Об утверждении Порядка осуществления закупок малого объема
164 от 15.11.2019
Скачать (94.5 Кб)

СОВЕТ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

15 ноября 2019 года ст. Курская № 164

 

 

Об утверждении Порядка осуществления закупок малого объема

 

В соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок това-ров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», распоряжением Правительства Ставропольского края от 19 октября 2017 г. № 308-рп «Об автоматизации закупок товаров, работ, услуг малого объема для обеспечения государственных нужд Ставропольского края», в целях обеспечения принципа открытости и прозрачности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Курского муниципального района Ставропольс-кого края, осуществляемых муниципальными заказчиками Курского муни-ципального района Ставропольского края,

совет Курского муниципального района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления закупок малого объема.

2. Признать утратившим силу решение совета Курского муниципально-го района Ставропольского края от 29 мая 2018 года № 61 «Об утверждении Порядка осуществления закупок малого объема».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обна-родования).

 

 

 

Председатель совета Курского

муниципального района

Ставропольского края

 

Ю.М.Бондарев

Глава Курского

муниципального района Ставропольского края

 

С.И.Калашников

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

решением совета Курского

муниципального района

Ставропольского края

от 15 ноября 2019 г. № 164

 

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК МАЛОГО ОБЪЕМА

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок осуществления закупок малого объема (сумма которых составляет 10 тыс. рублей и выше) (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления действий, выполняемых муниципальными заказчика-ми Курского муниципального района Ставропольского края при осуществ-лении закупоктоваров, работ, услуг у единственного поставщика в соот-ветствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 ап-реля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, ра-бот, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (да- лее - Федеральный закон), за исключением закупок, сведения о которых сос-тавляют государственную тайну, и является обязательным для исполнения муниципальными заказчиками Курского муниципального района Ставро-польского края.

2. Используемые в настоящем Порядке понятия и термины применяют-ся в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федера-ции, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, распоряжением Правительства Ставропольского края от 19 октября 2017 г. № 308-рп «Об автоматизации закупок товаров, работ, услуг малого объема для обеспечения государственных нужд Ставропольского края», а также в следующих значениях:

1) электронная торговая система «ОТС-market» - программно-аппарат-ный комплекс, обеспечивающий автоматизацию процедур регистрации пред-ложений, выбора товаров, работ, услуг, заключения контрактов по закупкам малого объема в соответствии с настоящим Порядком (далее - ЭТС);

2) электронный магазин закупок малого объема - модуль, созданный на базе ЭТС, предназначенный для автоматизации закупок малого объема Ставропольского края (далее - электронный магазин);

3) муниципальный заказчик - совет Курского муниципального района Ставропольского края; администрация Курского муниципального района Ставропольского края; структурные подразделения администрации Курского муниципального района Ставропольского края, являющиеся юридическими лицами, муниципальные учреждения Курского муниципального района Став-ропольского края, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона;

4) извещение об осуществлении закупки малого объема - документ, формируемый в электронном магазине в соответствии с планом-графиком закупок, предусмотренным статьей 16 Федерального закона, содержащий сведения о закупаемых товарах, работах, услугах (далее - извещение);

5) участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его орга-

низационно-правовой формы или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, прини-мающие участие в закупке в соответствии с требованиями Федерального закона;

6) победитель закупки - участник закупки, соответствующий требова-ниям, указанным в извещении, признанный муниципальным заказчиком по-бедителем в соответствии с настоящим Порядком;

7) предложение на участие в закупке - заявка, сформированная в лич-ном кабинете участника закупки в электронном магазине по предмету изве-щения, подаваемая для заключения контракта с заказчиком (далее - предло-жение на участие в закупке);

8) коммерческое предложение - предложение участника закупки по по-зициям каталога типовых товаров, работ, услуг электронного магазина за-купок малого объема без связи с извещением, подаваемое для заключения контракта с муниципальным заказчиком (далее - коммерческое предложе-ние);

9) контракт - гражданско-правовой договор, заключаемый муниципаль-ным заказчиком и участником закупки в электронной форме посредством ЭТС, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги;

10) каталог предложений - перечень товаров, работ, услуг, предлагае-мых к реализации (выполнению) участником закупки с указанием цен на них.

3. Проведение закупок или участие в закупках посредством электрон-ного магазина осуществляется муниципальными заказчиками и участниками закупки.

4. Модуль электронного магазина закупок малого объема состоит из:

открытой части - предназначенной для просмотра и поиска инфор-мации об объявленных, текущих закупках, предложениях на участие и ком-мерческих предложениях (доступна всем пользователям информационно-те-лекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Интернет);

закрытой части - предназначенной для подготовки информации о за-купке с последующим размещением извещения (личный кабинет заказчика), а также для подачи предложений для участия в закупке и размещения ком-мерческих предложений (личный кабинет участника закупки), доступной только авторизованным пользователям.

5. Закупки осуществляются посредством:

формирования муниципальным заказчиком извещения и рассмотрения поступивших предложений на участие в закупке участников закупки;

выбора муниципальным заказчиком коммерческого предложения участника закупки из каталога предложений.

6. Для осуществления закупок или участия в закупках посредством электронного магазина требуется регистрация муниципальных заказчиков и участников закупок (далее - пользователи) в ЭТС.

6.1. Регистрация пользователей в электронном магазине, их действия (работа с заказами и предложениями), заключение контрактов осуществляют-ся в соответствии с регламентом работы в ЭТС.

6.2. Муниципальные заказчики при осуществлении закупок в электрон-

ном магазине используют квалифицированную электронную подпись для работы в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. Использование электронной подписи в ЭТС регламентируется Феде-ральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

7. В закрытой части ЭТС участник закупки:

осуществляет поиск извещений, интересующих участника закупки;

формирует предложение на участие в выбранной закупке;

направляет предложение на участие в закупке заказчику в срок, ука-занный в извещении;

отзывает при необходимости поданное предложение до даты оконча-ния подачи заявок на участие в закупке, указанной в извещении.

 

2. Извещение о закупке

 

8. Извещение публикуется муниципальным заказчиком не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты рассмотрения предложений на участие в закупке.

9. При публикации извещения муниципальный заказчик обязан размес-тить электронную версию проекта контракта или иной документ, содержа-щий описание существенных условий контракта и описание требований к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг.

10. Муниципальный заказчик, при наличии обоснованных обстоя-тельств, препятствующих проведению закупки в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Порядка, может осуществлять «срочные закупки», срок проведения которых составляет 24 часа. В случае осуществления «сроч-ной закупки» муниципальный заказчик обязан прикрепить файл с обосно-ванием таких обстоятельств.

11. В случае закупки товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непрео-долимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинс-кой помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, муниципальный заказчик вправе заключить в соответст-вии с нормами Федерального закона контракт на поставку товара, выполне-ние работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, ко-торые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие ава-рии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме без публикации извещения в электронном ма-газине.

12. Муниципальный заказчик вправе отменить определение поставщи-ка (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за 30 минут до времени окон-чания срока подачи предложений на участие в закупке.

13. В случае необходимости муниципальный заказчик может внести из-менения в извещение, с продлением сроков подачи предложений на участие в закупке в соответствии с пунктом 8 и пунктом 10 настоящего Порядка.

 

3. Подача предложения на участие в закупке

 

14. Подача предложений на участие в закупке осуществляется по мос-ковскому времени, вне зависимости от часового пояса участника закупки.

15. Подать предложение на участие в закупке может любой участник закупки, зарегистрированный для работы в ЭТС.

16. Для участников закупки предусмотрено внесение изменений в по-данное ими предложение, а также в случае необходимости участник закупки может отозвать ранее поданное предложение и подать новое с измененными условиями в срок, установленный извещением.

17. Участник закупки может предложить улучшенные требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг, если данные требо-вания установлены в извещении.

В случае если участник закупки не предложил улучшенные требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг, то участник закупки считается заведомо согласным с требованиями, установленными заказчиком в извещении.

 

4. Рассмотрение заказчиком предложений на участие в закупке

 

18. В течение всего срока подачи предложений на участие в закупке муниципальный заказчик и участники закупки имеет доступ к поданным предложениям участников закупки.

19. Муниципальный заказчик осуществляет действия по выбору побе-дителя в электронном магазине самостоятельно.

20. Муниципальный заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания срока подачи предложений на участие в закупке рассматривает поданные предложения и принимает решение об их соответствии или несоот-ветствии требованиям, указанным в извещении, определяет победителя за-купки.

Результаты рассмотрения предложений на участие в закупке про-токолом не оформляются.

21. Основаниями для отклонения предложения на участие в закупке являются:

1) несоответствие предложения на участие в закупке участника закупки требованиям, установленным в извещении;

2) цена предложения участника закупки выше средней цены, сфор-мированной по поступившим предложениям;

3) предложение подано с нарушением времени и срока подачи заявок;

4) наличие в предложении на участие в закупке недостоверной инфор-мации;

5) превышение в предложении на участие в закупке цены единицы то-вара (работы, услуги) или начальной (максимальной) цены контракта, ука-занной в извещении;

6) выявление факта внесения участника закупки в реестр недобросо-вестных поставщиков;

7) выявление факта внесения информации об участнике закупки в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.

Принятие решения об отклонении предложения на участие в закупке по иным основаниям не допускается.

В случаях отклонения предложения о закупке муниципальный заказчик в обязательном порядке указывает причину отклонения предложения участ-ника закупки.

22. При определении победителя закупки муниципальный заказчик должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, от-сутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции.

23. Муниципальный заказчик признает победителем закупки участника закупки, чье предложение на участие в закупке в большей степени соответст-вует требованиям муниципального заказчика и цена предложения на участие в закупке не выше средней цены, сформированной по поступившим предло-жениям, соответствующим требованиям, указанным в извещении.

Если предложение на участие в закупке на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предло-жена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, то при расчете средней цены поступивших предложений данное предложение учи-тывается как ниже начальной (максимальной) цены контракта либо началь-ной суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов.

При оценке и сопоставлении заявок могут учитываться критерии:

опыт поставки аналогичного товара (выполнения работ, оказания ус-луг);

отсутствие (наличие) налоговой задолженности;

отзывы муниципальных заказчиков по ранее исполненным контрактам данным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

24. Ценовые предложения выше средней цены, сформированной по поступившим предложениям соответствующим требованиям, указанным в извещении, муниципальным заказчиком не рассматриваются.

25. Предложения, поступившие в момент проведения закупки из иных источников, кроме электронного магазина, муниципальным заказчиком не рассматриваются.

26. В случае, если по окончании срока подачи предложений на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок муниципальным заказчиком отклонены все поданные предложения на участие в закупке, закупка признается несостоявшейся.

27. В случае признания закупки несостоявшейся муниципальный заказ-чик имеет право:

осуществить повторную закупку, при необходимости изменив условия закупки;

продлить срок подачи предложений на участие в закупке без изменения условий закупки;

выбрать коммерческое предложение участника закупки из каталога предложений;

заключить контракт вне электронного магазина с последующим внесе-нием в ЭТС сведений о заключенном контракте.

28. Контракт вне электронного магазина с участником закупки, чье

предложение было ранее отклонено в данной закупке, не заключается.

 

5. Закупки с использованием каталога предложений

 

29. После регистрации в электронном магазине, участник закупки име-ет право сформировать каталог предложений - перечень товаров, работ, ус-луг, предлагаемых к реализации (выполнению), с указанием цен на них.

При необходимости участник закупки может внести изменения в дейст-вующий каталог предложений.

30. В случае признания закупки несостоявшейся муниципальный заказ-чик имеет право выбрать коммерческое предложение участника закупки из каталога предложений и заключить контракт с данным участником закупки без повторной публикации извещения о закупке.

 

6. Заключение контракта

 

31. Муниципальный заказчик заключает контракт с участником закуп-ки в течение 1 (одного) рабочего дня после определения его победителем за-купки.

32. Победитель закупки признается уклонившимся от заключения конт-ракта в случае неподписания им проекта контракта в течение 1 (одного) ра-бочего дня, следующего за днем направления ему проекта контракта муни-ципальным заказчиком.

В случае если победитель закупки признан уклонившимся от заклюю-чения контракта, муниципальный заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня вправе заключить контракт с участником закупки, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем закупки.

Информация об участнике закупки, признанном уклонившимся от зак-лючения контракта, вносится муниципальным заказчиком в реестр ненад-лежащего исполнения контрактов.

33. Муниципальный заказчик вносит сведения о заключенном контрак-те в электронный магазин в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения контракта.

7. Реестр ненадлежащего исполнения контрактов

 

34. Реестр ненадлежащего исполнения контрактов, заключенных на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, формируется муниципальными заказчиками средствами электронного магазина.

35. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта, уклонения от заключения контракта участником закупки муниципальный за-казчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента признания неисполнения или ненадлежащего исполнения контракта или уклонения от заключения контракта имеет право внести информацию, предусмотренную пунктом 36 настоящего Порядка, в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.

36. В реестр ненадлежащего исполнения контрактов включается сле-

дующая информация:

наименование участника закупки (поставщика, подрядчика, исполни-теля) для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) для фи-зического лица;

ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя);

объект закупки;

номер закупки;

дата и номер заключенного контракта (при наличии);

наименование заказчика;

ИНН заказчика;

основания включения;

фамилия, имя, отчество (при наличии) и телефон ответственного за включение в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.

37. Ответственными за полноту и достоверность информации, включае-мой в реестр ненадлежащего исполнения контрактов, являются муниципаль-ные заказчики.

38. Датой включения участника закупки в реестр ненадлежащего ис-полнения контрактов считается дата размещения информации, указанной в пункте 36 Порядка, в реестр ненадлежащего исполнения контрактов.

39. В случае наличия информации об участнике закупки в реестре не-надлежащего исполнения контрактов муниципальный заказчик имеет право отклонять ценовые предложения такого участника закупки в течение 1 (од-ного) календарного года с даты включения в реестр ненадлежащего испол-нения контрактов.

Дата создания: 28-11-2019
Дата последнего изменения: 28-11-2019

 

Бабичев Павел Васильевич

Временно исполняющий полномочия главы Курского муниципального округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

Телефоны: (87964) 65580 , (87964) 65193

Обратиться к временно исполняющему полномочия главы округа

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявления Все объявления

16 октября 2023 года в 10 час. 00 мин. в здании администрации Курского муниципального округа Ставропольского края будет осуществлять личный прием граждан представитель Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Личный прием граждан представителем Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: