Порядком, и расчета интегральной оценки в отношении объектов, указанных в пункте 3 Порядка, проведенной в соответствии с Методикой:

ответственными исполнителями муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно - от-ветственные исполнители муниципальных программ, муниципальные программы) - в отношении инвестиционных проектов, планируемых к реали-зации в рамках муниципальных программ;

главными распорядителями средств местного бюджета - в отношении инвестиционных проектов, не планируемых к реализации в рамках муници-пальных программ

(далее - заявители).

5. Расчет интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах «3», «4» пункта 3 Порядка, проводится заявителями в порядке, установленном пунктом 13 Порядка.

6. Плата за проведение проверки инвестиционных проектов не взимается.

 

II. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

 

3

 

7. Качественные критерии определяют необходимость реализации предлагаемых инвестиционных проектов за счет средств местного бюджета. Проверка инвестиционных проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев:

1) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей (количественного показателя) результатов его реализации;

2) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетным направ-лениям социально-экономического развития Курского муниципального округа Ставропольского края, определенным Стратегией социально-эконо-мического развития Курского муниципального района Ставропольского края на период до 2035 года, утвержденной решением совета Курского муни-ципального района Ставропольского края от 26 сентября 2019 г. № 144;

3) соответствие цели инвестиционного проекта целям и задачам муниципальных программ (в случаях если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках муниципальной программы);

4) комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями соответствующей муниципальной программы;

5) необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта, в связи с осуществлением администрацией Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация) полномочий в установленных сферах ведения. В отношении объектов недвижимого имущества проверка инвестиционного проекта осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строи-тельства объекта капитального строительства.

В случае приобретения объекта недвижимого имущества муници-пальной собственности проверка инвестиционного проекта осуществляется с учетом информации отдела имущественных и земельных отношений адми-нистрации Курского муниципального округа Ставропольского края об отсутствии в казне Курского муниципального округа Ставропольского края объекта недвижимого имущества муниципальной собственности, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснования нецелесообразности или невозможности получения заявителем такого объекта во владение и пользование по договору аренды;

6) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг) в сфере, в которой планируется реализовать инвестиционный проект;

7) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета;

8) наличие муниципальных программ, реализуемых за счет средств местного бюджета, предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобре-

 

4

 

тение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках реализации инвестиционного проекта;

9) целесообразность использования (приобретения) при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящих машин и оборудования;

10) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подго-товки такой проектной документации, в отношении объектов капитального строительства, указанных в подпунктах «1», «3», «4» пункта 3 Порядка, в случае если проведение такой государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

11) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации на объект капитального строительства, аналогичный по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство.

8. Проверка инвестиционных проектов по качественному критерию, указанному в подпункте «9» пункта 7 Порядка, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения инвести-ционных проектов с аналогичными инвестиционными проектами (да- лее - проекты-аналоги).

Для проведения проверки инвестиционного проекта заявителю необходимо представить документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (реализованных) на территории Ставро-польского края или Российской Федерации в схожих с рассматриваемым инвестиционным проектом климатических, геологических и сейсмических условиях.

При выборе проекта-аналога должно обеспечиваться максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению, проектной мощности и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

В случае если рассматриваемый инвестиционный проект состоит из нескольких самостоятельных объектов капитального строительства (отдельных этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства), допускается представление отдельных проектов-аналогов для каждого объекта капитального строительства (этапа строительства, реконструкции), входящего в состав рассматриваемого инвестиционного проекта.

В случае отсутствия проектов-аналогов, соответствующих требова-ниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим настоящего пункта, в качестве проекта-аналога могут быть представлены документально подтвержденные сведения о проекте, имеющем положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капиталь-

5

 

ного строительства), из которого могут быть исключены или в который могут быть добавлены виды и комплексы работ, затраты на приобретение и монтаж машин и оборудования в целях максимального приближения его характеристик к характеристикам рассматриваемого инвестиционного проекта. При этом в случае если затраты на приобретение и монтаж машин и оборудования не могут быть подтверждены проектом-аналогом, допускается представление общедоступной информации о рыночных ценах поставки и монтажа идентичных машин и оборудования, соответствующей требованиям части 18 статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Проверка инвестиционных проектов по качественному критерию, указанному в подпункте «9» пункта 7 Порядка, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем оценки обосно-вания необходимости предполагаемого приобретения объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящих машин и оборудования в соответствии с Методикой.

Качественный критерий, указанный в подпункте «9» пункта 7 Порядка, не применяется к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящие машины и оборудование.

Качественный критерий, указанный в подпункте «10» пункта 7 Порядка, не применяется в отношении приобретаемых объектов недвижи-мого имущества.

Качественный критерий, указанный в подпункте «11» пункта 7 Порядка, не применяется:

в отношении инвестиционных проектов, по которым проектная документация разработана (будет разработана) с использованием типовой проектной документации, при этом заявителем представляется документаль-ное подтверждение об использовании типовой проектной документации;

в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества.

9. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным крите-риям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев:

1) значения количественных показателей (значение количественного показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

2) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) предполагаемой (предельной) стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (значению количественного показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

3) оценка вклада инвестиционного проекта в достижение целей и задач муниципальной программы (в случае реализации инвестиционного проекта в рамках муниципальной программы);


6


4) наличие потребителей продукции (услуг), производимой (оказывае-мых) в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства и (или) мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества;

5) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) в рамках реализации инвестиционного проекта к мощности, необходимой для производства продукции (оказанию услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд Курского муниципального округа Ставропольского края;

6) обеспечение создаваемого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

10. Проверка инвестиционных проектов по количественному критерию, указанному в подпункте «2» пункта 9 Порядка, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с проектами-аналогами, выбор которых осуществ-ляется в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 8 Порядка.

Проверка инвестиционных проектов по количественному критерию, указанному в подпункте «2» пункта 9 Порядка, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости аналогичных объектов недвижимого имущества (да- лее - объекты-аналоги). В качестве объектов-аналогов используются объекты недвижимого имущества, которые относятся к одному с планируемым к приобретению сегменту рынка и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам.

При выборе объекта-аналога должно обеспечиваться максимальное совпадение характеристик планируемого к приобретению объекта недвижи-мого имущества и объектов-аналогов по следующим элементам сравнения:

передаваемые имущественные права, ограничения (обременения) этих прав;

условия финансирования состоявшейся или предполагаемой сделки (вид оплаты, условия кредитования и иные условия);

условия рынка (изменения цен за период между датами сделки и сравнения, скидки к ценам предложений и иные условия);

вид использования и (или) зонирование;

местоположение объекта-аналога;

физические характеристики объекта-аналога, в том числе свойства земельного участка, состояние объектов-аналогов, соотношение площади земельного участка и площади его застройки.

11. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки в соответствии с Методикой.

 

7

 

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

 

12. Для проведения проверки инвестиционных проектов заявители представляют в отдел экономического развития следующие документы:

1) заявление на проведение проверки инвестиционного проекта по форме, утверждаемой администрацией;

2) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой адми-нистрацией;

3) обоснование экономической целесообразности осуществления капи-тальных вложений, содержащее информацию, указанную в пункте 14 Порядка.

4) копия утвержденного задания на проектирование объекта капиталь-ного строительства, подготовленного по форме, утверждаемой администра-цией;

5) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором будет располагаться (располагается) объект капитального строительства в рамках реализации инвестиционного проекта (за исключением земельного участка, на который выдано разрешение на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута), или решение уполномоченного органа о предварительном согласовании предоставления земельного участка по вновь начинаемому объекту капитального строительства, по которому не имеется проектной документации, утвержденной в установленном порядке;

разрешение на использование земельного участка без его предостав-ления и установления сервитута (в случае если земельный участок используется без его предоставления и установления сервитута);

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если проведение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

документально подтвержденные сведения об объектах-аналогах (в отношении объектов недвижимого имущества);

6) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинанси-рования) этого инвестиционного проекта и планируемом размере его финансирования (софинансирования);

7) результаты интегральной оценки инвестиционного проекта, проведенной заявителем в соответствии с Методикой;

8) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации на объект капитального строительства, аналогичный по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, выданное заявителем;

8


9) документально подтвержденные сведения о проекте-аналоге (реализуемом (реализованном) на территории Ставропольского края или Российской Федерации (в отношении объектов капитального строительства);

10) иные документы, обосновывающие сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах «2» - «4» и «7» настоящего пункта (предполагаемая мощность объекта капитального строительства, предпола-гаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и другие сведения).

Документы, указанные в абзацах четвертом и пятом подпункта «5» настоящего пункта, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации на объекты капитального строительства (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации).

Документы, указанные в подпунктах «4», абзацах втором - четвертом подпункта «5», подпунктах «8», «9» настоящего пункта, не представляются в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется приобретение объектов недвижимого имущества.

13. Для расчета интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконст-рукция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах «3», «4» пункта 3 Порядка, заявителю представляются:

юридическими лицами - документы, указанные в подпунктах «1» - «3», абзацах втором и четвертом подпункта «5», подпунктах «6», «8» и «9» пункта 12 Порядка, - в отношении объектов капитального строительства и документы, указанные в подпунктах «1» - «3», абзаце пятом подпункта «5» и подпункте «6» пункта 12 Порядка, - в отношении объектов недвижимого имущества;

бюджетными учреждениями - документы, указанные в подпунктах «1» - «4», абзацах втором - четвертом подпункта «5», подпунктах «6», «8», «9» пункта 12 Порядка.

Основаниями для отказа заявителем в принятии документов для прове-дения расчета интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах «3», «4» пункта 3 Порядка, являются:

1) непредставление юридическими лицами, бюджетными учреждения-ми полного комплекта документов, предусмотренных Порядком;

2) несоответствие представленных бюджетными учреждениями доку-ментов, предусмотренных Порядком, требованиям к их содержанию и заполнению.

В случае выявленных недостатков в представленных документах, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня их поступления устанавливает юридическому лицу, бюджетному

9


учреждению срок, не превышающий 10 рабочих дней, для устранения таких недостатков.

Расчет интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах «3», «4» пункта 3 Порядка, проводится заявителем в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня представления юридическим лицом, бюджетным учреждением заявителю полного комплекта документов, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае несоответствия числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики, заявитель в течение 3 рабочих дней со дня проведения расчета интегральной оценки возвращает документы, полученные для проведения расчета интегральной оценки, юридическому лицу, бюджетному учреждению с замечаниями и расчетом интегральной оценки.

Юридические лица, бюджетные учреждения вправе повторно предста-вить заявителю документы, предусмотренные Порядком, для проведения расчета интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах «3», «4» пункта 3 Порядка, при условии доработки инвестиционных проектов с учетом замечаний заявителя.

14. Обоснование экономической целесообразности осуществления капитальных вложений содержит следующую информацию:

1) наименование и тип инвестиционного проекта (инфраструктурный, инновационный и другие);

2) цель и задачи инвестиционного проекта;

3) наименование муниципальной программы, оценка вклада инвести-ционного проекта в достижение ее целей и задач (в случае реализации инвестиционного проекта в рамках муниципальной программы);

4) краткое описание инвестиционного проекта, включая предвари-тельные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характе-ристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе его жизненного цикла;

5) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;

6) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;

7) обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

10


8) обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создавае-мую (оказываемые) в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проект-ной мощности объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества;

9) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструи-руемого) объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструк-турой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

10) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящих машин и оборудования в случае их использования (приобретения);

11) сведения о мощности, необходимой для производства продукции (оказанию услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муници-пальных нужд Курского муниципального округа Ставропольского края.

15. Основаниями для отказа отдела экономического развития в принятии документов для проведения проверки инвестиционного проекта являются:

1) непредставление заявителем полного комплекта документов, предусмотренных Порядком;

2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям к их содержанию и заполнению;

3) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчи-танного заявителем, требованиям Методики.

В случае выявления недостатков в представленных документах, предусмотренных Порядком, отдел экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня их поступления устанавливает заявителю срок, не превышающий 10 рабочих дней, для устранения таких недостатков.

16. Проведение проверки инвестиционного проекта осуществляется отделом экономического развития в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня представления заявителем в отдел экономического развития полного комплекта документов, предусмотренных Порядком.

 

IV. ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

 

17. По результатам проверки инвестиционного проекта отдел экономи-ческого развития готовит заключение, которое подписывается главой Курского муниципального округа Ставропольского края или иным уполно-моченным на это должностным лицом, о проведении проверки инвести-ционного проекта, содержащее выводы о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее соответственно - заключение, критерии), по форме, утверждаемой администрацией.

 

11

 

В случае если отделом экономического развития сделан вывод о соответствии инвестиционного проекта установленным критериям, то подготавливается заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта (далее - положительное заключение), которое направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания.

В случае если отделом экономического развития сделан вывод о несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям, то подготавливается заключение, в котором указываются мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестицион-ного проекта, или с указанием конкретных замечаний (далее - отрицательное заключение), которое направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания.

18. Положительное заключение является обязательным документом для принятия решения администрацией о предоставлении средств местного бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта.

В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость или предполагаемая (предельная) сметная стоимость объекта капитального строительства, и (или) предполагаемая (предельная) стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, и (или) изменились показатели количественных критериев, указанных в подпунктах «1», «2» и «5» пункта 9 Порядка, то в отношении такого инвестиционного проекта проводится проверка в соответствии с Порядком повторно.

19. Отрицательное заключение, полученное по результатам проведения проверки инвестиционного проекта в соответствии с абзацем вторым пункта 18 Порядка, является основанием для подготовки в установленном муници-пальными правовыми актами Курского муниципального округа Ставро-польского края порядке предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств из местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

20. В случае получения отрицательного заключения от отдела эконо-мического развития заявитель вправе представить документы, предусмотрен-ные Порядком, для проведения повторной проверки инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.

 

V. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

ПОЛУЧИВШИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

21. Реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение (далее - Реестр), содержит зафиксированные на бумажном носителе сведения об инвестиционных проектах, получивших положи-тельное заключение об эффективности.

 

12

 

22. Реестр ведется отделом экономического развития на бумажном носителе путем внесения в него соответствующих записей.

23. Сведения об инвестиционном проекте, получившем положительное заключение об эффективности, вносятся в Реестр в течение десяти рабочих дней со дня подписания положительного заключения об эффективности.

24. Реестровая запись содержит следующие сведения:

1) порядковый номер записи;

2) наименование инвестиционного проекта, получившего положитель-ное заключение об эффективности;

3) реквизиты положительного заключения об эффективности по инвестиционному проекту (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего положительное заключение об эффектив-ности);

4) реквизиты повторного положительного заключения об эффектив-ности по инвестиционному проекту (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего положительное заключение об эффективности).

25. Изменения в отношении сведений об инвестиционном проекте, прошедшем повторно проверку на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и получившем положительное заключение об эффективности, вносятся в Реестр в срок, установленный пунктом 23 Порядка.

 

 

 

Заместитель главы администрации

Курского муниципального округа

Ставропольского края О.В.Богаевская






Дата создания: 25-11-2022
Дата последнего изменения: 01-12-2022

 

Бабичев Павел Васильевич

Временно исполняющий полномочия главы Курского муниципального округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

Телефоны: (87964) 65580 , (87964) 65193

Обратиться к временно исполняющему полномочия главы округа

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявления Все объявления

16 октября 2023 года в 10 час. 00 мин. в здании администрации Курского муниципального округа Ставропольского края будет осуществлять личный прием граждан представитель Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Личный прием граждан представителем Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: