Об утверждении Порядка предоставления грантов за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства
276 от 03.04.2023
Скачать (74 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

03 апреля 2023 г. ст-ца Курская № 276

 

 

Об утверждении Порядка предоставления грантов за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства

 

 

В соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 15 октября 2008 г. № 61-кз «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства» администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

2. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального округа Ставропольского края официально обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Курского муниципального округа Ставропольского края в информационно-теле-коммуникационной сети «Интернет».

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте администрации Курского муниципаль-

2

 

ного округа Ставропольского края в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет».

 

 

 

Временно исполняющий полномочия главы

Курского муниципального округа

Ставропольского края, первый заместитель главы

администрации Курского муниципального

округа Ставропольского края П.В.Бабичев

 

 

 



















УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Курского муниципального округа

Ставропольского края

 

от 03 апреля 2023 г. № 276

 

 

 

ПОРЯДОК

 

предоставления грантов за счет средств бюджета Курского

муниципального округа Ставропольского края субъектам малого

и среднего предпринимательства

 

 

1. Настоящий порядок определяет цель, условия и механизм субсидирования за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - местный бюджет) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в Курском муниципальном округе Ставропольского края в форме предоставления финансовой поддержки в виде грантов (далее - грант).

2. Предоставление грантов осуществляется администрацией Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация) в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие и поддержка малого и среднего бизнеса, развитие потребительского рынка» муниципальной программы Курского муниципального округа Ставропольского края «Развитие малого и среднего бизнеса, потребительского рынка, снижение административных барьеров», утвержденной постановлением администрации Курского муниципального округа Ставропольского края от 07 декабря 2020 г.
№ 17, за счет средств местного бюджета, предусмотренных решением Совета Курского муниципального округа Ставропольского края о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление грантов, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных администрации в установленном порядке на предоставление грантов.

3. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно - единый портал, сеть «Интернет») (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Совета Курского муниципального округа Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения Совета Курского муниципального округа Ставропольского края о внесении изменений в решение Совета Курского муниципального округа Ставропольского края о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

4. Гранты предоставляются администрацией субъектам малого и среднего предпринимательства в Курском муниципальном округе Ставропольского края, соответствующим требованиям, установленным статьей 14 Фе-

2

 

дерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Курского муниципального округа Ставропольского края, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона.

5. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения следующих затрат субъекта предпринимательства, связанных с реализацией проекта в сфере предпринимательской деятельности:

аренда нежилого помещения, используемого для реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности;

ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности;

аренда и (или) приобретение организационной техники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемых для реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности;

выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж) для реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности;

технологическое присоединение помещения, используемого для реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности, к объектам инженерной инфраструктуры (к электрическим сетям, газоснабжению, водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению);

оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения при реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности;

оформление результатов интеллектуальной деятельности для реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности;

приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);

переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, при реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности;

оплата услуг связи, в том числе сети «Интернет», при реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности;

оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению в сфере предпринимательской деятельности в средствах массовой информации и сети «Интернет» (услуг хостинга, расходов на регистрацию доменных имен в сети «Интернет» и продление регистрации, расходов на поисковую оптимизацию, услуг или работ по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях);

 

3

 

приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение для реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности, в том числе расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению, расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения, расходы по сопровождению программного обеспечения;

приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг при реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности;

уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей для реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности;

реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований при реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности

(далее - затраты).

Не допускается использование субъектом малого и среднего предпринимательства гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.

6. Проект в сфере предпринимательской деятельности должен быть направлен на развитие предпринимательской деятельности, реализуемой предпринимателем на территории Курского муниципального округа Ставропольского края, и предусматривать обязательное создание новых рабочих мест (полных ставок).

7. Гранты предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления грантов, проводимого администрацией в форме конкурса (далее - отбор).

Постановлением администрации утверждается состав конкурсной комиссии по проведению отбора, в который включаются представители некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия), и положение о ней.

8. Бизнес-план проекта в сфере предпринимательской деятельности должен быть оформлен по форме, утверждаемой администрацией (да- лее - бизнес-план).

Грант предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства однократно в полном объеме в соответствии с решением комиссии при

4

 

условии софинансирования им затрат, указанных в бизнес-плане, в размере не менее 25 процентов от размера затрат, предусмотренных на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности.

Размер гранта определяется комиссией пропорционально размеру затрат, предусмотренных на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности.

Грант предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства в размере не более 50 тыс. рублей.

9. Отдел экономического развития администрации Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - отдел экономического развития) в срок не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема от субъектов малого и среднего предпринимательства заявок на участие в отборе (далее - заявка) размещает на официальном сайте администрации в сети «Интернет» объявление о проведении отбора.

В срок не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема от субъектов малого и среднего предпринимательства заявок объявление о проведении отбора размещается на едином портале.

В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 (далее - общие требования).

10. Субъект малого и среднего предпринимательства, претендующий на участие в отборе, должен соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате представления заявки, просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей 1 тыс. рублей;

2) отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Курского муниципального округа Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Курским муниципальным округом Ставропольского края;

3) отсутствие в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства - юридического лица на 1-е число месяца, предшествующего месяцу

5

 

представления заявки, процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к субъекту малого и среднего предпринимательства другого юридического лица), ликвидации, процедуры банкротства, приостановления деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства - юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) отсутствие в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства - индивидуального предпринимателя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) субъект малого и среднего предпринимательства на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) субъект малого и среднего предпринимательства на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, не является получателем средств местного бюджета в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами Курского муниципального округа Ставропольского края на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка;

7) софинансирование субъектом малого и среднего предпринимательства за счет собственных финансовых средств затрат в размере не менее
25 процентов от размера затрат, предусмотренных на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности, указанных в бизнес-плане проекта в сфере предпринимательской деятельности;

8) отсутствие нарушений субъектом малого и среднего предпринимательства порядка и условий предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства поддержки в соответствии с иными нормативными правовыми актами (далее - государственная поддержка), в том числе нецелевого использования средств государственной поддержки, в течение последних 3 лет до даты представления заявки;

9) отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства на
1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам, состоящим в трудовых отношениях с субъектом малого и среднего предпринимательства;

6

 

10) наличие обязательства субъекта малого и среднего предпринимательства о включении в договоры, заключаемые субъектом малого и среднего предпринимательства в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с субъектом малого и среднего предпринимательства (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - лица, получающие средства на основании договоров), на осуществление администрацией в отношении них проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленных договором о предоставлении гранта, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

11) наличие согласия субъекта малого и среднего предпринимательства на осуществление администрацией в отношении него проверок соблюдения им порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата предоставления гранта и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленных договором о предоставлении гранта, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

12) наличие обязательства субъекта малого и среднего предпринимательства - юридического лица о соблюдении запрета на приобретение за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

13) наличие обязательства субъекта малого и среднего предпринимательства о включении в договоры, заключаемые субъектом малого и среднего предпринимательства в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими запрета приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

14) наличие обязательства субъекта малого и среднего предпринимательства об использовании гранта в полном объеме в соответствии с затрата-

7

 

ми в году предоставления гранта.

11. Для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, субъект малого и среднего предпринимательства представляет в администрацию заявку, которая включает следующие документы:

1) заявление на участие в отборе, содержащее согласие и обязательства, предусмотренные подпунктами 10 - 14 пункта 10 настоящего Порядка, объем запрашиваемого гранта, согласие на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации о субъекте малого и среднего предпринимательства, о представленной им заявке, иной информации о субъекте малого и среднего предпринимательства, связанной с отбором, а также согласие субъекта малого и среднего предпринимательства на обработку персональных данных (для физического лица), оформленное по форме, утверждаемой администрацией (далее - заявление);

2) копии учредительных документов субъекта малого и среднего предпринимательства - юридического лица и всех изменений к ним, а также документов, подтверждающих полномочия руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства или иного уполномоченного им лица, заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства и печатью субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии печати);

3) копия документа, удостоверяющего личность субъекта малого и среднего предпринимательства - индивидуального предпринимателя, заверенная субъектом малого и среднего предпринимательства и печатью субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии печати), или копии документов, подтверждающих личность и полномочия уполномоченного субъектом малого и среднего предпринимательства лица, заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства и печатью субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии печати);

4) бизнес-план;

5) выписка из расчетного или корреспондентского счета субъекта малого и среднего предпринимательства, заверенная кредитной организацией, или иной документ, подтверждающий наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства собственных финансовых средств для обеспечения софинансирования им затрат в размере не менее 25 процентов от размера затрат, предусмотренных на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности, указанных в бизнес-плане проекта в сфере предпринимательской деятельности, полученный не ранее чем за 5 календарных дней до даты представления заявки, заверенный кредитной организацией;

6) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Курского муници-

8

 

пального округа Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Курским муниципальным округом Ставропольского края, оформленная в свободной форме, подписанная субъектом малого и среднего предпринимательства и главным бухгалтером (бухгалтером) субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии) и скрепленная печатью субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии печати);

7) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, что субъект малого и среднего предпринимательства не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, оформленная в свободной форме, подписанная субъектом малого и среднего предпринимательства и скрепленная печатью субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии печати);

8) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, что деятельность субъекта малого и среднего предпринимательства - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленная в свободной форме, подписанная субъектом малого и среднего предпринимательства и скрепленная печатью субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии печати);

9) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, что субъект малого и среднего предпринимательства не является получателем средств местного бюджета в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами Курского муниципального округа Ставропольского края на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная субъектом малого и среднего предпринимательства и главным бухгалтером (бухгалтером) субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии) и скрепленная печатью субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии печати);

10) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам, состоящим в трудовых отношениях с субъектом малого и среднего предпринимательства, оформленная в свободной форме, подписанная

9

 

субъектом малого и среднего предпринимательства и главным бухгалтером (бухгалтером) субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии) и скрепленная печатью субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии печати);

11) документ, подтверждающий отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей 1 тыс. рублей, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки субъекта малого и среднего предпринимательства на налоговый учет, по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате представления заявки.

14. Субъектом малого и среднего предпринимательства может быть представлено в администрацию не более одной заявки в рамках одного отбора.

Внесение изменений в состав и содержание заявки со дня ее представления в администрацию не допускается.

15. Заявка может быть представлена субъектом малого и среднего предпринимательства в администрацию лично или через уполномоченное им лицо при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо направлена посредством почтовой связи.

16. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе отозвать представленную им заявку путем письменного уведомления об этом администрацию до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

Субъект малого и среднего предпринимательства, отозвавший заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

Представленные на отбор и неотозванные заявки субъектам малого и среднего предпринимательства не возвращаются.

17. Отдел экономического развития регистрирует заявки в день их представления в порядке очередности их представления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации (далее - журнал регистрации заявок), с указанием даты и времени представления заявки.

18. В случае если по окончании срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, заявка представлена только одним субъектом малого и среднего предпринимательства, то такая заявка рассматривается и оценивается в порядке, предусмотренном пунктами 19 - 28 настоящего Порядка.

19. Для организации отбора отдел экономического развития в рамках

10

 

межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, запрашивает:

1) сведения о наличии (отсутствии) у субъекта малого и среднего предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

3) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

20. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе представить в администрацию документы, содержащие сведения, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, самостоятельно одновременно с заявкой.

В случае представления субъектом малого и среднего предпринимательства документов, содержащих сведения, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, отдел экономического развития не запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Субъект малого и среднего предпринимательства может представить заявку и документы, содержащие сведения, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

21. Отдел экономического развития в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, рассматривает документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, и документы, содержащие сведения, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора, и по результатам их рассмотрения и подготавливает одно из следующих решений:

1) о допуске заявки к участию в отборе;

2) об отклонении заявки от участия в отборе.

22. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки от участия в отборе являются:

1) несоответствие субъекта предпринимательства требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;

 

11

 

2) несоответствие представленных субъектом предпринимательства документов, указанных в пункте11 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;

3) недостоверность представленной субъектом малого и среднего предпринимательства информации в целях получения гранта, в том числе информации о месте нахождения и адресе субъекта малого и среднего предпринимательства - юридического лица;

4) представление субъектом малого и среднего предпринимательства заявки после даты и (или) времени, определенных для представления заявок в объявлении о проведении отбора.

23. В случае принятия решения об отклонении заявки от участия в отборе отдел экономического развития в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет субъекту малого и среднего предпринимательства письменное уведомление об отклонении заявки от участия в отборе с указанием причин отклонения.

В случае принятия решения о допуске заявки к участию в отборе отдел экономического развития в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и передает заявку и документы, содержащие сведения, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, по которым принято такое решение, в комиссию.

24. Комиссия оценивает проекты в сфере предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, которые допущены к участию в отборе (далее - участник отбора), в течение 7 рабочих дней со дня их поступления в комиссию в соответствии со следующими критериями оценки проектов:

срок экономической окупаемости проекта в сфере предпринимательской деятельности, указанный в бизнес-плане;

срок бюджетной окупаемости проекта в сфере предпринимательской деятельности, указанный в бизнес-плане;

количество планируемых к созданию новых рабочих мест (полных ставок) в рамках реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности, указанное в бизнес-плане проекта в сфере

(далее - критерии оценки проектов).

Комиссия оценивает проекты участников отбора в соответствии с балльной шкалой критериев оценки проектов, приведенной в приложении к настоящему Порядку, с учетом весовых коэффициентов критериев оценки проектов.

Итоговая оценка проектов каждого участника отбора (далее - итоговая оценка) определяется комиссией путем сложения количества баллов по каждому критерию оценки проектов.

12

 

Итоговая оценка определяет значение (место) участника отбора по отношению к другим участникам отбора с присвоением ему порядкового номера. Первое место присваивается участнику отбора, проекту которого присвоена наибольшая итоговая оценка проекта, второе и последующие места присваиваются участникам отбора в порядке уменьшения присвоенных их проектам итоговых оценок.

В случае равенства итоговых оценок нескольких проектов приоритет отдается проекту, которому присвоено наибольшее количество баллов по критерию оценки проектов, указанному в абзаце втором настоящего пункта.

Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня определения итоговых оценок формирует рейтинг заявок в порядке убывания итоговых оценок (далее - рейтинг заявок), в который включаются участники отбора, итоговая оценка которых составляет не менее 50 баллов.

При наличии одной заявки, в отношении которой принято решение о допуске заявки к участию в отборе, отбор признается состоявшимся. Участник отбора, представивший данную заявку, включается в рейтинг заявок в случае, если итоговая оценка данной заявки составляет не менее 50 баллов.

25. Участник отбора, включенный в рейтинг заявок, и порядковый номер которого в рейтинге заявок меньше или равен максимальному количеству победителей отбора, определяемому в соответствии с абзацами вторым - шестым настоящего пункта, признается комиссией победителем отбора (далее - победитель отбора).

Максимальное количество победителей отбора определяется по следующей формуле:

N = Vбс / Смин, где:

N - максимальное количество победителей отбора;

Vбс - общий объем бюджетных ассигнований, направленных на предоставление грантов;

Смин - минимальный размер гранта, определенный абзацем четвертым пункта 8 настоящего Порядка.

26. Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня формирования рейтинга заявок оформляет протокол заседания комиссии, в котором указываются рейтинг заявок, победители отбора и размер гранта, предоставляемого каждому победителю отбора (далее - протокол заседания комиссии).

27. Администрация на основании протокола заседания комиссии в течение 2 рабочих дней со дня его подписания принимает постановление о предоставлении гранта с указанием размера гранта, предоставляемого каждому победителю отбора, или уведомление об отказе в предоставлении гранта.

28. Основаниями для принятия администрацией решения об отказе в предоставлении гранта являются:

1) непризнание участника отбора победителем отбора в порядке, пре-

13

 

дусмотренном пунктом 25 настоящего Порядка;

2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации в целях получения гранта;

3) несоответствие представленных участником отбора - субъектом предпринимательства, документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;

4) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;

29. В случае если общий объем грантов, подлежащих предоставлению победителям отбора согласно заявлениям, превышает общий объем лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, размер гранта, предоставляемого победителю отбора, определяется по следующей формуле:

, где:

Сс - размер гранта, предоставляемого победителю отбора;

Смин - минимальный размер гранта, определенный абзацем четвертым пункта 8 настоящего Порядка;

Сз - размер запрашиваемого гранта, указанный в заявлении;

- знак суммирования;

n - количество победителей отбора;

Vбс - общий объем бюджетных ассигнований, направленных на предоставление грантов.

30. По результатам проведения отбора отдел экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня принятия администрацией постановления о предоставлении гранта размещает информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную абзацами шестым - одиннадцатым подпункта «ж» пункта 4 общих требований, на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

В течение 14 календарных дней со дня принятия администрацией постановления о предоставлении гранта информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается на едином портале.

31. В течение 2 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении гранта или решения об отказе в предоставлении гранта отдел экономического развития:

направляет участникам отбора, в отношении которых администрацией принято решение об отказе в предоставлении гранта, письменное уведомле- ние об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа;

14

 

направляет победителю отбора, в отношении которого администрацией принято решение о предоставлении гранта (далее - получатель гранта), письменное уведомление о предоставлении гранта с указанием причитающегося размера гранта и необходимости заключения с администрацией договора о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - уведомление о предоставлении гранта).

Получатель гранта в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении гранта заключает с администрацией договор о предоставлении гранта или извещает администрацию об отказе от заключения договора о предоставлении гранта.

32. В договор о предоставлении гранта включается следующая информация:

1) обязательство получателя гранта использовать грант в полном объеме в соответствии с затратами в году предоставления гранта;

2) согласие получателя гранта на проведение администрацией мониторинга деятельности получателя гранта в течение 3 лет со дня перечисления гранта на расчетный или корреспондентский счет получателя гранта и в случае прекращения его деятельности в указанный период на информирование Министерства экономического развития Российской Федерации о прекращении его деятельности с указанием причин прекращения;

3) условия согласования новых условий договора о предоставлении гранта или условия расторжения договора о предоставлении гранта при недостижении согласия по новым условиям договора о предоставлении гранта в случае уменьшения администрации ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном договором о предоставлении гранта;

4) согласие получателя гранта на осуществление администрацией в отношении него проверок соблюдения им порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата предоставления гранта и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленных договором о предоставлении гранта, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и обязательство о включении в договоры, заключаемые получателем гранта в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта, согла- сия лиц, получающих средства на основании договоров, на осуществление администрацией в отношении них таких проверок;

5) о соблюдении получателем гранта - юридическим лицом запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций,

15

 

осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и о включении в договоры, заключаемые получателем гранта в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими такого запрета;

6) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта, в случае принятия администрацией решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном администрацией;

7) о возможности перераспределения затрат (суммарно не более
30 процентов от полученного гранта) на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности, между статьями затрат, указанных в бизнес-плане проекта в сфере предпринимательской деятельности, в пределах предоставленного гранта.

33. В течение 2 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении гранта администрация направляет в муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» платежные документы для перечисления с лицевого счета администрации, на расчетный или корреспондентский счет получателя гранта, открытый в кредитной организации, причитающегося размера гранта (далее - платежные документы).

Перечисление гранта на расчетный или корреспондентский счет получателя гранта, открытый в кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия» платежных документов, в пределах доведенных предельных объемов финансирования на лицевой счет администрации.

34. Результатом предоставления гранта является сохранение субъектами малого и среднего предпринимательства в Курском муниципальном окру-

ге Ставропольского края количества рабочих мест в течение года со дня предоставления гранта (далее - результат).

Показателем, необходимым для достижения результата, является количество рабочих мест у получателя гранта в течение года со дня предоставления гранта (далее - показатель).

Значение результата и значение показателя с указанием точной даты достижения конечного значения результата устанавливаются договором о предоставлении гранта.

35. Получатель гранта представляет в администрацию:

отчет о достижении значения результата и значения показателя - ежеквартально в течение 2 рабочих дней со дня окончания отчетного квартала;

16

 

отчет об осуществлении получателем гранта расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (далее - отчет об осуществлении расходов), - в срок не позднее 5 рабочих дней со дня осуществления указанных расходов, но не реже одного раза в квартал в течение 2 рабочих дней со дня окончания отчетного квартала.

К отчету об осуществлении расходов прилагаются копии документов по произведенным расходам, подтверждающих целевое использование гранта (договоров аренды нежилых помещений, организационной техники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договоров технологического присоединения помещений к объектам инженерной инфраструктуры, товарных накладных, актов сдачи-приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг, счетов-фактур, платежных поручений или расходных кассовых ордеров или иных документов, подтверждающих целевое использование гранта), которые должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью получателя гранта и печатью получателя гранта (при наличии печати).

Отчеты, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, представляются получателями гранта по формам, установленным договором о предоставлении гранта.

36. Получатель гранта - субъект предпринимательства, несет ответственность за достоверность документов, представляемых им в соответствии с пунктами 11 и 35 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в пункте 19 настоящего Порядка и своевременность их представления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

37. Порядок и стандарт предоставления субъекту малого и среднего предпринимательства муниципальной услуги по предоставлению гранта устанавливаются соответствующим административным регламентом, утверждаемым постановлением администрации.

38. Грант подлежит возврату в местный бюджет в следующих случаях:

нарушение получателем гранта условий предоставления гранта, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля;

установление факта представления получателем гранта недостоверной информации в целях получения гранта;

образование остатка гранта, не использованного получателем гранта в срок, установленный договором о предоставлении гранта, потребность в котором отсутствует;

недостижение получателем гранта значения результата и значения показателя, установленных договором о предоставлении гранта.

В случаях, предусмотренных абзацами вторым (за исключением случая

17

 

нецелевого использования гранта) и третьим настоящего пункта, грант подлежит возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.

В случае нецелевого использования гранта средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, остаток гранта, потребность в котором отсутствует, подлежит возврату в местный бюджет в порядке, установленном администрацией.

В случае, предусмотренном абзацем пятым настоящего пункта, грант подлежит возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в объеме, определяемом в порядке, предусмотренном пунктом 39 настоящего Порядка.

Не использованный по состоянию на 01 января очередного финансового года остаток гранта может быть использован получателем гранта в очередном финансовом году на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, в случае принятия администрацией решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном администрацией.

39. В случае недостижения получателем гранта значения результата и значения показателя, установленных договором о предоставлении гранта, объем гранта, подлежащий возврату получателем гранта в местный бюджет, определяется по следующей формуле:

Vвозврата = Pгранта x (1 - T / S), где:

Vвозврата - объем гранта, подлежащий возврату получателем гранта в краевой бюджет в случае недостижения получателем гранта значения результата (показателя), установленного договором о предоставлении гранта;

Pгранта - размер гранта, предоставленный получателю гранта в отчетном финансовом году;

T - фактически достигнутое получателем гранта значение результата (показателя) на конец отчетного периода;

S - плановое значение результата (показателя), установленное договором о предоставлении гранта.

40. Возврат гранта в местный бюджет в случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим и пятым пункта 38 настоящего Порядка, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:

1) администрация в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа муниципального финансового контроля направляет получателю гранта требование о возврате гранта;

2) получатель гранта производит возврат гранта в течение 60 календарных дней со дня получения от администрации требования о возврате гранта.

18

 

41. При нарушении получателем гранта срока возврата гранта, указанного в подпункте 2 пункта 40 настоящего Порядка, администрация принимает меры по взысканию гранта, подлежащего возврату в местный бюджет, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

42. Проверка соблюдения получателем гранта и лицами, получающими средства на основании договоров, порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных договором о предоставлении гранта, осуществляется администрацией в устанавливаемом ей порядке, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Начальник отдела по организационным

и общим вопросам администрации

Курского муниципального округа

Ставропольского края Л.А.Кущик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

к Порядку предоставления грантов за счет средств бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края субъектам малого и среднего предпринимательства

 

 

 

Бальная шкала

критериев оценки проектов в сфере предпринимательской деятельности

 

 

1. Критерии оценки проектов в сфере предпринимательской деятельности (далее - критерии оценки проектов):

1.1. Срок экономической окупаемости проекта в сфере предпринимательской деятельности, указанный в бизнес-плане проекта в сфере предпринимательской деятельности, оформленном по форме, утверждаемой администрацией Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - бизнес-план проекта в сфере предпринимательской деятельности):

до 12 месяцев включительно - 100 баллов;

от 13 месяцев до 24 месяцев включительно - 75 баллов;

от 25 месяцев до 36 месяцев включительно - 20 баллов;

от 37 месяцев и выше - 0 баллов.

1.2. Срок бюджетной окупаемости проекта в сфере предпринимательской деятельности, указанный в бизнес-плане проекта в сфере предпринимательской деятельности:

до 24 месяцев включительно - 100 баллов;

от 25 месяцев до 36 месяцев включительно - 75 баллов;

от 37 месяцев до 60 месяцев включительно - 20 баллов;

от 61 месяца и выше - 0 баллов.

1.3. Количество планируемых к созданию предпринимателем новых рабочих мест (полных ставок) в рамках реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности, указанное в бизнес-плане проекта в сфере предпринимательской деятельности:

8 и более рабочих мест - 100 баллов;

от 5 до 7 рабочих мест включительно - 75 баллов;

от 1 до 4 рабочих мест включительно - 50 баллов.

2. Оценка проектов в сфере предпринимательской деятельности производится с использованием показателя соответствия проекта критериям оценки проектов, который определяется по следующей формуле:

, где

Э - показатель соответствия проекта критериям оценки проектов;

- знак суммирования;

2

 

k - общее количество критериев оценки проектов;

бi - балл оценки i-го критерия оценки проектов;

pi - значение весового коэффициента i-го критерия оценки проектов.

3. Значения весовых коэффициентов критериев оценки проектов приведены в таблице.

 

Таблица

 

ЗНАЧЕНИЯ

весовых коэффициентов критериев оценки проектов

 

п/п

Наименование критерия оценки проектов

Значение весового

коэффициента

критерия оценки проектов

1

2

3

1.

Срок экономической окупаемости проекта в сфере предпринимательской деятельности, указанный в бизнес-плане проекта в сфере предпринимательской деятельности

0,30

2.

Срок бюджетной окупаемости проекта сфере предпринимательской деятельности, указанный в бизнес-плане проекта в сфере предпринимательской деятельности

0,15

3.

Количество планируемых к созданию предпринимателем новых рабочих мест (полных ставок) в рамках реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности, указанное в бизнес-плане проекта в сфере предпринимательской деятельности

0,55

 

4. Максимально возможная оценка проекта по критериям оценки проектов - 100 баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 04-04-2023

 

Бабичев Павел Васильевич

Временно исполняющий полномочия главы Курского муниципального округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

Телефоны: (87964) 65580 , (87964) 65193

Обратиться к временно исполняющему полномочия главы округа

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявления Все объявления

16 октября 2023 года в 10 час. 00 мин. в здании администрации Курского муниципального округа Ставропольского края будет осуществлять личный прием граждан представитель Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Личный прием граждан представителем Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: