Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

СОВЕТ

  КУРСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

  РЕШЕНИЕ

 30 марта 2017  г.          

          ст-ца  Курская

                                № 342

 

 

Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)   

 

 

В соответствии с федеральными законами от 06 октября2003 г.             № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 05 апреля2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Курского муниципального района Ставропольского края,

 совет Курского муниципального района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

          1.  Определить администрацию Курского муниципального района Ставропольского края  уполномоченным органом    на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

  2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

          3.  Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

     

 

 

Председатель совета Курского

муниципального района

Ставропольского края                                                                     Ю.М.Бондарев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

решением совета Курского

муниципального района

Ставропольского края

от   30 марта 2017 г.  № 342

 

 

 

 

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО

ОРГАНА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее соответственно –  Порядок, муниципальные заказчики, уполномоченный орган) определяет порядок и условия взаимодействия муниципальных заказчиков  и уполномоченного органа  при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.2. Под муниципальными заказчиками в данном Порядке понимаются:       

совет Курского муниципального района Ставропольского края;

управления и отделы администрации Курского муниципального района Ставропольского края, являющиеся юридическими лицами;

муниципальные казённые учреждения Курского муниципального района Ставропольского края;

муниципальные учреждения Курского муниципального района Ставропольского края.

1.3. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05 апреля2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).

1.4. Взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков осуществляется в целях повышения результативности и эффективности использования средств бюджета Курского муниципального района Ставропольского края и внебюджетных источников финансирования, соблюдения принципов гласности и прозрачности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг, обеспечения согласованных действий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.5. Уполномоченный орган и муниципальные заказчики взаимодействуют на основе соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.6. Информация об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд размещается уполномоченным органом и муниципальными заказчиками в единой информационной системе.

 

2. Порядок взаимодействия

 

2.1. Муниципальные заказчики независимо от источников финансового обеспечения закупок, исходя из принципа результативности и эффективности расходования денежных средств:

2.1.1. Самостоятельно осуществляют планирование закупок, с учетом требований, предусмотренных Законом;

2.1.2. Самостоятельно, без участия уполномоченного органа, осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом случаях.

2.1.3. При осуществлении закупок уполномоченным органом муниципальные заказчики за двенадцать дней до предполагаемой даты размещения извещения, о проведении закупки по каждой закупке представляют в обязательном порядке на бумажном носителе и в форме электронного документа следующие документы:

2.1.3.1. Заявку на осуществлении закупки для обеспечения нужд муниципального заказчика (далее – заявка) по прилагаемым формам:

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса (Приложение № 1);

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием (Приложение № 2);

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса (Приложение № 3);

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме (Приложение № 4);

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок (Приложение № 5);

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений (Приложение № 6);

- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (Приложение №7).

Каждая заявка до подачи в уполномоченный орган согласовывается муниципальным заказчиком  с заместителем главы администрации Курского муниципального района Ставропольского края, полномочия которого определяют решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности муниципального заказчика, и финансовым управлением администрации Курского муниципального района Ставропольского края в части источника и лимитов финансирования.

2.1.3.2. Проект контракта и приложения к нему (сведения, содержащиеся в проекте контракта, должны соответствовать сведениям, содержащимся в заявке и техническом задании).

2.1.3.3. Техническое задание, содержащее краткое изложение условий контракта, наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

2.1.3.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) посредством применения муниципальным заказчиком метода или нескольких методов, установленных Законом.

2.1.3.5. Иные документы, исходя из специфики или характеристик товаров, работ, услуг, заявленных муниципальным заказчиком к закупке, по устному или письменному запросу уполномоченного органа.

2.1.3.6. В случае проведения муниципальными заказчиками совместных конкурсов или аукционов также прилагается соглашение о проведении совместных конкурсов или аукционов.

2.1.4. Утверждают разработанную уполномоченным органом конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса предложений (далее – документация о закупках) в течение трех рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа документации о закупках и в течение двух рабочих дней направляют утвержденную документацию в вышеуказанный уполномоченный орган для последующего ее размещения в единой информационной системе.

2.1.5. На основании итогового протокола по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), полученного от уполномоченного органа, за исключением итогового протокола по результатам аукциона в электронной форме (электронного аукциона), в течение срока, установленного Законом, передают протокол и проект контракта победителю.

2.1.6. В случае проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона) на основании итогового протокола такого аукциона, размещенного в виде электронного документа на электронной площадке и в единой информационной системе, в течение срока, установленного Законом, подписывают контракт в электронном виде.

2.1.7. В случае содержания в документации о закупках, за исключением документации об аукционе в электронной форме (электронном аукционе), требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) самостоятельно возвращают на счет участника закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные Законом.

2.1.8. В случае принятия решения о внесении изменений в документацию о закупках либо отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и сроки, установленные Законом, уведомляют в день принятия соответствующего решения уполномоченный орган в письменной форме.

2.1.9. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о закрытом аукционе не позднее дня, следующего за днем поступления запроса и (или) уведомления уполномоченного органа о направлении такого запроса, направляют в уполномоченный орган разъяснения по предмету запроса в письменном и электронном виде с указанием предмета запроса.

2.2. При отсутствии в заявке полной информации для осуществления закупки, а также в случае непредоставления всех или части документов, необходимых для осуществления закупки, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки и документов к ней возвращает её муниципальному заказчику на доработку.

2.3. Все документы, указанные в подпункте 2.1.3 настоящего Порядка, предоставляемые в уполномоченный орган муниципальными заказчиками должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью муниципального заказчика.

2.4. Несоответствие информации, поданной в уполномоченный орган на бумажном носителе, с данными электронной версии не допускается. Ответственность за несоответствие информации несет соответствующий муниципальный заказчик.

2.5. Руководители контрактных служб, контрактные управляющие муниципальных заказчиков несут персональную ответственность за несоответствие заявки требованиям Закона и настоящего Порядка.

2.6. Руководители контрактных служб, контрактные управляющие муниципальных заказчиков несут персональную ответственность за установление в заявке единых и дополнительных требований к участникам закупки.

2.7. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

2.7.1. Устанавливает соответствие размера начальной (максимальной) цены контракта представленному муниципальным заказчиком обоснованию по определению начальной (максимальной) цены контракта.

2.7.2. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок путем проведения открытых или закрытых конкурсов, открытых или закрытых конкурсов с ограниченным участием, открытых или закрытых двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме (электронных аукционов) или закрытых аукционов, запроса котировок, запроса предложений, предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

2.7.3. До размещения извещения об осуществлении закупки принимает решение о создании комиссий, определяет состав комиссий и порядок работы, уполномоченный орган вправе включить в состав комиссий представителя муниципального заказчика.

2.7.4. Разрабатывает документацию о закупках в срок не более четырнадцати рабочих дней со дня поступления заявки и всех документов к ней, необходимых для осуществления закупки.

2.7.5. Размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, утвержденную муниципальными заказчиками документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, а также информацию, подлежащую размещению в соответствии с Законом, в порядке и сроки, установленные Законом.

Утвержденная муниципальными заказчиками документация о закупках и проекты контрактов подлежат размещению уполномоченным органом в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления утвержденной документации о закупках.

2.7.6. Принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсах, запросах предложений, запросах котировок, поданные в форме электронного документа заявки участников закупок, а также обеспечивает их хранение.

2.7.7. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах, запросах котировок, запросах предложений.

2.7.8. Осуществляет закупки путем проведения совместных конкурсов или аукционов при наличии установленного Законом соглашения о проведении совместных конкурсов или аукционов.

2.7.9. По результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) передает муниципальным заказчикам протоколы заседаний комиссий, за исключением протоколов по результатам проведения аукционов в электронной форме (электронных аукционов).

2.7.10. При поступлении запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о закрытом аукционе не позднее дня, следующего за днем поступления запроса, уведомляет муниципального заказчика о поступлении такого запроса.

В случае если для подготовки ответа на поступивший запрос не требуется привлечение муниципального заказчика, уполномоченный орган вправе самостоятельно дать разъяснения положения документации в порядке и сроки, установленные Законом.

2.8. Уполномоченный орган вправе отказать муниципальному заказчику в осуществлении закупки в случае, если:

2.8.1. Установлено несоответствие размера начальной (максимальной) цены контракта представленному муниципальным заказчиком обоснованию по определению начальной (максимальной) цены контракта;

2.8.2. Закупка товаров, работ, услуг осуществляется муниципальным заказчиком самостоятельно в случаях, установленных Законом и настоящим Порядком;

2.8.3. Представленная муниципальным заказчиком заявка и документы к ней, необходимые для осуществления закупки, не соответствуют требованиям Закона и настоящего Порядка;

2.8.4. Указанные в заявке сроки закупок товаров, работ, услуг, определенные муниципальным заказчиком, ведут к нарушению сроков проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленных Законом;

2.8.5. Содержащиеся в проекте контракта сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в заявке и документах к ней, необходимых для осуществления закупки.

2.9. Уполномоченный орган и муниципальные заказчики при необходимости могут проводить совместные заседания (рабочие совещания) для согласования действий, связанных с осуществлением закупки, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных ими формах.

 

 

Дата создания: 24-05-2017
Дата последнего изменения: 24-05-2017

 

Бабичев Павел Васильевич

Временно исполняющий полномочия главы Курского муниципального округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

Телефоны: (87964) 65580 , (87964) 65193

Обратиться к временно исполняющему полномочия главы округа

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявления Все объявления

16 октября 2023 года в 10 час. 00 мин. в здании администрации Курского муниципального округа Ставропольского края будет осуществлять личный прием граждан представитель Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Личный прием граждан представителем Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: