ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В КУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
122 от 03.07.2014
Скачать (37.5 Кб)

СОВЕТ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 

РЕШЕНИЕ

03 июля 2014 г № 122 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В КУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 

В соответствии со ст. 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 16 Устава Курского муниципального района Ставропольского края, совет Курского муниципального района Ставропольского края 

РЕШИЛ: 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Курском муниципальном районе Ставропольского края.

2. Признать утратившим силу решения совета Курского муниципального района Ставропольского края:

2.1. «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Курском муниципальном районе Ставропольского края» от 26 января 2006 года №118;

2.2. «О внесении дополнений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Курском муниципальном районе Ставропольского края, утвержденное решением совета Курского муниципального района Ставропольского края от 26 января 2006 г. №118» от 23 марта 2006 года № 135.

 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава Курского

муниципального района

Ставропольского края Р. Г.Сабанов

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением совета Курского

муниципального района

Ставропольского края

от 03 июля 2014 г. №122

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В КУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 

1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ставропольского края «О местном самоуправлении в Ставропольском крае», Уставом Курского муниципального района Ставропольского края определяет основные принципы организации и проведения публичных слушаний в Курском муниципальном районе Ставропольского края ( далее- Курский муниципальный район) с целью выявления и учета мнения населения по разрабатываемым или принимаемым муниципальным правовым актам.

2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся вопросы, определенные ч. 3 ст. 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

На публичные слушания могут выноситься иные вопросы, связанные с осуществлением местного самоуправления в Курском муниципальном районе.

3. Публичные слушания проводятся по инициативе:

жителей Курского муниципального района (далее - жители района);

совета Курского муниципального района Ставропольского края (далее - совет);

главы Курского муниципального района Ставропольского края (далее - глава муниципального района).

4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или совета, назначаются решением совета.

Публичные слушания, проводимые по инициативе главы муниципального района, назначаются постановлением главы муниципального района.

5. Формирование инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний осуществляется на основе волеизъявления граждан (жителей района) на собраниях, в том числе по месту жительства и работы, а также общественными объединениями граждан. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний принимается на собрании граждан или общественным объединением и оформляется протоколом.

Для поддержки проведения публичных слушаний по инициативе жителей района необходимо собрать подписи 1 процента жителей Курского муниципального района, обладающих активным избирательным правом. Право сбора подписей принадлежит совершеннолетнему дееспособному гражданину Российской Федерации. Сбор подписей осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний.

Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению. Лицо, собирающее подписи, по требованию граждан должно представить проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.

Житель района, ставя свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свою фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей - дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, а также дату внесения подписи.

Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.

6. Инициативная группа не менее чем за месяц до предлагаемой даты проведения публичных слушаний представляет в совет:

- заявление с предложением о проведении публичных слушаний в Курском муниципальном районе;

- письменное обоснование общественной значимости темы публичных слушаний;

- информационно-аналитические материалы по предлагаемой теме, проект муниципального правового акта;

- протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;

- список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства;

- заполненные подписные листы.

7. Совет в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит проверку правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений с привлечением сотрудников структурного подразделения администрации Курского муниципального района, к компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос, экспертов, представителей общественности.

8. Недействительными считаются:

- подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей, подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;

- подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;

- подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;

- подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанном в подписном листе, и без его согласия;

- подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе органом местного самоуправления;

- подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе.

Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

9. В десятидневный срок по окончании проверки совет принимает решение о проведении либо об отказе в проведении публичных слушаний.

10. Совет вправе отказать в проведении публичных слушаний в случаях:

- нарушения существующего порядка внесения инициативы о проведении публичных слушаний;

- фальсификации подписей, собранных в поддержку проведения публичных слушаний;

- наличия в числе подписавшихся граждан, не проживающих на территории района, если их исключение привело к снижению числа граждан, поддержавших инициативную группу менее установленного количества;

- нарушение установленного Порядка организации и проведения публичных слушаний.

11. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.

12. Участниками публичных слушаний являются:

- граждане, постоянно проживающие на территории Курского района, зарегистрированные по месту жительства в установленном порядке и достигшие 18-летнего возраста;

- депутаты совета;

- глава муниципального района,

-глава администрации Курского муниципального района или уполномоченный им представитель;

- представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных организаций и иные участники по приглашению инициаторов публичных слушаний.

13. Публичные слушания проводятся с участием представителей всех муниципальных образований, входящих в состав Курского муниципального района.

14. Не позднее чем за 10 дней до начала проведения публичных слушаний в средствах массовой информации размещается уведомление о дате, времени, месте проведения публичных слушаний; теме публичных слушаний и порядке ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.

15. В целях заблаговременного ознакомления населения с проектами муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания, они подлежат опубликованию (обнародованию) не менее чем за 10 дней до проведения публичных слушаний.

16. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет аппарат совета.

17. Проведению публичных слушаний предшествует регистрация участников.

18. Председательствующим на публичных слушаниях может быть глава муниципального района либо лицо, им назначенное.

19. Председательствующий на публичных слушаниях представляется и открывает собрание, оглашает тему слушаний, представляет инициаторов проведения слушаний, участников.

20. Секретарь публичных слушаний избирается из числа участников публичных слушаний.

21. Протокол публичных слушаний ведется секретарем и подписывается председательствующим и секретарем.

В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

22. Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов. Участники слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. При необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний.

23. Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления участникам слушаний.

Участвующие в публичных слушаниях лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.

24. Для выступления на публичных слушаниях отводится:

- на вступительное слово председательствующего - до 10 минут;

- на основной доклад - до 20 минут;

- на выступления экспертов (зачитывание заключений экспертов) - до 20 минут,

- на выступление участников - до 10 минут.

25. По окончании выступлений экспертов председательствующий дает возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях - 10 минут. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего.

26. Председательствующий на публичных слушаниях вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и об их продолжении в другое время.

После заслушивания мнений участников публичных слушаний определяются вопросы, которые выносятся на голосование.

27. По определенным вопросам проводится голосование. Подсчет голосов осуществляется председателем и секретарем, что отражается в протоколе публичных слушаний.

28. Решение по результатам публичных слушаний принимается большинством голосов, фиксируется в протоколе и оформляется заключением о результатах публичных слушаний, подписываемым председательствующим по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению.

29. Заключение о результатах публичных слушаний, содержащее мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее чем в десятидневный срок после проведения публичных слушаний.

30. Решение, принятое на публичных слушаниях, носит рекомендательный характер.

Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие муниципального правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает решение, принятое на публичных слушаниях, при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.

В случаях предусмотренным законодательством, муниципальный правовой акт не может быть принят без учета мнения населения.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению о порядке

организации и проведения публичных

слушаний в Курском муниципальном

районе Ставропольского края

 

 

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ 

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативную группу по проведению публичных слушаний по следующему вопросу (вопросам): _______________________________________________________________

 

 N п/п

 Фамилия, имя, отчество

 Год рождения (в возрасте 18лет - число и месяц  рождения)

 Адрес  места жительства

Серия, номер и дата выдачи паспорта или заменяющего его документа

Подпись

 Дата внесенияподписи

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

Подписной лист удостоверяю: ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, дата рождения (в возрасте

_____________________________________________________________________________

 18 лет - число и месяц рождения), серия, номер и дата выдачи паспорта

_____________________________________________________________________________

 или заменяющего его документа лица, собиравшего подписи,

_____________________________________________________________________________

 его собственноручная подпись и дата ее внесения)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению о порядке

организации и проведения публичных

слушаний в Курском муниципальном

районе Ставропольского края

 

 

Заключение о результатах публичных слушаний

 

___________                                                                    ________________

(Дата проведения)                                                                                                                   (место проведения)

Инициатор публичных слушаний:

Публичные слушания назначены:

Вопросы публичных слушаний:

1.

2.

Вывод по результатам публичных слушаний:

1.

Председательствующий подпись ФИО

 

Дата создания: 08-06-2017
Дата последнего изменения: 08-06-2017

 

Бабичев Павел Васильевич

Временно исполняющий полномочия главы Курского муниципального округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

Телефоны: (87964) 65580 , (87964) 65193

Обратиться к временно исполняющему полномочия главы округа

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявления Все объявления

16 октября 2023 года в 10 час. 00 мин. в здании администрации Курского муниципального округа Ставропольского края будет осуществлять личный прием граждан представитель Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Личный прием граждан представителем Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: