ПОИСК ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ

12 мая 2017

В соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, получателями государственной услуги являются:

лица, обратившиеся в целях поиска подходящей работы:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства;

  работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников:

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели;

- физические лица.

Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников является личное обращение в государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Курского района» гражданина по месту проживания (регистрации) или работодателя (его представителя). Государственная услуга предоставляется в день обращения.

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в государственное учреждение службы занятости (Центр занятости населения), представляют следующие документы: 

1. Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.

2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, – иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства;

3. Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (раннее не работавших). Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.

4. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина.

5. Справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы – кроме граждан, впервые ищущих работу (раннее не работавших).

Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в государственное учреждение службы занятости (Центр занятости населения), представляют следующие документы:

1. Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников. Заявление-анкета заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники), на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление-анкета заверяется подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий.

2. Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, - работодатели - юридические лица и индивидуальные предприниматели.

4. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - работодатели – физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации.

5. Документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - работодатели – физические лица, имеющие иностранное гражданство; документы, удостоверяющие личность, работодатели – физические лица, не имеющие гражданства.

Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели представляют: заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников предоставляется бесплатно.

За дополнительной информацией обращаться в ГКУ «ЦЗН Курского района» по адресу: станица Курская, улица Советская  7, 6-58-64

Дата создания: 12-05-2017
Дата последнего изменения: 12-05-2017

 

Бабичев Павел Васильевич

Временно исполняющий полномочия главы Курского муниципального округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

Телефоны: (87964) 65580 , (87964) 65193

Обратиться к временно исполняющему полномочия главы округа

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявления Все объявления

16 октября 2023 года в 10 час. 00 мин. в здании администрации Курского муниципального округа Ставропольского края будет осуществлять личный прием граждан представитель Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Личный прием граждан представителем Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: