Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Курского муниципального округа Ставропольского края за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края
1370 от 28.11.2022
Скачать (40.1 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

28 ноября 2022 г. ст-ца Курская № 1370

 

 

Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Курского муниципального округа Ставропольского края за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края

 

 

 

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Курском муниципальном округе Ставропольского края, утвержденным решением Совета Курского муниципального округа Ставропольского края от 22 октября 2020 г. № 19,

администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Курского муниципального округа Ставропольского края за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края.

 

2. Признать утратившим силу постановление администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 24 августа 2017 г. № 600 «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Курского муниципального района Ставропольского края».

 

3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального округа Ставропольского края официально обнаро-довать настоящее постановление на официальном сайте администрации Курского муниципального округа Ставропольского края в информацион- но-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте администрации Курского муници-

 

 

2

 

пального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет».

 

 

 

Временно исполняющий полномочия главы

Курского муниципального округа

Ставропольского края, первый заместитель главы

администрации Курского муниципального

округа Ставропольского края П.В.Бабичев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

от 28 ноября 2022 г. № 1370




ПОРЯДОК

принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Курского муниципального округа Ставропольского края за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края

 

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Курского муници-пального округа Ставропольского края (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвести-ций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - Курский муниципальный округ) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Курского муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - местный бюджет) в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности Курского муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение о бюджетных инвестициях).

2. Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капи-тального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включен-ных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - муни-ципальные программы), за исключением решений о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, а также решений о бюджетных инвестициях в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ, и приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), принимаются администрацией Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация) в форме постановления.

3. Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период,

2

 

включенных в мероприятия, реализуемых в рамках муниципальных программ, решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ, и приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона, а также решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, реализация которых не планируется в рамках мероприятий муниципальных программ, принимаются администра-цией в соответствии с Порядком в форме постановления администрации.

Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов недвижи-мого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ, и приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона, принимаются в случае приобретения для обеспечения муниципальных нужд Курского муниципального округа Ставропольского края нежилых зданий, помещений, расположенных в зданиях, в которых имеются помещения, находящиеся в муниципальной собственности Курского муниципального округа Ставропольского края и переданные на праве оперативного управления органам местного самоуправления Курского муниципального округа Ставропольского края или муниципальным учреждениям Курского муниципального округа Ставро-польского края.

4. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (далее соответственно - субсидии, решение о предоставлении субсидий).

5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять бюджетные инвести-ции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится главным распорядителем средств местного бюджета (далее - главный распорядитель средств) с учетом следующих приоритетов:

1) соответствие объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества целям социально-экономического развития Курского муниципального округа Ставропольского края, предусмотренным Стратегией социально-экономического развития Курского муниципального района Ставропольского края на период до 2035 года, утвержденной решением совета Курского муниципального района Ставропольского края от 26 сентября 2019 г. № 144;

2) наличие указов, поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;

 

3

 

3) наличие поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;

4) наличие обязательств местного бюджета по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, принятым в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года и не выполненным на начало текущего финансового года;

5) осуществление (планирование осуществления) финансирования объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с привлечением средств федерального бюджета и (или) бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет);

6) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства в очередном финансовом году;

7) завершение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства незавершенного строительства со степенью технической готовности более 50 процентов;

8) осуществление мероприятий по выполнению инженерных изыска-ний и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства, проведению государственной экспертизы результатов инже-нерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финанси-рование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального бюджета и (или) краевого бюджета.

6. Решением о бюджетных инвестициях может быть предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) нескольких объектов капитального строительства и (или) приобретение нескольких объектов недвижимого имущества.

7. Решение о бюджетных инвестициях в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества содержит следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение);

3) наименования главного распорядителя средств и муниципального заказчика;

4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобре-таемого объекта недвижимого имущества;

5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

6) начальная (максимальная) цена приобретаемого объекта недвижи-мого имущества либо сметная стоимость объекта капитального строительст-

4

 

ва (при наличии утвержденной проектной документации на объект капи-тального строительства) или предполагаемая (предельная) стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);

7) остаток сметной стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет);

8) общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);

9) распределение общего объема бюджетных инвестиций, предостав-ляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства по годам с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российс-

5

 

кой Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предостав-ляются (в ценах соответствующих лет). Годовой объем бюджетных инвестиций, предусматриваемый в решении о бюджетных инвестициях за пределами соответствующего финансового года и планового периода, не может превышать максимальный годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период по соответствующему направлению расходов, за исключением бюджетных инвестиций, планируемых к предоставлению для исполнения расходных обязательств Курского муниципального округа Ставропольского края, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии или иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из краевого бюджета местному бюджету.

8. Решение о бюджетных инвестициях в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ, и приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона, помимо информации, указанной в пункте 7 Порядка, должно содержать:

1) способ определения поставщика в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона;

2) наименование поставщика;

3) сведения об оценке объекта недвижимого имущества согласно отчету об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества, составленному не менее чем двумя оценщиками в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - отчет об оценке приобре-таемого объекта недвижимого имущества).

 

II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ

 

9. Инициатором подготовки проекта решения о бюджетных инвести-циях выступает предполагаемый главный распорядитель средств в пределах полномочий, определенных в установленной сфере деятельности.

10. В проект решения о бюджетных инвестициях включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в отношении которых инвестиционные проекты соответствуют качествен-ным и количественным критериям оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффектив-ности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации таких инвестиционных проектов, проведенной главным распорядителем средств в порядке, установленном Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края, направляемых на капиталь-

6

 

ные вложения, утвержденным постановлением администрации Курского муниципального округа Ставропольского края от 25 ноября 2022 г. № 1363 (далее - Порядок проведения проверки инвестиционных проектов).

11. Главный распорядитель средств направляет проект решения о бюджетных инвестициях на согласование в отдел экономического развития администрации Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - отдел экономического развития) и Финансовое управление администрации Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - Финансовое управление) с пояснительной запиской о необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества и финансово-экономическим обоснованием целесообразности осуществления расходов на указанные цели.

12. Одновременно с проектом решения о бюджетных инвестициях в отдел экономического развития по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества направляются необходимые для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка инвестиционного проекта), документы, предусмотренные пунктом 12 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов. В отношении приобретаемого объекта недвижимого имущества в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона помимо документов, предусмотренных пунктом 12 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов, в отдел экономического развития направляются отчет об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества и отчет, содержащий обоснования невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта.

Проведение проверки инвестиционного проекта в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о бюджетных инвестициях, и выдача заключения по итогам такой проверки осуществляется отделом экономического развития в порядке, установленном Порядком проведения проверки инвестиционных проектов.

13. Отдел экономического развития рассматривает документы, предусмотренные пунктом 11 Порядка, на соответствие информации, включенной в проект решения о бюджетных инвестициях, информации, содержащейся в финансово-экономическом обосновании, предусмотренном пунктом 11 Порядка, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их поступления.

В случае если отделом экономического развития подготавливается заключение о соответствии информации, включенной в проект решения о бюджетных инвестициях, информации, содержащейся в финансово-экономическом обосновании, предусмотренном пунктом 11 Порядка (да- лее - положительное заключение отдела экономического развития), то

7

 

указанный проект решения о бюджетных инвестициях направляется главному распорядителю средств вместе с положительным заключением отдела экономического развития, подготовленным по итогам проведения проверки инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения о бюджетных инвестициях, и положительным заключением отдела экономического развития в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.

В случае если отделом экономического развития подготавливается заключение о несоответствии информации, включенной в проект решения о бюджетных инвестициях, информации, содержащейся в финансово-эконо-мическом обосновании, предусмотренном пунктом 11 Порядка (далее - отри-цательное заключение отдела экономического развития), то указанный проект решения о бюджетных инвестициях возвращается главному распоря-дителю средств вместе с отрицательным заключением отдела экономи-ческого развития в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.

В случае получения отрицательного заключения отдела экономи-ческого развития главный распорядитель средств вправе повторно представить проект решения о бюджетных инвестициях и документы, предусмотренные пунктом 11 Порядка, на согласование в отдел экономического развития при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении отдела экономического развития.

14. Финансовое управление рассматривает документы, предусмотрен-ные пунктом 11 Порядка, в течение 14 календарных дней со дня их поступления.

В случае если Финансовым управлением подготавливается заключение о соответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации, оно вместе с согласованным проектом решения о бюджетных инвестициях направляется главному распорядителю средств в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного заключения.

В случае если Финансовым управлением подготавливается заключение о несоответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации или указываются конкретные замечания (далее - отрицательное заключение), то указанный проект решения о бюджетных инвестициях возвращается главному распорядителю средств вместе с указанным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.

В случае получения отрицательного заключения от Финансового управления главный распорядитель средств вправе представить проект решения о бюджетных инвестициях и документы, предусмотренные пунктом 11 Порядка, на согласование в Финансовое управление повторно при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.

15. Положительное заключение отдела экономического развития, подготовленное по итогам проведения проверки инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения о бюджетных инвестициях,

8

 

положительное заключение отдела экономического развития и заключение Финансового управления о соответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации являются обязательными документами для принятия решения о бюджетных инвестициях.

16. После получения заключений, предусмотренных пунктом 15 Порядка, главный распорядитель средств вносит в установленном порядке проект решения о бюджетных инвестициях.

17. Внесение изменений в решение о бюджетных инвестициях осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о бюджетных инвестициях.

 

 

 

Заместитель главы администрации

Курского муниципального округа

Ставропольского края О.В.Богаевская

 

 

 

 

 

Дата создания: 01-12-2022

 

Бабичев Павел Васильевич

Временно исполняющий полномочия главы Курского муниципального округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

Телефоны: (87964) 65580 , (87964) 65193

Обратиться к временно исполняющему полномочия главы округа

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявления Все объявления

16 октября 2023 года в 10 час. 00 мин. в здании администрации Курского муниципального округа Ставропольского края будет осуществлять личный прием граждан представитель Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Личный прием граждан представителем Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: