Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям Курского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых администрация Курского муниципального округа Ставропольского края осуществляет функции и полномочия учредителя
354 от 24.04.2023
Скачать (60.9 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

24 апреля 2023 г. ст-ца Курская № 354

 

 

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям Курского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых администрация Курского муниципального округа Ставропольского края осуществляет функции и полномочия учредителя

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ставропольского края от
30 ноября 2020 г. № 639-п «О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям Курского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых администрация Курского муниципального округа Ставропольского края осуществляет функции и полномочия учредителя.

 

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 09 ноября 2020 г. № 662 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края муниципальным бюджетным учреждениям Курского муниципального округа Ставропольского края на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)»;

 

2

 

постановление администрации Курского муниципального округа Ставропольского края от 25 апреля 2022 г. № 391 «О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края муниципальным бюджетным учреждениям Курского муниципального округа Ставропольского края на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), утвержденный постановлением администрации Курского муниципального района Ставропольского края от 09 ноября 2020 г. № 662».

 

3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального округа Ставропольского края официально обнаро-довать настоящее постановление на официальном сайте администрации Курского муниципального округа Ставропольского края в информационно-те-лекоммуникационной сети «Интернет».

 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте администрации Курского муниципаль-

ного округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Временно исполняющий полномочия главы

Курского муниципального округа

Ставропольского края, первый заместитель главы

администрации Курского муниципального

округа Ставропольского края П.В.Бабичев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением администрации Курского муниципального округа

Ставропольского края

 

от 24 апреля 2023 г. № 354

 

 

 

ПОРЯДОК

 

определения объема и условий предоставления из бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края субсидий на иные цели

муниципальным бюджетным учреждениям Курского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых администрация

Курского муниципального округа Ставропольского края осуществляет функции и полномочия учредителя

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Курского муниципального округа Ставропольского края субсидий на цели, не связанные с оказанием муниципальными бюджетными учреждениями Курского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых администрация Курского муниципального округа Ставропольского края осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее соответственно - местный бюджет, субсидия, учреждение, учредитель).

2. Субсидия предоставляется учредителем учреждению в пределах средств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, решением Совета Курского муниципального округа Ставропольского края о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о местном бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке учредителю на предоставление субсидий (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий).

3. Субсидии предоставляются учреждению на следующие цели:

1) реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей, показателей и результатов соответствующих региональных проектов (программ) в рамках реализации национальных проектов.

Результатом предоставления субсидии является достижение целей, по-

 

2

 

казателей и результатов соответствующих региональных проектов (программ) в рамках реализации национальных проектов.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии;

2) приобретение основных средств (за исключением объектов недвижимости) для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами учреждения.

Результатом предоставления субсидии является количество единиц приобретенных основных средств.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии;

3) проведение ремонта (капитального ремонта, реставрации) зданий и сооружений, закрепленных за учреждением в установленном порядке на праве оперативного управления.

Результатом предоставления субсидии является количество объектов, в отношении которых выполнен ремонт (капитальный ремонт, реставрация). Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии;

4) профилактика правонарушений, терроризма и поддержка казачества в Курском муниципальном округе Ставропольского края.

Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии;

5) расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения работникам учреждений, проживающим и работающим в сельской местности.

Результатом предоставления субсидии является компенсация согласно муниципальным правовым актам Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальные правовые акты) расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии;

6) реализация мероприятий, направленных на поддержку лучших традиций и достижений многонациональной народной культуры Курского муниципального округа Ставропольского края, развитие системы художественного образования, поддержка молодых дарований.

Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии;

3

 

7) реализация мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольского края, участниками которых являются учреждения.

Результатом предоставления субсидии являются проведенные мероприятия в рамках муниципальных программ Курского муниципального округа Ставропольского края, участниками которых являются учреждения.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии;

8) погашение кредиторской задолженности, возникшей в связи с неисполнением учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания, в случае ликвидации учреждения.

Результатом предоставления субсидии является 100 процентное погашение кредиторской задолженности.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии;

9) ликвидация последствий стихийных бедствий.

Результатом предоставления субсидии является устранение последствий наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии;

10) разработка проектно-сметной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

Результатом предоставления субсидии является разработанная проектно-сметная документация.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии;

11) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

Результатом является объем финансовых обязательств, исполненных в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

Показателем является количество финансовых обязательств, исполненных в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

4. Конкретные и измеримые значения результатов и значения показателей устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между учредителем и учреждением в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом Финансового управления администрации Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - соглашение, Финансовое управление).

Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в форме электронного документа в автоматизированной системе «Бюджет», исполь-

4

 

зуемой в процессах планирования, исполнения местного бюджета, централизованного сбора, консолидации и анализа отчетности (далее - АС «Бюджет»).

При отсутствии технической возможности формирования соглашения в АС «Бюджет» подготовка (формирование) и заключение соглашения осуществляются на бумажном носителе.

Соглашение должно содержать следующие положения:

цели предоставления субсидии;

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

значения результатов предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

5. Для получения субсидии учреждение на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки на получение субсидии (да­-лее - заявка) должно соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.

6. Требования, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

7. Для получения субсидии учреждение представляет учредителю следующие документы:

1) заявку, содержащую одну или несколько целей, указанных в пунк-

5

 

те 3 настоящего Порядка, целевую статью расходов местного бюджета в соответствии с решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, планируемый результат и его значение, планируемый показатель и его значение, размер запрашиваемой субсидии, подписанную руководителем учреждения;

2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на одну или несколько целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

3) расчет-обоснование размера субсидии на одну или несколько целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на основании не менее чем 3 коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением (в случае если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), калькуляции статей планируемых расходов, технических характеристик объекта закупки и иных статистических данных (в случае если стоимость определяется затратным методом);

4) смету на выполнение работ (услуг), утверждаемую руководителем учреждения;

5) перечень объектов, подлежащих ремонту, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (капитального ремонта, реставрации);

6) акт обследования объектов недвижимости, подлежащих капитальному ремонту (дефектная ведомость);

7) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

8) копию судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительного документа;

9) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

10) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения;

11) копии коммерческих предложений, содержащих цену единицы товара (работы, услуги) и общую цену договора, представленных учреждению на условиях, указанных в его запросе, срок действия предлагаемой цены товара (работы, услуги), заверенные руководителем учреждения;

12) документ, подтверждающий отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный инспекцией Федераль-

6

 

ной налоговой службы по месту постановки учреждения на налоговый учет на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (не пред-

ставляется в случае предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте 11 пункта 3 настоящего Порядка);

13) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Курским муниципальным округом Ставропольского края, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем учреждения (не представляется в случае предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте 11 пункта 3 настоящего Порядка).

8. Учредитель рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня поступления.

По результатам рассмотрения документов учредителем подготавливается (формируется) соглашение и направляется учреждению уведомление о заключении соглашения с указанием размера причитающейся субсидии или уведомление об отказе учреждению в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

Размер причитающейся субсидии устанавливается согласно расчету-обоснованию размера субсидии за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о местном бюджете, муниципальными правовыми актами.

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn, где:

Sцс - размер субсидии;

P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.

Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения заключает с учредителем соглашение или извещает учредителя об отказе от заключения соглашения.

Учредитель в течение 15 рабочих дней со дня подписания учреждением соглашения заключает его с учреждением.

9. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

7

 

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

4) несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 6 настоящего Порядка).

10. В случае отказа учреждению в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, учреждение вправе повторно в срок, указанный в уведомлении об отказе учреждению в предоставлении субсидии, представить учредителю документы с устранением замечаний, явившихся основанием для отказа.

Рассмотрение повторно представленных учреждением документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка.

11. Изменение размера субсидии осуществляется в следующих случаях:

1) увеличения или уменьшения объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

2) необходимости перераспределения объема субсидий между учреждениями в пределах объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

3) внесения изменений в муниципальные программы, муниципальные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства Курского муниципального округа Ставропольского края, подлежащие исполнению учреждением за счет средств субсидии;

4) возникновение при исполнении соглашения независящих от учреждения обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения без изменения размера субсидии.

12. Учредитель вносит изменения в соглашение путем заключения в АС «Бюджет» дополнительного соглашения к соглашению, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения к соглашению, утверждаемой Финансовым управлением (да-
лее - дополнительное соглашение).

При отсутствии технической возможности формирования дополнительного соглашения в АС «Бюджет» подготовка (формирование) и заключение дополнительного соглашения осуществляются на бумажном носителе.

Для внесения изменений в соглашение учреждение представляет учредителю предложение о внесении изменений в соглашение, содержащее обоснование таких изменений, с приложением соответствующих документов.

Учредитель не позднее 10 рабочих дней со дня поступления от учреждения предложения о внесении изменений в соглашение рассматривает их и по результатам рассмотрения подготавливает дополнительное соглашение и направляет учреждению уведомление о заключении дополнительного соглашения или уведомление об отказе в заключении дополнительного соглаше- ния с указанием оснований такого отказа, предусмотренных настоящим По-

8

 

рядком.

Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения заключает с учредителем дополнительное соглашение или извещает учредителя об отказе от заключения дополнительного соглашения.

Учредитель в течение 15 рабочих дней со дня подписания учреждением дополнительного соглашения заключает его с учреждением.

13. Расторжение соглашения в одностороннем порядке по решению учредителя осуществляется в следующих случаях:

прекращение деятельности учреждения при его реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации;

нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;

недостижение учреждением значений результатов и значений показателей, установленных соглашением.

Расторжение соглашения в одностороннем порядке по решению учредителя осуществляется путем направления учредителем учреждению уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения соглашения в одностороннем порядке. Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке по решению учредителя по истечении 30 календарных дней с даты направления уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке, если иной срок не будет указан в уведомлении о расторжении соглашения в одностороннем порядке.

Расторжение соглашения по соглашению сторон оформляется дополнительным соглашением, заключаемым в порядке, установленном пунктом 13 настоящего Порядка.

14. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет учреждения, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, согласно графику перечисления субсидии, являющемуся приложением к соглашению.

15. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

16. Учреждение не позднее 3 рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляет учредителю отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении значений результатов и значений показателей и отчет о реализации плана мероприятий по достижению значений результатов по форме, утверждаемой приказом Финансового управления (далее - отчеты).

К отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учреждение прилагает копии документов по произведенным расходам, подтверждающих целевое использование субсидии (догово-

9

 

ров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, товарных накладных, актов сдачи-приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг, в том числе по форме № КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, счетов, счетов-фактур, актов сверки, платежных поручений или расходных кассовых ордеров), заверенные руководителем учреждения.

 

III. Порядок осуществления контроля за соблюдением

целей, условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их несоблюдение

 

17. Проверку соблюдения целей и условий предоставления субсидий осуществляет учредитель.

18. Учредитель в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушения, целей и условий предоставления субсидии или не достижения результатов предоставления субсидии, направляет учреждению письменное уведомление

о необходимости возврата субсидии. Учреждение в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления обязано выполнить требования, указанные в нем.

19. В случае установления по итогам проверок, проведенных органом муниципального финансового контроля Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - орган муниципального финансового контроля), фактов нарушения условий и целей предоставления субсидии соответствующие средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет на основании представления и (или) предписания - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

IV. Порядок осуществления возврата

остатка субсидии в местный бюджет

 

20. В соответствии с решением учредителя о возврате остатка субсидии в местный бюджет остаток субсидии, не использованный учреждением по состоянию на 01 января текущего финансового года на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее - остаток субсидии), подлежит перечислению в местный бюджет при отсутствии потребности в направлении его на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

21. В случае наличия потребности у учреждения в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии учреждение не позднее 25 января текущего финансового года представляет учредителю:

1) информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, подписанную руководителем учреждения, с приложением документов (копий документов, заверенных руководителем учреждения), подтверждающих наличие и объем таких неисполненных обязательств;

10

 

2) информацию об остатке субсидии, не обремененном неисполненными обязательствами, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подписанную руководителем учреждения (далее - информация).

22. Учредитель рассматривает информацию и не позднее 01 февраля текущего финансового года представляет ее в Финансовое управление для рассмотрения на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением администрации Курского муниципального округа Ставропольского края от 21 июня 2021 г. № 644 (далее - комиссия).

23. Учредитель в течение 10 рабочих дней с даты получения рекомендаций по использованию остатка субсидии, направленных комиссией, принимает решение по использованию остатка субсидии учреждением в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, или решение о возврате остатка субсидии в местный бюджет.

24. В соответствии с решением учредителя о возврате остатка субсидии в местный бюджет в срок до 01 марта текущего финансового года остаток субсидии подлежит перечислению учреждением в местный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

В случае если остаток субсидии не перечислен учреждением в местный бюджет, учредитель принимает меры по взысканию его в местный бюджет.

25. В соответствии с решением учредителя по использованию остатка субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть использованы в текущем финансовом году учреждением для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

26. В случае поступления учреждению в текущем финансовом году средств учреждения по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности представляет учредителю информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования.

27. Учредитель рассматривает информацию учреждения об использовании средств от возврата дебиторской задолженности и в течение 20 рабочих дней со дня поступления учреждению средств от возврата дебиторской задолженности принимает решение об их использовании или решение об отказе в их использовании.

28. Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых учредитель принял решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышаю- щем ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового

11

 

обеспечения которых является субсидия.

29. Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых учредитель принял решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в местный бюджет.

30. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами несет ответственность за своевременность и достоверность представляемых учредителю документов, предусмотренных пунктами 7, 21 и 26 настоящего Порядка, и отчетов.

31. Обязательная проверка соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется учредителем и органом муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

32. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующих случаях:

установление по результатам проверок, проведенных учредителем или органом муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии;

предоставление учреждением недостоверной информации в целях получения субсидии;

недостижение учреждением значений результатов и значений показателей, установленных соглашением;

нецелевое использование субсидии.

В случаях, предусмотренных абзацем вторым и третьим настоящего пункта, субсидия подлежит возврату учреждением в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами в полном объеме.

В случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами в объеме, пропорциональном величине недостижения учреждением значений результатов и значений показателей.

В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

учредитель в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа муниципального финансового контроля направляет учреж-

12

 

дению требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка;

учреждение производит возврат субсидии в течение 45 рабочих дней со дня получения от учредителя требования о возврате субсидии.

При нарушении учреждением срока возврата субсидии учредитель принимает меры по взысканию указанных средств в местный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

34. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением и законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Начальник отдела по организационным

и общим вопросам администрации

Курского муниципального округа

Ставропольского края Л.А.Кущик

Дата создания: 26-04-2023
Дата последнего изменения: 11-07-2023

 

Бабичев Павел Васильевич

Временно исполняющий полномочия главы Курского муниципального округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

Телефоны: (87964) 65580 , (87964) 65193

Обратиться к временно исполняющему полномочия главы округа

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявления Все объявления

16 октября 2023 года в 10 час. 00 мин. в здании администрации Курского муниципального округа Ставропольского края будет осуществлять личный прием граждан представитель Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Личный прием граждан представителем Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: