Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Курского муниципального округа Ставропольского края
966 от 05.09.2023
Скачать (117.4 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

05 сентября 2023 г. ст-ца Курская № 966

 

 

Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Курского муниципального округа Ставропольского края

 

 

В соответствии с подпунктами 3, 12 пункта 1 статьи 20, пункта 3 статьи 26 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным ом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Курского муниципального округа Ставропольского края, в целях повышения эффективности работы муниципальных унитарных предприятий Курского муниципального округа Ставропольского края, усиления контроля за их деятельностью администрация Курского муниципального округа Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Курского муници-пального округа Ставропольского края.

2. Установить, что показатели экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Курского муници-пального округа Ставропольского края утверждаются в составе планов (программ) их финансово-хозяйственной деятельности.

 

3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Курского муниципального округа Ставропольского края официально обнаро-довать настоящее постановление на официальном сайте администрации Курского муниципального округа Ставропольского края в информационно-теле-коммуникационной сети «Интернет».

 

2

 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте администрации Курского муници-пального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет».

 

 

 

Временно исполняющий полномочия главы

Курского муниципального округа

Ставропольского края, первый заместитель главы

администрации Курского муниципального П.В.Бабичев

округа Ставропольского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением администрации

Курского муниципального округа

Ставропольского края

 

от 05 сентября 2023 г. № 966

 

 

 

ПОРЯДОК

 

составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Курского муниципального округа

Ставропольского края

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

2. Настоящий Порядок применяется в отношении муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является администрация Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - администра-ция).

3. Целями настоящего Порядка являются:

1) обеспечение единого подхода к составлению, утверждению и установлению показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальные унитарные предприятия);

2) выявление и использование внутренних резервов муниципальных унитарных предприятий для повышения эффективности их работы;

3) усиление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий;

4) внедрение комплексного метода планирования финансово-хозяй-ственной деятельности муниципальных унитарных предприятий на очередной финансовый год;

5) организация системы регулярного мониторинга выполнения показателей утвержденных планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, в том числе производственных программ;

6) организация системы сбора и обобщения информации для:

выявления изменений, их оценки, предупреждения и устранения пос-

 

2

 

ледствий негативных процессов в деятельности муниципальных унитарных предприятий;

принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение эффективности работы муниципальных унитарных предприятий.

4. Настоящий Порядок определяет:

основные принципы составления планов (программ) финансово-хозяй-ственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (да- лее - план деятельности);

последовательность составления, утверждения и установления показателей плана деятельности;

состав показателей, величина которых подлежит обязательному отражению в плане деятельности, в том числе состав утверждаемых показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий;

порядок осуществления контроля за достижением утвержденных показателей и выполнением плана деятельности, в том числе периодичность и состав представляемой отчетности.

5. Ответственность за качественную и своевременную разработку показателей плана деятельности и их выполнение, а также за формирование полной и достоверной отчетности несет руководитель муниципального унитарного предприятия в соответствии с действующим законодательством.

 

II. Основные принципы составления плана деятельности

 

6. Документом, определяющим финансовое состояние и эффективность деятельности муниципального унитарного предприятия на очередной финансовый год, является план деятельности, который представляет собой совокупность показателей и комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования. Мероприятия плана деятельности должны отражать основные направления деятельности муниципального унитарного предприятия в планируемом периоде по достижению целей, определенные уставом. В составе плана деятельности утверждаются значения плановых показателей, в том числе показателей экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия.

7. Руководитель муниципального унитарного предприятия ежегодно обеспечивает разработку плана деятельности на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам и руководствуется ими в своей деятельности.

8. План деятельности разрабатывается на один год и является докумен-том, определяющим цели и задачи муниципального унитарного предприятия на очередной финансовый год, а также способы их достижения.

9. Для вновь созданных или реорганизованных муниципальных унитар-

3

 

ных предприятий первым плановым периодом считается период со дня государственной регистрации муниципального унитарного предприятия и по 31 декабря года, в котором муниципальное унитарное предприятие прошло регистрацию, включительно.

10. План деятельности должен ориентировать муниципальное унитарное предприятие на увеличение объемов выполняемых работ и оказываемых услуг, рост товарооборота, оптимизацию расходов, сокращение издержек и снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства, изыскание внутренних резервов и дополнительных источников доходов (оказание платных услуг населению и организациям), повышение производительности труда, безубыточность деятельности.

11. Составление планов деятельности на предстоящий год заключается в планировании производственной программы (разработка показателей объемов работ, услуг в натуральном выражении), финансовых показателей (определение потребностей в денежных ресурсах, оптимизации финансовых потоков, устранении необоснованных денежных затрат) и показателей экономической эффективности.

12. Исходными данными для составления плана деятельности являются данные бухгалтерской отчетности и фактически достигнутые показатели финансово-хозяйственной деятельности в текущем году, потребность в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления основной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами на выполняемые работы, оказываемые услуги, а также с учетом средств, получаемых от выполнения дополнительных работ и оказания платных услуг.

13. Показатель выручки от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг планируется с учетом роста объемов таких товаров, работ и услуг в натуральном выражении и в соответствии с прогнозируемыми на них ценами (тарифами), а также с учетом средств, получаемых от выполнения (оказания) дополнительных платных работ (услуг).

14. Затраты, связанные с реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг планируются исходя из прогнозируемого объема основных видов товаров (работ, услуг), потребности в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, и прогнозируемого размера индекса потребительских цен, установленного Прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края на соответствующий финансовый год.

15. Проект плана деятельности составляется муниципальным унитар-ным предприятием по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержит ряд показателей:

сведения о муниципальном унитарном предприятии, его руководителе и главном бухгалтере;

4

 

основные показатели плана деятельности;

информация о тарифных (ценовых) условиях деятельности;

численность работников и фонд оплаты труда;

платежи в бюджеты и внебюджетные фонды;

целевые поступления из бюджетов различных уровней;

участие в муниципальных, государственных программах;

мероприятия по развитию муниципального унитарного предприятия;

прогноз показателей экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия.

16. Руководителем муниципального унитарного предприятия ежегодно издается приказ о разработке плана деятельности на очередной финансовый год с указанием должностных лиц, ответственных за его разработку.

Проект плана деятельности не позднее 20 августа года, предшест-вующего планируемому периоду, должен представляться в отдел экономи-ческого развития администрации (далее - отдел экономического развития) в 2 экземплярах на бумажном носителе (с подписью руководителя, главного бухгалтера и главного экономиста (при наличии) муниципального унитар-ного предприятия) и в электронном варианте и сопровождаться пояснитель-ной запиской, в которой приводятся:

обоснование приведенных показателей;

исходные данные для планирования;

анализ факторов, повлиявших на показатели;

обоснование причин и факторов, препятствующих развитию предприятия, приводящих к ухудшению показателей;

технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения. Пояснительная записка может содержать информацию, представленную в виде аналитических таблиц, схем, графиков, диаграмм, фотоматериалов и т.д.

17. Отдел экономического развития:

в течение 15 календарных дней проверяет поступивший от муници-пального унитарного предприятия проект плана деятельности, рассматривает обоснованность плановых показателей, проводит анализ и оценку динамики развития муниципального унитарного предприятия и планируемых мероп-риятий, направленных на повышение эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия, их соответствие производствен-ной программе, оценку эффективности инвестиционных вложений, оценку среднесписочной численности по категориям персонала, необходимую и достаточную для выполнения производственной программы;

согласовывает проект плана деятельности с Финансовым управлением администрации, в случае выделения бюджетных ассигнований, предусмотренных для муниципального унитарного предприятия;

в случае предоставления неполного комплекта документов, наличия

5

 

иных нарушений, направляет свои замечания и предложения в адрес муниципального унитарного предприятия на доработку;

после согласования проекта плана деятельности направляет его на согласование курирующему заместителю главы администрации, а затем на утверждение главе Курского муниципального округа Ставропольского края;

утвержденный главой Курского муниципального округа Ставрополь-ского края план деятельности в течение 3 календарных дней направляется в адрес муниципального унитарного предприятия.

18. В случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных претензий к показателям плана деятельности, муниципальное унитарное предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения указаний обязано внести в план деятельности предлагаемые изменения или представить письменное обоснование отказа внести корректировки. Сроки согласования отделом экономического развития проекта плана деятельности после доработки не должны превышать 5 рабочих дней.

 

III. Порядок утверждения и установления показателей

плана деятельности

 

19. План деятельности утверждается главой Курского муниципального округа Ставропольского края после обязательного согласования с отделом экономического развития и курирующим заместителем главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края.

21. План деятельности должен быть утвержден не позднее 01 декабря года, предшествующего планируемому периоду.

22. После утверждения плана деятельности в течение финансового года муниципальное унитарное предприятие при необходимости имеет право вносить корректировки.

Порядок и последовательность корректировки плана деятельности аналогичны порядку и последовательности утверждения плана деятельности.

23. Основанием для внесения изменений (корректировок) в план деятельности является:

выделение в течение планируемого периода бюджетных ассигнований, предусмотренных для муниципального унитарного предприятия (в случае предусмотрения в бюджете округа);

изменение видов деятельности и физического объема продажи основных видов товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, не завися-щее от муниципального унитарного предприятия и связанное с изменением внешних условий;

пересмотр тарифов на услуги муниципального унитарного предприятия или изменение перечня услуг;

объективное изменение экономических условий: закупочных цен на

6

 

материалы, топливо, тарифов на коммунальные услуги и энергоресурсы, изменение ставок по кредитам, переоценка основных средств, изменение норм амортизационных отчислений, налогового законодательства и прочее;

обоснованное изменение доходов и расходов муниципального унитар-ного предприятия, связанное с приобретением или реализацией основных средств предприятия, незапланированными работами по капитальному и текущему ремонту;

прочие существенные изменения.

 

IV. Показатели экономической эффективности

деятельности муниципальных унитарных предприятий

 

24. Показатели экономической эффективности деятельности муни-ципальных унитарных предприятий на очередной финансовый год (да- лее - показатели экономической эффективности) утверждаются в составе плана деятельности.

25. Под показателями экономической эффективности понимаются величины, которые позволяют судить о состоянии экономики муници-пальных унитарных предприятий, их экономическом развитии, подъеме или спаде, значении в экономике Курского муниципального округа Ставро-польского края (далее - Курский муниципальный округ), их месте и роли в удовлетворении потребностей населения Курского муниципального округа в товарах (работах, услугах). Экономически эффективным можно считать то производство, при котором при реализации товаров (работ, услуг) и при выплате всех обязательных платежей и налогов у муниципального унитарного предприятия остается чистая прибыль на развитие производства.

26. Утверждение показателей эффективности и оценка их выполнения производится исходя из следующих критериев эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий:

социальная эффективность;

бюджетная эффективность;

экономическая эффективность.

27. Социальная эффективность муниципальных унитарных предприя-тий определяется через показатели общественной полезности, то есть увеличение доли населения, организаций Курского муниципального округа, являющихся потребителями товаров (работ, услуг) муниципальных унитар-ных предприятий, создание новых рабочих мест, уровень заработной платы, создание новых видов товаров (работ, услуг).

28. Показатель бюджетной эффективности определяется как соот-ношение суммы поступивших в бюджет Курского муниципального округа Ставропольского края (далее - местный бюджет) (в виде доходов от уплачен-ных муниципальными унитарными предприятиями налогов, сборов и иных

7

 

обязательных платежей, установленных действующим законодательством, формирующих доходную часть местного бюджета, в том числе отчисления доли от чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий) и стоимости основных средств муниципальных унитарных предприятий, а также суммы полученных муниципальными унитарными предприятиями бюджетных средств (в виде инвестиций, субсидий, бюджетных кредитов и иных предусмотренных форм предоставления средств из местного бюджета).

29. Показатели экономической эффективности отражают степень использования ресурсов и отдачу затрат, определяются по основным показателям хозяйственной деятельности, включая:

показатели прибыли и рентабельности;

показатели использования ресурсов;

общий объем инвестиций в основной капитал, капиталоемкость, капиталоотдача;

процент износа основных средств;

чистые активы предприятия;

показатели дебиторской и кредиторской задолженности;

заемные средства;

иные показатели.

30. Изменения утвержденных показателей эффективности в течение финансового года могут производиться в случае:

реорганизации муниципального унитарного предприятия;

перепрофилирования муниципального унитарного предприятия (после внесения изменений в перечень закрепленных уставом муниципального унитарного предприятия целей и видов деятельности);

издания органами государственной власти, местного самоуправления правовых актов, делающих невозможным достижение утвержденных показа-телей экономической эффективности или их выполнение оказалось невоз-можным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непре-дотвратимых при данных условиях обстоятельств.

 

V. Контроль за выполнением показателей плана деятельности

и показателей экономической эффективности муниципальных

унитарных предприятий

 

31. Муниципальное унитарное предприятие организует свою работу в соответствии с утвержденным планом деятельности.

32. Анализ и учет основных плановых показателей, в том числе показа-телей экономической эффективности направлен на своевременную разработ-ку и принятие мер по улучшению финансового состояния муниципального унитарного предприятия, повышение экономической эффективности его деятельности.

33. Администрация осуществляет контроль за выполнением утвержден-

8

 

ных показателей плана деятельности и показателей экономической эффективности в следующих формах:

предварительный контроль (оценка финансового состояния муни-ципального унитарного предприятия, уровня его экономического развития, имеющихся ресурсов муниципального унитарного предприятия с целью проверки обоснованности, достижимости устанавливаемых показателей экономической эффективности);

текущий контроль (анализ обязательной информации: ежеквартальных и ежегодных отчетов, бухгалтерской и прочей отчетности);

проведение проверок (целевых и комплексных, плановых и внеплано-вых) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, запрос необходимых документов и сведений;

оценка выполнения установленных показателей экономической эффек-тивности.

34. Муниципальное унитарное предприятие по итогам соответствую-щего отчетного периода текущего года составляет отчет о выполнении плана деятельности (далее - отчет) и отчет движения денежных средств в 2 экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляет его на бумажном носителе и в электронном виде в отдел экономического развития:

ежеквартальные отчеты - не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

ежегодные отчеты - не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом.

При этом к отчетам должны прилагаться:

а) пояснительные записки, содержащие информацию:

о допущенных отклонениях фактических показателей от утвержденных с анализом причин отклонения этих показателей, мерами, принимаемыми для устранения причин отклонения;

о расшифровке прочих доходов и расходов за отчетный период;

о ежемесячной среднесписочной численности работающих;

о движении кадров;

о задержке (отсутствии задержки) в выплате заработный платы;

о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов и неналоговых платежей;

о формировании фондов, предусмотренных уставом муниципального унитарного предприятия, и направлениях использования прибыли;

о дебиторской и кредиторской задолженности (отсутствии задолжен-ности): общая сумма, в том числе просроченная, полный перечень организаций и предприятий с указанием суммы просроченного долга;

о размере имеющихся кредитов, займов, гарантий, отсрочек (рассрочек) по уплате налогов, сборов и неналоговых платежей, а также соблюдение

 

9

 

условий исполнения принятых долговых обязательств;

о наложении ареста на имущество (отсутствии наложения ареста на имущество);

о наличии признаков банкротства (с указанием на меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления) (отсутствии признаков банкротства);

о размере части прибыли муниципального унитарного предприятия, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащих перечислению в местных бюджет;

б) копии бухгалтерской отчетности по формам, утвержденным Минис-терством финансов Российской Федерации (формы № 1, 2 по ОКУД - ежек-вартально, формы № 1 - 4, 6 - ежегодно) с отметкой налогового органа;

пояснительную записку к годовой бухгалтерской отчетности, которая должна содержать информацию о муниципальном унитарном предприятии, его финансовом положении, сопоставимости данных за отчетный и пред-шествующий ему годы, существенных статьях бухгалтерской отчетности;

в) копии налоговых деклараций (ежеквартально и ежегодно);

г) копию штатного расписания, действующего на конец отчетного периода;

д) копии актов аудиторских, налоговых и других проверок деятель-ности муниципального унитарного предприятия;

е) учетную политику в целях бухгалтерского и налогового учета, ко-пию устава муниципального унитарного предприятия (единоразово, а также в случае изменений);

ж) копии статистических отчетов, предоставляемых муниципальным унитарным предприятием в соответствующие органы государственной статистики (ежеквартально и ежегодно в электронном отсканированном виде);

з) иные документы и сведения по запросу курирующего органа администрации.

35. Отдел экономического развития:

проверяет полноту представленных в отчетности данных;

осуществляет мониторинг выполнения плановых показателей, включая показатели экономической эффективности;

анализирует причины, повлекшие невыполнение утвержденных показа-телей эффективности;

согласовывает при необходимости представленный муниципальным унитарным предприятием план мероприятий по улучшению его финансово-хозяйственной деятельности;

разрабатывает рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия.

10

 

VI. Ответственность

 

36. Руководитель муниципального унитарного предприятия несет персональную дисциплинарную ответственность за несвоевременное представление плана деятельности, невыполнение утвержденного плана деятельности, показателей экономической эффективности, своевременность, полноту и достоверность предоставления отчетности.

37. Руководитель муниципального унитарного предприятия ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, отчитываются о достижении установленных показателей экономической эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями и об исполнении планов за отчетный год.

38. Контроль за выполнением показателей экономической эффектив-ности возлагается на отдел экономического развития.

 

 

 

Заместитель главы администрации

Курского муниципального округа

Ставропольского края О.В.Богаевская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

к Порядку составления, утверждения

и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной

деятельности муниципальных унитарных предприятий Курского муниципального округа Ставропольского края

 

ФОРМА

 

 

УТВЕРЖДАЮ

________________________________

(наименование должности уполномоченного лица)

_______________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«____»___________ 20___ г.

 

 

ПЛАН (программа)

 

финансово-хозяйственной деятельности

муниципального унитарного предприятия

____________________________________________

(наименование предприятия)

на ______ год

 

 

Раздел 1. Сведения о муниципальном унитарном предприятии, его руководителе и главном бухгалтере

 

1

2

Полное наименование муниципального унитарного предприятия в соответствии с уставом

 

Дата и номер государственной регистрации муниципального унитарного предприятия

 

Регистрирующий орган

 

код по ОКПО, код по ОКВЭД

 

Основные виды деятельности

 

Размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия, тыс. руб.

 

Перечень и размер фондов, создаваемых муниципальным унитарным предприятием

 

Место нахождения

 

Адреса филиалов и структурных подразделе-ний (при наличии)

 

2

 

1

2

Телефон

 

Факс

 

Адрес электронной почты

 

Наименование локальных нормативных актов, регулирующего трудовые отношения (коллек-тивный договор, правила внутреннего трудо-вого распорядка, положение об оплате труда, положение о материальном стимулировании и др.)

 

Ф.И.О. руководителя муниципального уни-тарного предприятия

 

Должность и Ф.И.О. должностного лица, заключившего с руководителем трудовой контракт

 

Срок действия трудового договора с руко-водителем (начало-окончание)

 

Образование руководителя муниципального унитарного предприятия

 

Контактный телефон

 

Ф.И.О. главного бухгалтера

 

Должность и Ф.И.О. должностного лица, заключившего с главным бухгалтером трудо-вой контракт

 

Срок действия трудового договора с главным бухгалтером (начало-окончание)

 

Образование главного бухгалтера

 

 

Раздел 2. Основные показатели плана (программы) деятельности муниципального унитарного предприятия

 

Наименование показателей

Год

Отчетный год (ожидаемые/ фактические)

Планируемый год

I

II

III

IV

итого

1

2

3

4

5

6

7

Производственная прог-рамма

 

 

 

 

 

 

Показатели объемов ра-бот, услуг в натураль-ном выражении (пере-числить по каждому

 

 

 

 

 

 

3

 

1

2

3

4

5

6

7

показателю), ед. изм.

 

 

 

 

 

 

Финансовые показа-тели

 

 

 

 

 

 

I. Доходы

 

 

 

 

 

 

Выручка от реализации товаров, работ, услуг (без налога на добавлен-ную стоимость и акцизов), тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

в том числе по видам деятельности: (по ос-новным видам деятель-ности, от прочей ком-мерческой деятельнос-ти, прочие доходы, проценты к получению, доходы от участия в других организациях): (перечислить)

 

 

 

 

 

 

II. Расходы

 

 

 

 

 

 

1. Себестоимость про-данных товаров, работ, услуг, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

в том числе по видам деятельности: (по ос-новным видам деятель-ности, от прочей ком-мерческой деятельнос-ти) (перечислить)

 

 

 

 

 

 

в том числе по эле-ментам затрат:

 

 

 

 

 

 

1.1. Материальные зат-раты

 

 

 

 

 

 

товары для перепро-дажи

 

 

 

 

 

 

сырье материал, ком-плектующие и т.п.

 

 

 

 

 

 

работы и услуги про-изводственного харак-тера, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

4

 

1

2

3

4

5

6

7

транспортные услуги сторонних организа-ций и т.п.

 

 

 

 

 

 

ремонт основных про-изводственных фондов

 

 

 

 

 

 

прочие работы харак-тера и услуги произ-водственного характе-ра

 

 

 

 

 

 

эксплуатационные расходы:

 

 

 

 

 

 

электроэнергия

 

 

 

 

 

 

теплоснабжение

 

 

 

 

 

 

водоснабжение и кана-лизация

 

 

 

 

 

 

горюче-смазочные материалы

 

 

 

 

 

 

прочие эксплуатаци-онные расходы

 

 

 

 

 

 

1.2. Затраты на оплату труда, в том числе:

 

 

 

 

 

 

административно-уп-равленческого персо-нала

 

 

 

 

 

 

вспомогательного пер-сонала

 

 

 

 

 

 

работников основного персонала

 

 

 

 

 

 

1.3. Начисления на выплаты по оплате труда, в том числе:

 

 

 

 

 

 

административно-уп-равленческого персо-нала

 

 

 

 

 

 

вспомогательного пер-сонала

 

 

 

 

 

 

работников основного персонала

 

 

 

 

 

 

1.4. Амортизационные отчисления

 

 

 

 

 

 

5

 

1

2

3

4

5

6

7

1.5. Прочие затраты

 

 

 

 

 

 

организационно-хо-зяйственные расходы, в том числе:

 

 

 

 

 

 

подготовка и пере-подготовка кадров

 

 

 

 

 

 

командировочные расходы

 

 

 

 

 

 

представительские расходы

 

 

 

 

 

 

расходы на обслу-живание оборудова-ния, оргтехники, тран-спорта

 

 

 

 

 

 

оплата услуг связи (городская, сотовая и т.п.)

 

 

 

 

 

 

оплата охранных услуг

 

 

 

 

 

 

оплата рекламных ус-луг

 

 

 

 

 

 

информационное об-служивание (периоди-ческая печать, прог-раммное обеспечение и т.п.)

 

 

 

 

 

 

канцелярские и хозяй-ственные расходы

 

 

 

 

 

 

прочие организацион-но-хозяйственные рас-ходы

 

 

 

 

 

 

налоги и сборы, отно-симые на себестои-мость, в том числе:

 

 

 

 

 

 

налог на землю

 

 

 

 

 

 

налог на загрязнение окружающей среды

 

 

 

 

 

 

налог на добычу по-лезных ископаемых

 

 

 

 

 

 

прочие налоги и сбо-ры, относимые на се-

 

 

 

 

 

 

6

 

1

2

3

4

5

6

7

бестоимость (перечис-лить)

 

 

 

 

 

 

расходы на обязатель-ное и добровольное страхование имущества

 

 

 

 

 

 

аудиторские услуги

 

 

 

 

 

 

арендные платежи (за здания, помещения, ли-зинг, за прочие основ-ные фонды)

 

 

 

 

 

 

прочие расходы, отно-симые на себестои-мость (перечислить)

 

 

 

 

 

 

2. Прочие расходы, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

в том числе по видам деятельности: (по ос-новным видам деятель-ности, от прочей ком-мерческой деятель-ности, прочие доходы, проценты к получению, доходы от участия в других организациях):

 

 

 

 

 

 

(перечислить) в том числе:

 

 

 

 

 

 

2.1. Расходы, связан-ные с движением ос-новных средств

 

 

 

 

 

 

2.2. Расходы, связан-ные с движением не-материальных активов

 

 

 

 

 

 

2.3. Расходы, связан-ные с движением запа-сов

 

 

 

 

 

 

2.4. Налоги и сборы, которые уплачиваются за счет финансовых результатов (перечис-лить)

 

 

 

 

 

 

 

7

 

1

2

3

4

5

6

7

2.5. Расходы, связан-ные с оплатой услуг, оказываемых кредит-ными организациями

 

 

 

 

 

 

2.6. Пени, штрафы, неустойки за наруше-ние условий договоров

 

 

 

 

 

 

2.7. Убытки прошлых лет, признанные в от-четном году

 

 

 

 

 

 

2.8. Суммы дебитор-ской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нере-альных для взыскания

 

 

 

 

 

 

2.9. Прочие расходы (перечислить)

 

 

 

 

 

 

3. Проценты к уплате

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Информация о тарифных (ценовых) условиях деятельности муниципального унитарного предприятия на 20___ год

 

п/п

Перечень товаров (работ, услуг)

Категория потребителей услуг муниципального унитарного предприятия (физических, юридических лиц)

Метод установления тарифа (цены) <*>

Единица измерения

Цена (тариф) руб.

1

2

3

4

5

6

Основные виды деятельности

1. Товары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Услуги

 

 

 

 

 

 

8

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

Прочие виды деятельности

1. Товары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<*> Указывается либо метод установления тарифа (цены): эконо-мической обоснованности расходов, индексации тарифов (цен), предельных тарифов (цен); либо правовое обоснование (вид, дата, № правового акта (в случае муниципального регулирования цен (тарифов); дата, № решения муниципального органа местного самоуправления Курского муниципального округа Ставропольского края и т.д.).

 

Раздел 4. Численность работников и фонд оплаты труда

 

Наименование показателей

Год

Отчетный год (ожидаемые/

фактические)

Планируемый год

I

II

III

IV

итого

1

2

3

4

5

6

7

1. Среднесписочная чис-ленность работников все-го, чел., в том числе:

 

 

 

 

 

 

административно-управ-ленческий и вспомога-тельный персонал

 

 

 

 

 

 

работники основного производства

 

 

 

 

 

 

внешние совместители и работающие по догово-рам гражданско-правово-го характера

 

 

 

 

 

 

2. Фонд оплаты труда, всего, руб., в том числе:

 

 

 

 

 

 

административно-управ-

 

 

 

 

 

 

9

 

1

2

3

4

5

6

7

ленческий и вспомога-тельный персонал

 

 

 

 

 

 

работники основного производства

 

 

 

 

 

 

внешние совместители и работающие по догово-рам гражданско-правового характера

 

 

 

 

 

 

3. Фонд оплаты труда, всего, руб., в том числе:

 

 

 

 

 

 

фонд заработной платы

 

 

 

 

 

 

выплаты социального характера

 

 

 

 

 

 

4. Среднемесячная зара-ботная плата одного работника, рублей:

 

 

 

 

 

 

руководителя предприятия

 

 

 

 

 

 

главного бухгалтера

 

 

 

 

 

 

административно-управ-ленческого персонала

 

 

 

 

 

 

вспомогательного персонала

 

 

 

 

 

 

основного производства

 

 

 

 

 

 

5. Среднемесячный пол-ный доход администра-тивно-управленческого и вспомогательного персо-нала (руб.)

 

 

 

 

 

 

из него: заработная плата

 

 

 

 

 

 

премии, выплаты со-циального характера, производимые за счет прибыли

 

 

 

 

 

 

6. Среднемесячный пол-ный доход работников основного производства (руб.)

 

 

 

 

 

 

из него: заработная плата

 

 

 

 

 

 

премии, выплаты соци-ального характера, произ-

 

 

 

 

 

 

 

10

 

1

2

3

4

5

6

7

водимые за счет прибыли

 

 

 

 

 

 

7. Среднемесячная зара-ботная плата (руб.)

 

 

 

 

 

 

8. Средний процент по-вышения оплаты труда работников муниципаль-ного унитарного пред-приятия с начала года

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. Платежи в бюджеты и внебюджетные фонды муниципальным унитарным предприятием

тыс. руб.

Наименование показателей

Год

Отчетный год (ожидаемые/

фактические)

Планируемый год

I

II

III

V

итого

1

2

3

4

5

6

7

1. Налог на добавленную стоимость

 

 

 

 

 

 

2. Налог на прибыль

 

 

 

 

 

 

3. Налог на имущество

 

 

 

 

 

 

4. Единый социальный налог

 

 

 

 

 

 

5. Единый налог, взи-маемый в связи с упро-щенной системой налого-обложения

 

 

 

 

 

 

6. Единый налог на вме-ненный доход для от-дельных видов деятель-ности

 

 

 

 

 

 

7. Земельный налог

 

 

 

 

 

 

8. Налог на доходы физи-ческих лиц

 

 

 

 

 

 

9. Платежи за пользова-ние природными ресур-сами

 

 

 

 

 

 

10. Единый социальный налог в том числе: пен-сионный фонд социальное

 

 

 

 

 

 

 

11

 

1

2

3

4

5

6

7

страхование медицинское страхование

 

 

 

 

 

 

11. Отчисления части чистой прибыли в бюд-жет Курского муници-пального округа Ставро-польского края

 

 

 

 

 

 

12. Иные платежи (раз-дельно по каждому виду платежа):

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

в том числе: федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

бюджет Ставропольского края

 

 

 

 

 

 

бюджет Курского муни-ципального округа Став-ропольского края

 

 

 

 

 

 

внебюджетные фонды

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. Целевые поступления из бюджетов различных уровней

тыс. руб.

Наименование показателей

Год

Получено в отчетном году (факт)

Потребность предприятия в планируемом году

1

2

3

1. Целевые поступления из бюджетов всех уровней, в том числе:

 

 

1.1. Федерального бюджета, всего

 

 

в том числе по видам пос-туплений:

 

 

1.2. бюджета Ставропольского края, всего:

 

 

в том числе по видам пос-туплений

 

 

1.3. бюджета Курского муни-ципального округа Ставро-

 

 

 

12

 

1

2

3

польского края, всего

 

 

в том числе по видам пос-туплений

 

 

2. Другие поступления, всего:

 

 

в том числе по видам пос-туплений

 

 

ИТОГО:

 

 

 

Раздел 7. Участие в муниципальных, государственных программах, планах

тыс. руб.

Наименование плана (программы), основные мероприятия, финансируемые в рамках (программы) плана

Источники финансирования

Финансирование

Федераль-ный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Прочие источни-ки (указать источник)

Предусмот-рено программой на весь период реализации

Предус-мотрено программой на плани-руемый год

1

2

3

4

5

6

7

1. (плана 1)

 

 

 

 

 

 

1.1. (мероприятие 1)

 

 

 

 

 

 

1.2. (мероприятие 2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. (плана 2)

 

 

 

 

 

 

2.1. (мероприятие 1)

 

 

 

 

 

 

2.2. (мероприятие 2)

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 8. Мероприятия по развитию муниципального унитарного предприятия

 

Мероприятия <*>

Источник финанси-рования

Сумма затрат, тыс. руб.

Ожидаемый эффект реализации мероприятия

Год

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

13

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Производственная сфера

1.1. Развитие (обнов-ление) материально-тех-нической базы в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1. (мероприятие 1)

 

 

 

 

 

 

 

1.1.2. (мероприятие 2)

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Повышение ква-лификации кадров

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

1.2.1.

 

 

 

 

 

 

 

1.2.2.

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Научно-исследова-тельские работы и ин-формационное обеспе-чение

 

 

 

 

 

 

 

1.3.1.

 

 

 

 

 

 

 

1.3.2.

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО по разделу 1

 

 

 

 

 

 

 

в том числе за счет источников:

чистая прибыль

 

 

 

 

 

 

 

амортизация

 

 

 

 

 

 

 

займы, инвестиции (кредиты)

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные средства

 

 

 

 

 

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

2. Непроизводственная сфера

2.1.

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО по разделу 2

 

 

 

 

 

 

 

в том числе за счет ис-точников:

чистая прибыль

 

 

 

 

 

 

 

амортизация

 

 

 

 

 

 

 

займы, инвестиции (кре-диты)

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные средства

 

 

 

 

 

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО по всем

 

 

 

 

 

 

 

14

 

1

2

3

4

5

6

7

8

мероприятиям

 

 

 

 

 

 

 

в том числе за счет источников:

чистая прибыль

 

 

 

 

 

 

 

амортизация

 

 

 

 

 

 

 

займы, инвестиции (кре-диты)

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные средства

 

 

 

 

 

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 9. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия

 

Наименование показателя

Факт 20__ год <*>

План 20__ год <**>

Ожид. (факт) 20__ года <***>

План на 20__ год <****>

1

2

3

4

5

1. Прибыль (убыток) от реали-зации товаров, работ и услуг (разница между выручкой от реализации товаров, работ и услуг и себестоимостью), тыс. руб.

 

 

 

 

в том числе по видам детель-ности:

 

 

 

 

2. Прибыль (убыток) до нало-гообложения (налоговая база для начисления налога на прибыль), тыс. руб.

 

 

 

 

3. Налог на прибыль, тыс. руб.

 

 

 

 

4. Чистая прибыль (убыток) от-четного периода, тыс. руб.

 

 

 

 

5. Рентабельность общая (отно-шение чистой прибыли к выручке от реализации товаров, работ и услуг), процентов

 

 

 

 

6. Рентабельность продаж (отно-шение прибыли от реализации товаров, работ и услуг к выручке от реализации товаров, работ и

 

 

 

 

15

 

1

2

3

4

5

услуг), процентов

 

 

 

 

в том числе по видам деятель-ности:

 

 

 

 

7. Рентабельность товаров, работ и услуг (отношение прибыли от реализации товаров, работ и услуг к себестоимости товаров работ и услуг), процентов

 

 

 

 

в том числе по видам деятель-ности:

 

 

 

 

8. Рентабельность производства (отношение чистой прибыли к производственным фондам пред-приятия (сумма стоимости ос-новных фондов и оборотных средств с помощью которых она получена)

 

 

 

 

9. Производительность труда (от-ношение объема продукции или выполненной работы, услуги к среднесписочной численности ра-ботающих)

 

 

 

 

10. Трудоемкость (отношение времени, затраченного на про-изводство продукции, выполне-ние работы, услуги к объему продукции или выполненной работы, услуги)

 

 

 

 

11. Фондоотдача (отношение стоимости основных производ-ственных фондов к объему про-дукции или выполненной работы, услуги)

 

 

 

 

12. Материалоемкость (отноше-ние объема продукции или выполненной работы, услуги к материальным затратам)

 

 

 

 

13. Общий объем инвестиций в основной капитал (поступление основных средств)

 

 

 

 

16

 

1

2

3

4

5

14. Капиталоемкость (отношение капитальных вложений в производство к приросту объема продукции или выполненной работы, услуги)

 

 

 

 

15. Капиталоотдача (отношение прироста объема продукции или выполненной работы, услуги к капитальным вложениям в производство)

 

 

 

 

16. Коэффициент износа основ-ных средств

 

 

 

 

17. Первоначальная стоимость ос-новных средств, в т.ч.

 

 

 

 

движимое имущество

 

 

 

 

недвижимое имущество

 

 

 

 

18. Остаточная стоимость основ-ных средств

 

 

 

 

движимое имущество

 

 

 

 

недвижимое имущество

 

 

 

 

19. Дебиторская задолженность

 

 

 

 

20. Кредиторская задолженность, в том числе:

 

 

 

 

перед персоналом по оплате труда

 

 

 

 

перед бюджетом и внебюджет-ными фондами

 

 

 

 

перед поставщиками и подрядчи-ками

 

 

 

 

перед прочими кредиторами

 

 

 

 

21. Заемные средства, в том числе:

 

 

 

 

долгосрочные обязательства

 

 

 

 

краткосрочные обязательства

 

 

 

 

22. Бюджетная эффективность, в том числе:

 

 

 

 

(отношение суммы уплаченных налогов, сборов и иных обяза-тельных платежей в местный бюджет к стоимости основных средств и полученных муници-пальным унитарным предприя-

 

 

 

 

17

 

1

2

3

4

5

тием бюджетных средств)

 

 

 

 

(отношение суммы уплаченной доли чистой прибыли в местный бюджет к стоимости основных средств и полученных муници-пальным унитарным предприя-тием бюджетных средств)

 

 

 

 

23. Социальная эффективность:

 

 

 

 

создание новых рабочих мест

 

 

 

 

создание новых видов товаров

 

 

 

 

доля населения, организаций, являющихся потребителями това-ров, работ и услуг (заполняется по возможности)

 

 

 

 

 

--------------------------------

<*> фактические данные за год, предшествующий отчетному;

<**> плановые показатель на отчетный год;

<***> ожидаемые (фактические) данные за отчетный год;

<****> плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности на год, следующий за отчетным.

 

Расчет показателя «чистые активы» необходимо производить в соответствии с Порядок расчета чистых активов утвержден приказом Минфина России от 28 августа 2014 г. № 84н «Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов».

 

Руководитель _______________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер _______________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Главный экономист ______________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

СОГЛАСОВАНО

 

 

Заместитель главы администрации

Курского муниципального округа

Ставропольского края _____________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 2

 

к Порядку составления, утверждения

и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной

деятельности муниципального унитарного предприятия Курского муниципального округа Ставропольского края

 

 

 

 

ОТЧЕТ

 

о выполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия

_________________________________________________

наименование предприятия

за _______________ (отчетный период)

 

Основные показатели

Единицы измерения

Плановое значение

Фактическое значение

Динамика изменения фактического значения показателя в отчетном периоде

за анало-гичный период прошлого года

за отчетный период

по отношению к аналогичному периоду прошлого года

(гр. 5 / гр. 4)

по отношению к плановому значению

(гр. 5 / гр. 3)

в абсолют-ном выраже-нии

в %

в абсолют-ном выраже-нии

в %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

 

движения денежных средств муниципального унитарного предприятия

_________________________________________ (с разбивкой помесячно)

(наименование предприятия)

за _______________ (отчетный период)

 

 

Статьи бюджета

Ед. изм.

Январь

...

Декабрь

Всего

1

2

3

4

5

6

Остаток денежных средств на начало периода

 

 

 

 

 

2

 

1

2

3

4

5

6

Поступления от основной деятельности:

 

 

 

 

 

Выручка от реализации то-варов, работ, услуг

 

 

 

 

 

от реализации текущего пе-риода

 

 

 

 

 

погашение дебиторской за-долженности

 

 

 

 

 

Авансы, полученные от по-купателей и заказчиков

 

 

 

 

 

Прочие поступления от ос-новной деятельности

 

 

 

 

 

Выплаты по основной дея-тельности

 

 

 

 

 

Авансы поставщикам

 

 

 

 

 

Погашение кредиторской задолженности поставщи-кам

 

 

 

 

 

Выплаты по текущим за-купкам

 

 

 

 

 

Основное сырье и материа-лы

 

 

 

 

 

Вспомогательные материа-лы

 

 

 

 

 

Электроэнергия, тепловая энергия

 

 

 

 

 

Водоснабжение и канализа-ция

 

 

 

 

 

Горюче-смазочные материа-лы

 

 

 

 

 

Фонд оплаты труда

 

 

 

 

 

Транспортные расходы

 

 

 

 

 

Реклама и продвижение продукции

 

 

 

 

 

Выплаты по организацион-но-хозяйственным и адми-нистративным расходам

 

 

 

 

 

Оплата налогов

 

 

 

 

 

Оплата процентов по кре-дитам

 

 

 

 

 

3

 

1

2

3

4

5

6

Прочие выплаты по основ-ной деятельности

 

 

 

 

 

Финансовый поток по ос-новной деятельности

 

 

 

 

 

Излишек (дефицит) денеж-ных средств по основной деятельности

 

 

 

 

 

Поступления от инвести-ционной деятельности

 

 

 

 

 

Поступления от продажи ос-новных средств

 

 

 

 

 

Возврат долгосрочных ин-вестиций

 

 

 

 

 

Прочие поступления от ин-вестиционной деятельности

 

 

 

 

 

Выплаты по инвестицион-ной деятельности

 

 

 

 

 

Приобретение основных средств

 

 

 

 

 

Приобретение нематериаль-ных активов

 

 

 

 

 

Долгосрочные финансовые вложения

 

 

 

 

 

Прочие выплаты по инвес-тиционной деятельности

 

 

 

 

 

Финансовый поток по ин-вестиционной деятельности

 

 

 

 

 

Излишек (дефицит) денеж-ных средств по основной и инвестиционной деятель-ности

 

 

 

 

 

Поступления от финансовой деятельности

 

 

 

 

 

Получение долгосрочных кредитов

 

 

 

 

 

Получение краткосрочных кредитов

 

 

 

 

 

Возврат краткосрочных фи-нансовых вложений

 

 

 

 

 

Прочие поступления от фи-

 

 

 

 

 

 

4

 

1

2

3

4

5

6

нансовой деятельности

 

 

 

 

 

Выплаты от финансовой деятельности

 

 

 

 

 

Погашение долгосрочных кредитов

 

 

 

 

 

Погашение краткосрочных кредитов

 

 

 

 

 

Краткосрочные финансовые вложения

 

 

 

 

 

Прочие выплаты по фи-нансовой деятельности

 

 

 

 

 

Финансовый поток по фи-нансовой деятельности

 

 

 

 

 

Суммарный финансовый по-ток

 

 

 

 

 

Остаток денежных средств на конец периода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 05-09-2023

 

Бабичев Павел Васильевич

Временно исполняющий полномочия главы Курского муниципального округа Ставропольского края, первый заместитель главы администрации Курского муниципального округа Ставропольского края

Телефоны: (87964) 65580 , (87964) 65193

Обратиться к временно исполняющему полномочия главы округа

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Объявления Все объявления

16 октября 2023 года в 10 час. 00 мин. в здании администрации Курского муниципального округа Ставропольского края будет осуществлять личный прием граждан представитель Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Личный прием граждан представителем Губернатора Ставропольского края
9 октября 2023
подробнее
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: